Антон Бахтин

Перенос заднего стеклоочистителя

Рекомендованные сообщения

Антон Бахтин

Посмотрите, пожалуйста:

Не то, что бы я пытался сделать из старого гелика новый, но мне нравится их решение со спрятанной щеткой.

 

У меня на двери нет этой ужасной торчащей камеры и я задумался о том, чтобы перенести стеклоочиститель вниз, за запаску.

Вот так это может выглядеть

9D977393-6099-4299-A178-2361F60726C3.thumb.jpeg.428a7182aa1013c4b1b07a5fca076a43.jpeg

Что думаете?

P.S. Ось дворника проходит через стекло, омыватель встроен в щетку. Привод стеклоочистителя от другой модели Мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну то что без щетки он смотрится стрёмно и то что есть куча других конструкторских косяков, требующих внимание это мое личное мнение которое конечно же тебя не волнует, но вот то что между дверью и запаской постоянно кусок льда, из которого щётка не выедет, это уже факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
1 час назад, Artem сказал:

Ну то что без щетки он смотрится стрёмно и то что есть куча других конструкторских косяков, требующих внимание это мое личное мнение которое конечно же тебя не волнует, но вот то что между дверью и запаской постоянно кусок льда, из которого щётка не выедет, это уже факт

Скажу честно, я еще сам сомневаюсь в этом решении. Возможно, вклеенные стекла будут выглядеть инородно, а мне этого меньше всего хочется. В данном случае я сам интересуюсь мнением одноклубников. За 2 дня опросов я заметил одну интересную особенность: все действующие владельцы G-class отдают предпочтение классике, сторонние же люди единогласно выбирают вариант с вклеенным стеклом и убранной щеткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Только что, Антон Бахтин сказал:

Скажу честно, я еще сам сомневаюсь в этом решении. Возможно, вклеенные стекла будут выглядеть инородно, а мне этого меньше всего хочется. В данном случае я сам интересуюсь мнением одноклубников. За 2 дня опросов я заметил одну интересную особенность: все действующие владельцы G-class отдают предпочтение классике, сторонние же люди единогласно выбирают вариант с вклеенным стеклом и убранной щеткой

А что, это кого то удивляет ? Сторонним наблюдателям подавай нелепые понты, закосы под 6,3 на 460 и ТД. Мне тоже постоянно говорят чтоб поменял зеркала и задние фонари . Только как очень удачно сказал здесь человек, это из серии в антикварный комод врезать плазменную панель. 

А вообще я давным давно забил на чужое мнение в любых вопросах , а недавно узнал что есть нынче тренинги такие, дают например задание ходить весь день в обуви из разных пар,  типа преодолевать стеснение и учиться забивать на то что подумают окружающие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
1 час назад, Artem сказал:

А что, это кого то удивляет ? Сторонним наблюдателям подавай нелепые понты, закосы под 6,3 на 460 и ТД. Мне тоже постоянно говорят чтоб поменял зеркала и задние фонари . Только как очень удачно сказал здесь человек, это из серии в антикварный комод врезать плазменную панель. 

А вообще я давным давно забил на чужое мнение в любых вопросах , а недавно узнал что есть нынче тренинги такие, дают например задание ходить весь день в обуви из разных пар,  типа преодолевать стеснение и учиться забивать на то что подумают окружающие 

Да, тут я с тобой согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Я вот на 100% согласен с Артемом, так как между стеклом и запасной лед зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

не надо этогоделать. одни минусы.

согласен с коллегами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Согласен с вами со всеми. Делать не буду. Лобовое тоже на резинку поставлю.

Я тут недавно очень удачно приобрел оригинальные передние крылья под большую фару. Буду с фарами заморачиваться, попробую вместо родной более интересную диодную линзу повесить)

Изменено пользователем Антон Бахтин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

А вот ещё момент, зимой на покатушках часто наматываю трос во круг запаски. И однажды нажал на отчиститель заднего стекла. Он завис, но какое было изумление, что он не сломался, а просто запутался в буксирном тросе. Р S. Отчиститель в новой конфигурации работать в таких условиях не  сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Давно уже пора понять что 99% новшеств в конструкции авто после 2000 года это снижение надёжности, практичности , ремонтопригодности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
17 часов назад, Artem сказал:

пар,  типа преодолевать стеснение и учиться забивать на то что подумают окружающие 

Изя , я тут купил очень дорогие туфли . Так ты знаешь , они даже жмут приятно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
16.07.2021 в 22:43, Artem сказал:

Давно уже пора понять что 99% новшеств в конструкции авто после 2000 года это снижение надёжности, практичности , ремонтопригодности

С пьедестала слезь. Ты много их ремонтируешь? Так почему они все в усмерть убитые? Капот откроешь, и мрак. И да, мы не видели твоего шикарного дореста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
16.07.2021 в 14:24, Антон Бахтин сказал:

Я тут недавно очень удачно приобрел оригинальные передние крылья под большую фару. Буду с фарами заморачиваться, попробую вместо родной более интересную диодную линзу повесить)

А зачем тогда крылья менять? Под интересную диодную линзу можно и старые крылья оставлять? Или у тебя идея колхозить хеллу новую?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
6 часов назад, Danila Master сказал:

А зачем тогда крылья менять? Под интересную диодную линзу можно и старые крылья оставлять? Или у тебя идея колхозить хеллу новую?

С заменой крыльев все как раз понятно: большая фара жестко крепится на крыло, а корректор держит только линзу. 
Интересная диодная линза - это не китайское барахло, а OEM модуль от свежего countryman. Цель колхоза - сделать свет лучше сохранив при этом стандартный внешний вид. В данном случае, вид штатной линзованной оптики.

1A9F1B7A-E406-4C52-87EB-6CFFB101CCDB.thumb.jpeg.68ab6e53af6d47f1003b63af83a3d7b4.jpeg
E24921AC-D459-4AD9-AFDE-401584743E2A.thumb.jpeg.81eb96c329c53c5da6be5f620785c18c.jpeg

613AFA3C-94FF-47AB-B914-AEE31AFFB9F5.thumb.jpeg.8b88312301e225109917d1b648e318f9.jpeg
 

p.s. Еще одна причина замены крыльев - внесение изменений в конструкцию. Я купил крылья дешевле, чем если бы перерезал родные крылья и вваривал новые щиты. 

Изменено пользователем Антон Бахтин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 часов назад, oleg-gen сказал:

С пьедестала слезь. Ты много их ремонтируешь? Так почему они все в усмерть убитые? Капот откроешь, и мрак. И да, мы не видели твоего шикарного дореста. 

Так это ваши проблемы что вы его не видели )

А убитые потому что дело обычно не в бабине, при чем здесь конструкция и непонимание владельца что надо обслуживать технику. А таких идиотов подавляющее большинство. Я когда машиной занимаюсь, обычный вопрос что сломалось. Мой ответ что ничего не сломалось и это профилактика не понятен 99% тех кто спрашивал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.