Stalker

Рулевой кардан W460

Рекомендованные сообщения

Stalker

Приветствую.
На старом рулевом кардане пришли в негодность крестовины, нижняя точно. Решил не менять крестовины, а целиком вал с карданами. Купил б/у, номер A4614600109, как по EPC-каталогу. Примеряю, а он длиннее (даже в сжатом состоянии) старого на 25 мм.
Смогу ли я сыграть эти 25 мм засчет телескопичности вала в рулевой колонке или там просто цельнометаллическая палка в качестве вала? Смотрю по картинкам EPC и не понятно про эту телескопичность.

Старый вал.

41f7c16088f7.jpg


Новый вал.

56794445229b.jpg


То расстояние, на которое сейчас выходит вал из рулевой колоки и, если есть телескопичность, то расстояние, засчет которого он втянется в колонку и влезет новый рулевой кардан.

e95380934492.jpg
f3e778235276.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Крестовины гкн/лобро стоят 500р. штука, если шлитцы целые, сменить крестовины и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalker

С крестовинами понятно, но, если есть новый рулевой кардан, почему бы его не попытаться поставить. Пока разбирать ничего не хочу, а выясняю вопрос о том, как поставить новый вал, который длиннее. Укорачивать сваркой не хочу. Вопрос - второй рулевой вал, который в рулевой колонке жесткий или в каком-то месте можно им сыграть на его телескопичности. Прошу простить за дилетантский вопрос. 

Изменено пользователем Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я бегло глянул, по номерам. Один заменяет другой, 460) на 461) и крайний начинается на А463..... вот как то я сомневаюсь, что рулевые валы разные по длинне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalker

Стыдно признаваться, но я ошибся, причём глубоко. Вал не складывался по причине того, что тонкая часть его телескопической части упиралась за счёт пыльника (желтый на втором фото), который плотно обжат пластиковыми хомутами. Думал, что это предел, нажал посильнее и преодолев сопротивление хомутов, тонкая часть вошла в толстую, а пыльник проехал по тонкой части до упора с крестовиной, то есть вал сложился в положенные ему 570-580 мм. Прошу у всех прощения за ввод в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.