Рекомендованные сообщения

Sonny
53 минуты назад, BETEP777 сказал:

Открыл авито, а я то думал, что я колхозник :smiley22:

Вот вроде вариант. не грех слетать и потом машину автовоз

 https://www.avito.ru/kaliningradskaya_oblast_sovetsk/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1988_2194007669

Я упоминал про него выше, его знакомые хотели посмотреть, но чел раньше 10 утра трубку не берет, и ребята уехали, рейс у них. В начале августа еще попробуют.  Вообще агитируют бенз не брать) 

82EBED9A-CC5A-4A92-97C8-A3969D0EB973.jpeg

A550432D-1C48-4571-B982-FEFEE1C16751.jpeg

EEEE25EC-89E8-419B-BE7D-F84FD8FA7C8C.jpeg

B174DD50-1DBD-4E2E-BC95-EEDC25193B1A.jpeg

1FB62FD8-8ACC-4A59-BD54-7F1296122FAF.jpeg

C1F8188E-2DBB-4A84-A696-29877F68F9A2.jpeg

D28BD009-FF2F-4497-A9D1-6933E18FA3EE.jpeg

FEB7593F-A93F-457C-83B9-6677C39F6DE4.jpeg

7131D30F-A548-4F1B-967C-C62083337AA2.png

Ну и говорит 120 бежит, 14-15 жрет ?

Раньше стоял газ, даже розетка под бампером осталась..

Пробег за триста тыщ скручен, ну или указан просто был не верно в страховой, но это хер с ним собственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
13 минут назад, Sonny сказал:

Вообще агитируют бенз не брать) 

Мне кажется, что в вашем бюджете брать надо состояние, мотор вторичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

На фото крах. И мотор этот убогий вдовесок.  

Без турбомех дизеля это все будет исключительно дрочь и страдания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
2 часа назад, RANGER379 сказал:

На фото крах. И мотор этот убогий вдовесок.  

Без турбомех дизеля это все будет исключительно дрочь и страдания

Да я б и сам бенз не хотел, но вот например атмо617 мотор сотку хоть бежит? Про обгоны молчу, на 2.4 атмо ездил в Абхазию, тягался на подьемах с арбузтрансом ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

У меня у знакомого 460 коротыш 617атмо. 3л и мкпп. Говорит 120стабильно идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
Только что, Sonny сказал:

Да я б и сам бенз не хотел, но вот например атмо617 мотор сотку хоть бежит? Про обгоны молчу, на 2.4 атмо ездил в Абхазию, тягался на подьемах с арбузтрансом ))) 

Если нормально настроить, побежит. У меня эвакуатор с 617 , 3тонны весит, пустой вообще жарит, но по пч криво получается, при 90 обороты дикие, но разгоняется легко прям. 

Но судьба одна у него, 617 в мусор, на 605 с 6ст будем валить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
17 часов назад, Sonny сказал:

Да я б и сам бенз не хотел, но вот например атмо617 мотор сотку хоть бежит? Про обгоны молчу, на 2.4 атмо ездил в Абхазию, тягался на подьемах с арбузтрансом ))) 

Под горку бежит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
19 часов назад, Oleg999 сказал:

У меня у знакомого 460 коротыш 617атмо. 3л и мкпп. Говорит 120стабильно идёт.

У меня Транзит о 80 ти пони тоже 120 бежал . После пяти минут разгона по ровному ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вот как по мне - искать не  сильно гнилой 463й с 603 м мотором . До 95 года естественно Идеальный вариант - 350й . Там уже скоростные мосты и раздатка . Нормально сделанный и отрегулированный мотор более менее едет по ровному даже на АКПП третьей серии . 603й трилитровый турбо ну туда сюда ....На ручке человек купивший мой прошлый мотор говорит тоже довольно неплохо . Причём на ручке 5-6 ступенчатой будет приемлемая максимальная скорость даже на тяговой не скоростной раздатке которая ставиться с трехлитровыми 603 ми моторами . Без особого гемороя можно вместо любого 603 го свапнуть 606 мотор . Лапы и поддон пойдут свои , В свой мех ТНВД от 603 го переставить потроха от электротнвд 606 го и будет счастье . Нормально едет и без мозгов . 

И да , никаких там сложностей с электричкой в дизельных машинах до 96 года нет . Жизненно важные системы - стартер и прогрев свечей сделаны нормально , обслужить и не париться . Все остальное - стекло подъемники , люк итд на способность машины передвигаться не влияют . Кое какие заумы мелкие можно выкинуть . Технически все аналогично мерсам тех годов ( 126 , 124, 140 S 350 ) .Нужен толковый электрик разбирающийся в старых мерсах и все дела . Самое плохое , это рукожопые электро колхозники ковырявшиеся в машине до ....

Карданы , рулевое , подвеска и даже АКПП 3 ей серии это на самом деле не проблема . Самое дорогое это передний мост и раздатка . Ну и мотор с покраской сваркой , но это и так понятно .

Да , имеет право на жизнь ещё пожалуй 602й мотор с целью выкинуть и поставить 605й с мех ТНВД . Его выдержит и мех легковая коробка с обычным не двухмассовым сцеплением . Поддон , лапы и ТНВД в таком раскладе тоже остаётся от 602 но . 

Старые рядные бензомоторы 102-103и всякие на мой взгляд утиль . Жрут , не едут , высоковольтной електричество опять же боящееся воды , КЕ это вообще дно как по мне . По идее , если машину с такими моторами брать - то тупо под свап мотора .Сейчас заплюют , тапками и помидорами забросают . Но надо понимать , что замена бензомотора на дизель это геморой . Надо Геленовские дизельные лары , поддоны - а они денег стоят не по 3 рубля . Ну и куча мелочей начиная от проводки , передаточных чисел , ньюансов с замками , накалом свечей итд . Хотя физически мотор дизельный вместо рядного бензинового в коробке прткручиваеться без проблем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
38 минут назад, Олексий сказал:

Вот как по мне - искать не  сильно гнилой 463й с 603 м мотором . До 95 года естественно Идеальный вариант - 350й . Там уже скоростные мосты и раздатка . Нормально сделанный и отрегулированный мотор более менее едет по ровному даже на АКПП третьей серии . 603й трилитровый турбо ну туда сюда ....На ручке человек купивший мой прошлый мотор говорит тоже довольно неплохо . Причём на ручке 5-6 ступенчатой будет приемлемая максимальная скорость даже на тяговой не скоростной раздатке которая ставиться с трехлитровыми 603 ми моторами . Без особого гемороя можно вместо любого 603 го свапнуть 606 мотор . Лапы и поддон пойдут свои , В свой мех ТНВД от 603 го переставить потроха от электротнвд 606 го и будет счастье . Нормально едет и без мозгов . 

И да , никаких там сложностей с электричкой в дизельных машинах до 96 года нет . Жизненно важные системы - стартер и прогрев свечей сделаны нормально , обслужить и не париться . Все остальное - стекло подъемники , люк итд на способность машины передвигаться не влияют . Кое какие заумы мелкие можно выкинуть . Технически все аналогично мерсам тех годов ( 126 , 124, 140 S 350 ) .Нужен толковый электрик разбирающийся в старых мерсах и все дела . Самое плохое , это рукожопые электро колхозники ковырявшиеся в машине до ....

Карданы , рулевое , подвеска и даже АКПП 3 ей серии это на самом деле не проблема . Самое дорогое это передний мост и раздатка . Ну и мотор с покраской сваркой , но это и так понятно .

Да , имеет право на жизнь ещё пожалуй 602й мотор с целью выкинуть и поставить 605й с мех ТНВД . Его выдержит и мех легковая коробка с обычным не двухмассовым сцеплением . Поддон , лапы и ТНВД в таком раскладе тоже остаётся от 602 но . 

Старые рядные бензомоторы 102-103и всякие на мой взгляд утиль . Жрут , не едут , высоковольтной електричество опять же боящееся воды , КЕ это вообще дно как по мне . По идее , если машину с такими моторами брать - то тупо под свап мотора .Сейчас заплюют , тапками и помидорами забросают . Но надо понимать , что замена бензомотора на дизель это геморой . Надо Геленовские дизельные лары , поддоны - а они денег стоят не по 3 рубля . Ну и куча мелочей начиная от проводки , передаточных чисел , ньюансов с замками , накалом свечей итд . Хотя физически мотор дизельный вместо рядного бензинового в коробке прткручиваеться без проблем ...

Ты уже на миллион с лишним наговорил, без стоимости авто.  Автор то готов? Это на словах легко, а не имея собственного сервиса, анрил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
55 минут назад, Олексий сказал:

Жизненно важные системы - стартер и прогрев свечей сделаны нормально , обслужить и не париться . Все остальное - стекло подъемники , люк итд на способность машины передвигаться не влияют .

А на каких машинах "стекло подъемники , люк итд " влияют "на способность машины передвигаться"? :smiley18:

P.S. Ошибки не исправлял, оставил авторский текст в кавычках как есть. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Похоже на мечты вслух. Любой проект , по мне, начинающийся с нуля это как ,в математике число пи , можно вкидывать до бесконечности финансы, а потом говорить какой получился эксклюзив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, Miha_porsh сказал:

Похоже на мечты вслух. Любой проект , по мне, начинающийся с нуля это как ,в математике число пи , можно вкидывать до бесконечности финансы, а потом говорить какой получился эксклюзив. 

Сколько в старую машину не вкидывай, новой она не станет. 2) Любой свап, проэкт, это "котлета" которой суждено остаток свох дней, грязь месить. И ни какой ценности такой авто не имеет. (имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну на миллион по столичным ценам может и наговорил . Но если есть желание и умение/возможность что то сделать самому будет дешевле . И можно подумать , что можно купить ушатанное прошлыми хазяевами ведро за пол ляма и ездить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

С чистого листа, это если есть возможность,  в первозданное оригинальное исполнение востановить.

2 минуты назад, Олексий сказал:

Ну на миллион по столичным ценам может и наговорил . Но если есть желание и умение/возможность что то сделать самому будет дешевле . И можно подумать , что можно купить ушатанное прошлыми хазяевами ведро за пол ляма и ездить ?

За пол ляма да и за лям, долго не проездиешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Олег , ну а какую ценность должна иметь 30 летний немецкий УАЗик использующийся по прямому назначению ? Эксплуатируются просто каждый день , езжу везде и вожу все . Единственный вариант джипа , чтоб не ковыряться с ним и не вкладывать сразу деньги - это новый жып . Т.е. УАЗ Патриот . Хотя бы первое время .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Для меня не существует возраста для авто. Будь это москвич, таз, мерс, форд и т.д. для меня есть состояние! И было бы у меня пару лямов, вкинул бы в свой не задумываясь. Ну тогда конечно с офф-роадом, пришлось бы завязать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
3 минуты назад, Oleg999 сказал:

С чистого листа, это если есть возможность,  в первозданное оригинальное исполнение востановить.

5 минут назад, Олексий сказал:

Ну на миллион по столичным ценам может и наговорил . Но если есть желание и умение/возможность что то сделать самому будет дешевле . И можно подумать , что можно купить ушатанное прошлыми хазяевами ведро за пол ляма и ездить ?

За пол ляма да и за лям, долго не проездиешь. 

Если попытаться сформулировать по другому .

463й крепче 460 но и его проще и дешевле найти не гнилой в хлам . Ибо когда я смотрю на макраме из жестянки , типа как Янины муж тренировался - это просто бессмысленно . 

Машина без мозгов и с минимумом электроники - это машина дизельная до 96 года . Но надо понимать , что в длинном на автомате слегка едет 350й мотор и более менее едет 606й Т.е. это все равно свап рано или поздно ..В коротыше возможно нормально поедет и 602-603 турбо , и тем более 605 й ( что тоже свап ) . Причём их переварит недорогая и относительно простая и дешевая в установке легковая либо бусовская коробка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я взял не гнилой 300D 1991 на автомате со свапнутым 603 турбо вместо атмо . 

Мои ошибки .

Я пытался заставить нормально ехать 603 турбо на автомате на длинном . Надо было сразу ставить 606 турбо , что я и сделал .Сам , в гараже , краном отнятым у кореша СТОшника во время пандемии на неделю . Неспеша , вместе с подварить почистить покрасить моторный щит , поковыряться в проводах и сварить новую выхлопную с нуля заняло дней 10. 

При покупке , я не лазив до этого по форумам и не зная болячек и ньюансов провтыкал подвывающий передний мост . К тому же я считал , что пары одинаковые как на 460 и вообще подходят от Спринтера . Это попададово на штуку баксов сразу . 

Короткая тяговая раздатка . Надо было искать сразу 350й и сразу сварить 606й и было б мне счастье . Замена раздатка ещё штука баксов . Хотя мне подфартило и форумчанин подогнал отличную за 45 кРуб кажется 

А в целом , это просто немецкий УАЗик ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
1 час назад, Danila Master сказал:
2 часа назад, Олексий сказал:

Жизненно важные системы - стартер и прогрев свечей сделаны нормально , обслужить и не париться . Все остальное - стекло подъемники , люк итд на способность машины передвигаться не влияют .

А на каких машинах "стекло подъемники , люк итд " влияют "на способность машины передвигаться"? :smiley18:

P.S. Ошибки не исправлял, оставил авторский текст в кавычках как есть. 

Изменено 1 час назад пользователем Danila Master

Я имел в виду , что все что есть в нем электрического - нежизненно важно .

А ошибки , то такое . Мы технари , а не гуманитарии ? . К тому же битый экран неразбиваемого телефона и додумывающий и исправляющий Т- 9 помогает .

К тому , же я не молод и уже подслеповат чуток . Правда , издалека и в прицел - вроде ещё ничего вижу . Да и вообще , как тут Артмка как или ещё кто то сказал ...Чукча не читатель , чукча писатель ! Че я свои опусы сам буду читать ?! 

И чет Артем ещё не подключился ? Остерегается , или на болотах где ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Уазик что немецкий это, да. Но и почти не осталось. В хорошем состоянии, найти не реально. А в идеальном и подавно. И мне всегда были симпатичны машины сохранённые, а не переваренные из трухи и типо отреставрированные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Мне он достался с не работающим люком , стекло подъёмника ми , тремя нерабоьающими сигнализациями , свапнутым кривой мотором , одной закрывающейся с снаружи дверью , полным колхозом в проводке , подвывающим мостом , подбуксовывающей коробкой итд . С недотянутым правым лонжероном , но не гнилой , что было основным моим критерием помимо цены .

Так что что то там восстанавливать до аутентичного состояния я не вижу смысла . 

Тем более , глядишь , лет через пяток будем свапить электромотор чики от Теслы или чего братья китайцы нашлепают ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
1 час назад, Oleg999 сказал:

Сколько в старую машину не вкидывай, новой она не станет. 2) Любой свап, проэкт, это "котлета" которой суждено остаток свох дней, грязь месить. И ни какой ценности такой авто не имеет. (имхо)

Вот я соглашусь с данным высказыванием, за исключением когда можно поставить болт он, но это уже не свап.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny

Старую машину надо уметь любить такой какая она есть, и пока я такую ищу)) из рухляди я уже настроился и наездился по говнам, болотам и горам. Машина нужна просто как вторая машина, чтоб и в магаз если что, и на кольский, на кавказ, да по карелии поскитаться. В музей реставрировать не собираюсь, в нашей стране это бессмысленное занятие. Под котлету тоже не собираюсь, под это есть более подходящие авто. Вкладывать не стесняюсь, руки не из жопы, гп настраивать и мотор с акпп капиталить не полезу, не потому что лень разбираться, электрика….. по мне она началась когда кан шину стали использовать с кучей отдельных блоков, как-то так. 
 

В общем ищу своего кровососа ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.