Stalker 2 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2021 Приветствую. На старом рулевом кардане пришли в негодность крестовины, нижняя точно. Решил не менять крестовины, а целиком вал с карданами. Купил б/у, номер A4614600109, как по EPC-каталогу. Примеряю, а он длиннее (даже в сжатом состоянии) старого на 25 мм. Смогу ли я сыграть эти 25 мм засчет телескопичности вала в рулевой колонке или там просто цельнометаллическая палка в качестве вала? Смотрю по картинкам EPC и не понятно про эту телескопичность. Старый вал. Новый вал. То расстояние, на которое сейчас выходит вал из рулевой колоки и, если есть телескопичность, то расстояние, засчет которого он втянется в колонку и влезет новый рулевой кардан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2021 Крестовины гкн/лобро стоят 500р. штука, если шлитцы целые, сменить крестовины и не париться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker 2 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2021 (изменено) С крестовинами понятно, но, если есть новый рулевой кардан, почему бы его не попытаться поставить. Пока разбирать ничего не хочу, а выясняю вопрос о том, как поставить новый вал, который длиннее. Укорачивать сваркой не хочу. Вопрос - второй рулевой вал, который в рулевой колонке жесткий или в каком-то месте можно им сыграть на его телескопичности. Прошу простить за дилетантский вопрос. Изменено 2 августа 2021 пользователем Stalker Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2021 Я бегло глянул, по номерам. Один заменяет другой, 460) на 461) и крайний начинается на А463..... вот как то я сомневаюсь, что рулевые валы разные по длинне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker 2 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2021 Стыдно признаваться, но я ошибся, причём глубоко. Вал не складывался по причине того, что тонкая часть его телескопической части упиралась за счёт пыльника (желтый на втором фото), который плотно обжат пластиковыми хомутами. Думал, что это предел, нажал посильнее и преодолев сопротивление хомутов, тонкая часть вошла в толстую, а пыльник проехал по тонкой части до упора с крестовиной, то есть вал сложился в положенные ему 570-580 мм. Прошу у всех прощения за ввод в заблуждение. 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах