Derrek

Фары Depo - доработка креплений и замена линз

Рекомендованные сообщения

Derrek

Всем привет!

Давным-давно не писал на форуме, т.к. машина стояла без малого лет 5, но время настало - гелик снова на ходу и очумелые ручки добрались первым делом до фар -история оживления боевой машины начинается с оптики.

Итак, дорест с установленными фарами Depo одной из первых серий, еще с выпадающими стеклами (наверняка многие помнят), черные. Почти сразу после покупки были вставлены оригинальные Hella 2, и вот спустя более чем 10 лет настал час замены. Но основная причина даже не в линзах, а в совершенно убогих от рождения креплениях, которые после нескольких экспедиций просто развалились и латались в поездках всем, что было под рукой - хомуты, стяжки, изолента. Корректор вырвало следом. Итак, наш пациент:

IMG_20210724_222606.jpgIMG_20210724_222940.jpgIMG_20210724_223006.jpgIMG_20210804_215349.jpgIMG_20210804_215817.jpg

Решено изобрести велосипед и усилить крепления, избавиться от тряски корпуса и добиться жесткой регулировки (в оригинале настроить их практически нереально, т.к. после установки пластиковых очков уровень постоянно "уплывает"). 

    Начнем с корпуса. Для проведения работ нам потребуется:

    • Болты, гайки и шайбы М6
    • Фен, паяльник, пластик PP
    • Сварочный аппарат (MIG/MAG отлично подойдет)
    • Болгарка
    • Ручной инструмент в изобилии

    Первым делом решено отрезать все штатное. Удалены все пластиковые вставки-"шарниры", болты, закладные. Особого внимания заслуживает крепление на фаре с металлической вставкой на "зубчиках". Зачем? Эта штука вывалилась на первом же грейдере. 

    Взамен решено избавиться от корректора (он тоже развалился спустя год эксплуатации), заварить на кольце отверстия и приварить закладные под М6. На фаре же все отверстия были сначала "заплавлены" аналогичным пластиком (PP), просверлены отверстия под болт М6, вставлен болт с шайбами с двух сторон и приварена гайка. Таким образом, со стороны корпуса получается жестко закрепленный болт, со стороны кольца - закладная гайка. 

    IMG_20210729_230752.jpgIMG_20210729_231637.jpgIMG_20210729_195644.jpg

    IMG_20210731_235644.jpgIMG_20210806_213701.jpg

    Выше на фото видно как заплавлялось  самое проблемное ушко на блоке фары. С битой фары другой машины брался кусок пластика, примерялся, обрезался, далее в работу шли фен и паяльник - феном предварительно прогревалась зона сплавления деталей, паяльником пропаивались примыкания. Так удается достичь хорошего проплава, если работать только паяльником - результат совершенно иной. После установки болта и шайб проводился повторный прогрев, чтобы "усадить" шайбы получше, т.к. при ручном наплавлении, очевидно, плоскость соблюсти практически невозможно. 

    В итоге получается следующая конструкция: 

    IMG_20210801_180650.jpgIMG_20210801_194228_1.jpgIMG_20210807_010207.jpg

    Но это же жесткое крепление, как ее регулировать? Резонный вопрос, но PP-пластик довольно гибкий. Отклонения в несколько градусов достаточно, чтобы выставить фару в уровень. С учетом увеличения диаметра болта и жесткого крепления на кольце и в блоке фары совокупная прочность конструкции стала в разы больше. 

    Одна из основных проблем - центровка кольца относительно корпуса. Именно по этой причине срезались все родные закладные, даже если применять те же болты - центровки нет. Конечно, попасть с точностью до миллиметра практически невозможно, поэтому для дальнейшего выставления горизонта СТГ посадочные отверстия были расширены для того, чтобы позволить блок-фару провернуть на 2-3 градуса и подровнять СТГ линзы. 

    IMG_20210807_011955.jpg

     

    После черновой сборки произведена примерка - все отлично! Кольца очищены и покрашены, конечный вид корпуса фары: 

    IMG_20210808_235237.jpgIMG_20210808_235650.jpgIMG_20210809_005102.jpg

    Первые впечатления - ничего не болтается, фантастика! Теперь время установить линзы, об этом в следующей части, не переключайтесь :)

     

    Часть 2: замена линзы

    Теперь о внутренностях фары. Изначально в ней стоят китайские галогеновые линзы с посадочными отверстиями, совпадающими с Hella 2. Оригинальная Hella 2 встает практически "bolt-on" , требуется минимальный подпил рамки. 

    IMG_20210724_225506.jpg

    А вы заметили "налет" на линзе? Да, именно так загрязняется линза и стекло фары со временем. Вы не поверите, но разница после банальной чистки салфеткой колоссальная! То есть фары периодически нужно обслуживать. И дело не в фильтрах, условиях эксплуатации или чем-то ином.

    Вообще, это и по нынешним меркам отличный вариант! Hella 2 имеет отличную заливку и СТГ. Да, по яркости она уступает современным линзам, но я отъездил на них не одну экспедицию и света всегда хватало. Сейчас лампы уже сильно деградировали, но при этом сами линзы не выгорели до дыр, как это часто случается с теми же Koito и Valeo, например. 

    Но я решил найти приключений и поставить что-то нестандартное. И выбор пал на... Aozoom Golden Knight Laser Bi-LED (язык сломаешь, пока произнесешь!). Это китайские LED-линзы от производителя, который, кажется, за пару лет наклепал моделей больше, чем Hella за десятилетия) Да, это Китай. Причем дорогой. В рознице стоит 21-22 т.р. Якобы с каким-то лазером на дальний свет, а еще супер-яркостью и отличной заливкой. В общем, прямо грааль в линзовом мире) Как вы поняли, я банально стал жертвой китайского маркетинга, хорошо подогреваемого российскими продавцами :) И вот свежие линзы:

    IMG_20210718_212921.jpgIMG_20210718_212932.jpgIMG_20210718_213011.jpg

    Заметили "пальчики" на самой линзе? Ну это мелочи на фоне остального :) Нельзя не отметить, что такие же "пальчики" можно увидеть и на заводских фарах. Ладно китайцы, но что мешает на заводе выдать рабочим нитриловые перчатки? Казалось бы.. 

    А вот и результаты первых включений и сравнений с Hella 2:

    IMG_20210718_234835.jpgIMG_20210719_000228.jpgIMG_20210718_234641.jpg

    Вас ничего не смутило на первом фото (СТГ на зеленом заборе?). Но идем по порядку..

    Линзы Aozoom имеют посадочные отверстия Hella 3. Но у нас Hella 2. Благо, китайцы клепают переходные рамки под все возможные типоразмеры. В том числе и рамку-переходник Hella 2 --> Hella 3. Так она встает на штатные места в фаре:

    IMG_20210724_230813.jpg

    Казалось бы, дело за малым - прикрутили линзу и вперед. Но в ходе примерок выяснилось, что Aozoom "короче" линз Hella 2 на пару-тройку сантиметров, поэтому линза встает слишком далеко от маски. Поэтому сначала из гаек. М4 были сварены удлинители, а позже были найдены M4 переходные гайки и изобретен удлиненный вариант крепежных шпилек: 

    IMG_20210801_150310.jpgIMG_20210806_234706.jpg

    Конструкция в дальнейшем несколько подгонялась и обрезалась. Также оказалось, что переходная рамка не дает закрепить одну из точек штатной гайкой - не беда, лишнее отрежем: 

    IMG_20210801_152043.jpgIMG_20210801_153326.jpgIMG_20210801_194213.jpg

     

    Далее подготовим проводку. Отрежем лишнее, со стороны машины избавимся от двух жгутов "габарит" + "ближний\дальний" и соберем в четырехпиновый коннектор. Аналогично на фаре. Режем, чистим, спаиваем, термоусаживаем :)

    IMG_20210808_225358.jpgIMG_20210808_013330.jpgIMG_20210809_004236.jpg

    Кажется, дело за малым. Остается подготовить корпуса фар и стекла к вклейке. Признаться, при установке Hella 2 десять лет назад я толком не удалял старый (родной) герметик, но в этот раз решил навести порядок. Но убрать штатный герметик с фар оказалось не так просто. Несколько упрощал жизнь фен, но все же. В итоге на помощь пришла специальная жидкость для разбора фар. Аккуратно подаем жидкость шприцем, даем ей несколько секунд на реакцию, начинаем отделять герметик. Благодаря такому подходу удается снять герметик крупными фракциями :)

    IMG_20210808_171117.jpgIMG_20210808_171145.jpg

    После того, как старый герметик удален, нужно "заложить" новый. Вариантов тут несколько, но категорически не рекомендуется использовать силиконовые герметики или их аналоги. Нужен специальный герметик для фар. Есть вариант попроще - готовые "холодные" колбасы бутилового герметика, заложил в паз, прижал детали - готово. Но мне больше по душе специальный термопластичный герметик Koito, поставляемый в брикетах. Применяется он заводами в Японии (Toyota, Lexus и другие бренды). Плюс его в том, что он "разборный", прогрел фару - и легко разобрал. По науке наносится он специальным экструдером:

    DgAAAgO2wuA-960.jpeg

    За неимением такового была освоена другая технология - нарезание полосок с помощью кусачек :) Да, это звучит забавно, но на практике это оказалось самым практичным способом нарезать брикет, т.к. сам герметик даже "на холодную" обладает довольно хорошей адгезией и прилипает к любым режущим предметам. А вот кусачками очень даже удобно:

    IMG_20210808_161931.jpgIMG_20210808_161845.jpg

    После такая нарезка аккуратно укладывается в паз и предварительно прогревается феном для того, чтобы исключить вытекание при полном прогреве:

    IMG_20210808_164903.jpg

    Ну а дальше остается только прогреть фару. Вариантов опять же несколько. Самый "суровый" - отправить фару в духовку. Но будьте готовы отдирать остатки фары с поддона. Я все же решил попробовать, но с термоментром:

    IMG_20210808_210509.jpg

    На практике оказалось, что вариант так себе - духовка греет либо сверху, либо снизу, прогрев неравномерный, чуть упустил момент - получил потекший пластик. У меня уже был опыт сборки фар на подобный герметик, ничего лучше старой доброй коробки с феном в домашних условиях придумать нельзя. Устройство примитивное - вход для фена, отсекатель, выход теплого воздуха с противоположной стороны. Прогрев максимально равномерный, вероятность испортить фары стремится к нулю.

    IMG_20210808_181421.jpg

    Греем до ~90 градусов, достаем, сжимаем - готово! 

    Кажется, вот и сказке конец.. Но нет, Китайцы подложили какаху да еще какую! Установив фары, удалось выставить их идеально ровно. И отправился я на тестовый заезд по ночному Подмосковью. И показалось мне, что светят они как-то.. неравномерно. И не зря показалось. Сделал несколько фото, оценил ситуацию еще раз. И вот что вышло:

    p1.png

    p2.png

    p3.png

    Узнаете фото на зеленом заборе? А теперь смотрим внимательно на фото - что мы видим? Во-первых, у линз.. двойная СТГ! То есть две границы света. А дальше еще интереснее. Правая и левая фара светят по-разному! К сожалению, осознание такого поведения линз пришло уже после вклейки стекол. Написал в поддержку Aozoom напрямую китайцам - хамы конченные! Ничего ответить не смогли или не захотели, мол, обращайтесь к продавцу - он виноват. Обратился к продавцу, он отправил запрос в представительство, ну а дальше ответ был в виде "и так сойдет!", мол, виноваты вы сами - фары у вас кривые или вы что-то не так собрали, а гарантия распространяется только на выгорание блоков. Отличный сервис!

    Я на дух не переношу асимметрии,  особенно когда это касается света фар. В общем, в этот же день фары я снова разобрал и достал линзы. И решил посмотреть что же таят линзы помимо отпечатков китайских пальцев. В представительстве что-то говорили про шайбы под линзой. Да, линзу я снимал, чтобы оттереть пальцы на стекле. Но шайб точно не было. Решил разбирать дальше. Сначала снял лазер - а там, простите, "насрано":

    IMG_20210809_191010.jpg

    Видно, что предусмотрена регулировка. Подвигал лазер (тут надо отметить, что каждая регулировка требует снятия\установки линзы и шторки) - никакого влияния на СТГ. И тут я замечаю, что те самые шайбы, о которых говорил представитель Aozoom, все же есть, но не под линзой, а под шторкой: 

    IMG_20210809_192751.jpgIMG_20210809_192812.jpg

    И тут закрались сомнения. А на кой черт шайбы в этой конструкции? По отливу под шторку явно видно, что никакие шайбы тут не предусмотрены. И попробовал я их достать. И вот результат с шайбами, без шайб и с двойным пирогом шайб:

    IMG_20210809_195335.jpgIMG_20210809_202039.jpgIMG_20210809_202111.jpgIMG_20210809_202158.jpg

    И вот оно! Теперь пазл сложился. Китайцы, видимо, не особо заморачиваются с расчетом оптической системы. А тут еще и "бирефлектор" (то есть два модуля LED, два отражателя, соответственно, два световых потока, которые как-то надо свести). Как свести бирефлектор, если ты не очень попал в расчеты (если они вообще были)? Правильно, сунуть шайбы! Ну а дальше варианта два - либо у разных сборщиков разные шайбы, либо производство настолько "стабильное", что допуск более 1мм. По фото выше видно как сильно меняется СТГ в зависимости от того что напихано под шторку.

    Что делать, колхоз пришлось исправлять колхозом. Штатные шайбы около 0.8мм. Видно, что две шайбы (~1.6-1.7мм) дают заливку выше СТГ. Значит нужная золотая середина - что-то около 1.2-1.3мм прокладки. Я долго искал чем добрать такую толщину, уже была мысль пустить в расход мерные щупы. Но потом нашлось совершенно элегантное решение - транзистор! Его крепление как раз 1.3мм. Вот его и разрежем:

    IMG_20210809_195524.jpgIMG_20210809_201630.jpgIMG_20210809_201736.jpg

    Собираем линзу обратно. Ну а дальше вы знаете - герметик нарезали, фару прогрели, стекло вставили. Наконец-то обе фары на авто, свет-таки ровный!

    IMG_20210810_000629.jpg

    Проведены первые испытания боем в ночное время суток, в дождь и туман. Время подвести первые итоги такого ретрофита.

    Плюсы:

    • Возможность сохранить штатное "малое" крыло под фары старого образца;
    • Жесткость крепления Depo стала выше в разы и наконец-то появилась возможность выставить свет без стяжек и изоленты;
    • Стекло вместо полимеров на фаре - большой плюс;
    • Именно в данном случае облегчение конструкции - нет внешнего блока, проводка сильно уменьшается, по сути, от фары идет всего 4 провода;
    • Надо отдать должное - свет, в целом, неплох;
    • Плюс LED - моментальное включение, не нужно времени на прогрев. Малый ток (одна линза берет не более 5А). 

    А теперь минусы:

    • Объем вмешательств таков, что экономически для любых студий автосвета это нецелесообразно. Иными словами, никто не будет заморачиваться. Только если делать самому. Как минимум, потребуется сварочный аппарат, т.е. отверткой и пассатижами не отделаться;
    • Китайские линзы - полное дерьмо. То, что ниже 10тр - даже в самокат ставить опасно. Но и китайский "премиум" за 20+ тр.светит черт пойми куда. Ну как в одной коробке могут лежать линзы, которые светят по-разному? Господа китайцы, вы их вообще проверяете? Мало того, они еще и выключаются по-разному, одна с затуханием, другая без. Без напильника этот вариант не работает. Большинство китайских линз имеют еще и опасную "заливку" под бампером, что сильно отвлекает. Службу поддержки Aozoom (именно китайскую) сложно описать словами. Но она еще хуже, чем качество самих линз;
    • Даже не смотря на донастройку шайбами именно эти линзы имеют довольно "резкую" (четкую) СТГ, а если не настроить - и вовсе как лезвие. А это ОЧЕНЬ сильно отвлекает на дороге. Ну почему у китайцев до сих пор не решается проблема, которую даже в Hella 2 решили целиком и полностью? Казалось бы, что сложного чуть "размыть" СТГ? Но нет..
    • LED имеет более "холодную" температуру, что может быть минусом в дождь и на сырой дороге.

    Это был не первый опыт ретрофита, но я в очередной раз убедился, что лучше завода может быть только новый завод. Отсюда главное резюме:

    • Есть финансовая возможность и желание сэкономить время и нервы - только Hella в большие крылья. Никакого Китая, никаких диодных фар от сторонних производителей;
    • Есть желание получить хороший свет, но нет возможности установить оригинал Hella-фар - отдайте предпочтение оригинальным линзам с битых фар (Hella 2, Hella 3, Koito и пр.) с установкой в DEPO-донора. Такие есть на рынке и довольно много. Категорически не рекомендую ставить аналоги той же Hella от китайцев - еще большая хрень, чем Aozoom, описанный выше;
    • Есть желание купить конструктор за 20+ тр - используйте мой вариант выше :) В конечном итоге свет хороший, но какой ценой? 

    Всем отличного света и безопасных поездок! 

    IMG_20210808_235237.jpg

    IMG_20210724_225506.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Антон Бахтин

    Очень подробный отчет, но овчинка стоила выделки? Не проще было взять диодные фары?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Василич

    Такого типа не проще было использовать?  Существуют разные, все с возможностью регилировки. 

    Screenshot_20210810-212409.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Ка463
    1 час назад, Василич сказал:

    Такого типа не проще было использовать?

    А в него разве Хелла влезет ? это вроде для 7 дюймовых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Derrek
    1 час назад, Антон Бахтин сказал:

    Очень подробный отчет, но овчинка стоила выделки? Не проще было взять диодные фары?)

    Про диодные не уверен, вряд они окажутся сильно лучше депо. И депо с хорошей линзой внутри будет явно предпочтительнее. Я изначально планировал менять крылья и ставить оригинальную большую оптику, это единственно верный вариант без колхоза, но, похоже, реставрация именно кузова (и соответственно крыльев) затянется минимум на полгода, а машину хочется держать в состоянии "сел-поехал" в плане агрегатов, поэтому решил оживить то, что есть на машине сейчас. Вполне возможно, что это решение окажется удачным и останется после реставрации.

    1 час назад, Василич сказал:

    Такого типа не проще было использовать?  Существуют разные, все с возможностью регилировки. 

    Screenshot_20210810-212409.png

    Не думаю, что такие вещи подойдут "болт-он", как минимум они не решают проблему разбитых креплений на фаре, а значит их все равно усиливать и запаивать, а там может и закладные подварить к кольцу. В итоге получится тот же объем доработок, но плюс поиск и ожидание таких кронштейнов. В целом, пластик на депо не так плох, фары прошли все возможные испытания на боевой машине и выжили. Неудачный конструктив, но материалы не так уж и плохи. Да и стекло вместо поликарбоната - это плюс. Фарам больше десяти лет, а в итоге стекла протёр тряпочкой - и не сильно-то они убитые, пластик столько не живёт. В общем, как донор эти фары не так плохи. И линзы туда лезут самые разные без особых пределок, но об этом в следующей части :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Василич
    8 часов назад, Ка463 сказал:

    А в него разве Хелла влезет ? это вроде для 7 дюймовых

    Там на Али много видов и размеров. Это для примера первый попавшийся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Derrek

    В первый пост доставил часть 2 про установку линз и сборку фар. Надеюсь, мой опыт будет полезен. Для тех, кто не осилит весь порыв эмоций и мыслей, напишу краткое резюме - не ставьте Китай! Любой, хоть за 1тр, хоть за 20+ тр., как в моем случае. Все одна хрень, ничего лучше заводских линз не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Derrek

    Да, и хотел бы добавить про Aozoom и прочую китайскую нечисть. Конечно, можно предположить, что мне просто не повезло. Но смотрим обзор китайских линз (а там местами их даже хвалят), и что мы видим?

     

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    В итоге, либо лужи перед бампером, либо фиолетовая СТГ, либо двойная СТГ. А зачастую все вместе. И это разные линзы от разных производителей, причем часто дороже 10к. Китай есть Китай. Тут как в присказке "вам люмены или ехать?". Для любителей поприкладывать прибор к горячему пятну на стене - отличный вариант! Ну а для желающих получить комфортный свет есть оригинальные заводские линзы, над которыми работали инженеры-конструкторы, а не китайцы, подкладывающие шайбы под шторку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Grandzj

    Фары новые не нужны, но читал с большим удовольствием

    Изменено пользователем Grandzj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    lexus.01

    Не проще было купить б.у. с ТЛК 200 или битье две фары,да,дальний там хромает,зато ближнего за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Derrek
    4 часа назад, lexus.01 сказал:

    Не проще было купить б.у. с ТЛК 200 или битье две фары,да,дальний там хромает,зато ближнего за глаза.

    Да, там как раз должны стоять Koito DM008, в интернете на них масса обзоров, отличное заводское качество! К тому же, я дальним не пользуюсь даже в дальних поездках, такой вариант отлично бы подошел.

    image.png

    Про них писал в том числе и Fox Spb (кажется, он раньше был на нашем форуме?): https://www.drive2.ru/o/b/464918872152080445/ 

    К слову, у Александра отличный блог на драйве и есть статья про китайские изобретения в области линзостроения: https://www.drive2.com/b/516272387361079557/ , крайне рекомендую. Я эту статью видел еще до покупки линз и решил, что меня это не коснется - линзы-то премиум, дорогущий Китай! А в итоге проблемы все те же :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    lexus.01

    Ставил 2,5 года назад, правда в большую фару и рамок не было, но пока работает)). С Александром знаком лично с 12 года))). 

    DSC_0113.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Derrek

    Обновлю тему и поделюсь опытом первого выезда за пределы Москвы. Вернулись с клубного выезда на Валдай, позади сотни км дороги в разных условиях, от "платки" на Питер до дороги в состоянии "где-то здесь был асфальт", от солнечной погоды до проливного дождя ночью.

    Итак, приятная новость в том, что ничего не отвалилось ?  Крепления выдержали испытания, чем я очень доволен. В районе Валдая был участок километров 5-7, где, как в песне Трофима, асфальт был уложен "местами и немного". Прохватили по ней 110-120км\ч, именно в таком режиме рассыпались Депо на севере. Здесь же порядок - уровень фар в норме, ничего не сбилось. 

    Линзы. Все же после напильника свет хорош. Его много, при этом той самой "лужи" перед бампером в явном виде нет, т.е. в темноте глаза не устают. Диодам не требуется время на "прогрев", как для ксеноновых ламп, мелочь, но приятно. Дальний хороший, но включал пару раз, т.к. на крыше поселилась диодная балка и оказалось, что она в разы эффективнее дальнего. Хотя, признаться, дальний пригодился только на том самом "глухом" участке с разбитой дорогой. На основных перегонах дальний не включал ни разу. Это я к тому, что тот самый "лазер" (или что там придумали китайцы) на дальнем свете мне так толком и не пригодился. 

    Стекла и запотевания. В эти дни была самая "агрессивная" среда для фар. В итоге в какой-то момент проступил легкий "туман" на ~25% поверхности стекла, что я считаю абсолютно нормальным, капель на стеклах не образовалось. Вентиляция фары работает нормально, пока ничего менять не буду. 

    Есть ли минусы? Да, из того, что заметил в эту поездку:

    • Очень сильный отблеск от луж, полагаю, это проблема более "холодной" температуры света + его количества;
    • В темноте при маневрировании в ограниченных пространствах (например, вечером на парковке возле Валдайских зорь) приходилось отключать свет, т.к. отражения сильно ослепляли, дело опять же в температуре и количестве света;
    • Левая линза по-прежнему "затухает" с задержкой, правая - без. Считаю это браком, но на эксплуатацию пока не влияет, посмотрим что будет через пару сотен часов работы;
    • Фиолетовые переливы на СТГ присутствуют, но все же их не так много, как на тех же китайских клонах Hella 3. Пока кажется, что это не сильно раздражает глаз.

    На этом, я считаю, эксперимент с фарами завершен, желаемый результат получен, будем эксплуатировать дальше :) Планирую добавить две LED-фары на бампер на замену основному ближнему для леса или парковки, например. В остальном все остается без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    moderater@mail.ru

    Красава,заморочился,тоже скоро свои буду расклеивать?

    Изменено пользователем moderater@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.