Alexey_83

Помогите найти резистор первой ступени доп вентилятора 104

Рекомендованные сообщения

Alexey_83

Машина M104 1996. При замыкании датчиков на помпе или на бачке кондиционера вентиляторы крутятся с одинаковой скоростью, обороты пропеллеров на максимум. По схеме резистор должен стоять на первую ступень для датчика на бачке. Все облазил, нигде нет... Как тут пишут под вакуумом тормозов, но там ничего не нашел.

Изменено пользователем Alexey_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Такая же беда на 300 ТД, 606. Тоже не могу найти . Он вообще должен быть у меня ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexey_83
3 минуты назад, Artem сказал:

Такая же беда на 300 ТД, 606. Тоже не могу найти . Он вообще должен быть у меня ?

Умная книга гласит о его наличии, глупо было бы его не ставить на наши машины с завода. На фото два реле одно напрямую на датчик антифриза к помпе при перегреве. А другое на датчик по давлению на бачке ресивере, вот он и должен идти через резистор. Думаю на дизеле система кондиционера схожая. А так получается нагрузка на генератор дополнительная без резистора.

изображение_viber_2021-07-05_11-33-51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну про нагрузку вопрос спорный, сам резистор то тоже не мало потребляет , но вобщем найти его хотелось бы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

На крышке термостата стоят датчики, на 104. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
7 часов назад, Alexey_83 сказал:

.. Как тут пишут под вакуумом тормозов, но там ничего не нашел.

до 95 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
11 часов назад, Alexey_83 сказал:

Машина M104 1996. При замыкании датчиков на помпе или на бачке кондиционера вентиляторы крутятся с одинаковой скоростью, обороты пропеллеров на максимум. По схеме резистор должен стоять на первую ступень для датчика на бачке. Все облазил, нигде нет... Как тут пишут под вакуумом тормозов, но там ничего не нашел.

Посмотрите по проводке выходящей из салона  в моторный отсек. Сразу после резиновой гофры уплотнения  должны отходить три провода 2.5 кв. 2 белых и один черный  вниз под вакумник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 часа назад, BETEP777 сказал:

до 95 года

А после где ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexey_83

Наверно в 96м году они были в дефиците и их не ставили на наши машины))

Все облазил, ну нет нигде. Вентиляторы не включались если бы резистор в обрыве был. Проводка вся заводская целая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

У меня 93г. дизель, тоже первой ступени никогда не видел. Включаешь кондей и как давление фреона поднимается, вентиляторы сразу включаются на 100%. А вот по темпиратуре двигателя я х/з. Больше 100градусов не нагревал никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.