зилочник

Переделка задних полуосей на подшипники от VW T4

Рекомендованные сообщения

зилочник

Приветствую коллеги. Достало каждый год лазать в задние полуоси, какие подшипники только не ставил и дорогие и дешёвые и оригинал . Всё равно через 5000км люфт минимум 1мм. Решил закрыть этот вопрос надеюсь надолго. Подшипник от фолькса Т4 под нагрузку 1200кг

FAG

IMG_20210727_154516.jpg

IMG_20210818_164532.jpg

IMG_20210818_164659.jpg

IMG_20210818_164735.jpg

IMG_20210820_144039.jpg

IMG_20210820_162044.jpg

IMG_20210820_162233 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Может чулок кривой? Я как в 15году фаг поставил, так он и ходит. А с права вообще не лазил и что там стоит х.з. зазоры за это время не изменились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник

Чулок поверял ровный. Может карма такая:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

А смысл какой, ставить закрытый подшипник в картер с жидким маслом? У них разные сепараторы, под разные условия смазки. Жидкое масло моста вымоет смазку из закрытого подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
6 часов назад, oleg-gen сказал:

А смысл какой, ставить закрытый подшипник в картер с жидким маслом? У них разные сепараторы, под разные условия смазки. Жидкое масло моста вымоет смазку из закрытого подшипника.

Наверное да, тогда сальник нужно ставить до подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник
7 часов назад, oleg-gen сказал:

А смысл какой, ставить закрытый подшипник в картер с жидким маслом? У них разные сепараторы, под разные условия смазки. Жидкое масло моста вымоет смазку из закрытого подшипника.

Пыльники сняты , подшипники отмыты от консистентной смазки и смазываются как и оригинальные смазкой из редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

У меня на 463 5 литров на 33 куперах, гоняю и в хвост и в гриву, с прицепами пол жизни и по горам, камням и прочее, пробег 250000км ни разу не лазил и не менял ничего.

На 460 у меня стоят 36 симексы и загрузка экспедиционная думаю под тонну, топлива иногда с собой только 250 литров беру, за больше чем 10 лет раза три всего менял задние подшипники, да и то на всякий случай перед дальними и сложными поездками, такими как Северный Урал. 

 К стати, 1мм мне кажется на 460 допустим еще, если ошибаюсь, поправьте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник
35 минут назад, Руслан811 сказал:

У меня на 463 5 литров на 33 куперах, гоняю и в хвост и в гриву, с прицепами пол жизни и по горам, камням и прочее, пробег 250000км ни разу не лазил и не менял ничего.

На 460 у меня стоят 36 симексы и загрузка экспедиционная думаю под тонну, топлива иногда с собой только 250 литров беру, за больше чем 10 лет раза три всего менял задние подшипники, да и то на всякий случай перед дальними и сложными поездками, такими как Северный Урал. 

 К стати, 1мм мне кажется на 460 допустим еще, если ошибаюсь, поправьте. 

Просто люфт полуоси плохо влияет на износ дисковых тормозов. Видимо по этой причине на мостах с дисковыми тормозами стоят подобные подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Так , а чуть подробней ? Полуоси , я так понимаю , проточены под широкий подшипник , или и по диаметру ? Крышки , я так понимаю , самодельные . Сальник ? Изнутри пыльник подшипника , наверное , имеет смысл выколупать , а снаружи оставить и при сборке набить пространство между подшипником и сальником хотяб банальным литолом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Уже 10год на геликах, даже не знаю конструкции заднего моста)) :$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник
8 часов назад, Олексий сказал:

Так , а чуть подробней ? Полуоси , я так понимаю , проточены под широкий подшипник , или и по диаметру ? Крышки , я так понимаю , самодельные . Сальник ? Изнутри пыльник подшипника , наверное , имеет смысл выколупать , а снаружи оставить и при сборке набить пространство между подшипником и сальником хотяб банальным литолом ?

Полуось проточена под широкий подшипник +19мм диаметр тот же , пыльники подшипника удалены , сальник и пыльник в крышке стоят родные,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник
6 часов назад, grom. сказал:

Уже 10год на геликах, даже не знаю конструкции заднего моста)) :$

Повезло:),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Спасибо ! Кстати , подшипник Транспортеровский с фаской ? Ибо у Вас на проточенной полуоси я галтель , или как там правильно плавный переход называют я увидел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник
6 часов назад, Олексий сказал:

Спасибо ! Кстати , подшипник Транспортеровский с фаской ? Ибо у Вас на проточенной полуоси я галтель , или как там правильно плавный переход называют я увидел .

Да на подшипнике есть внушительная фаска , если бы не было пришлось бы делать так как по технологии на полуоси при переходе диаметров плавный переход снимет напряжение ,если не сделать галтель ломанёт по углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Понял , спасибо ! 

Кит комплекты для переделки будут ? ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
21.08.2021 в 12:24, grom. сказал:

Уже 10год на геликах, даже не знаю конструкции заднего моста)) :$

Если все ровное, то 450 ходят легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник
7 часов назад, Олексий сказал:

Понял , спасибо ! 

Кит комплекты для переделки будут ? ? 

Нет не вижу смысла. Могу размеры дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
5 минут назад, зилочник сказал:

Могу размеры дать.

Было бы здорово . Чтоб заранее выточить крышки . Счас уже купил подшипники стандартные , как руки дойдут поменяю , но в следующий заход.будет как у вас . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зилочник
18 часов назад, Олексий сказал:

Было бы здорово . Чтоб заранее выточить крышки . Счас уже купил подшипники стандартные , как руки дойдут поменяю , но в следующий заход.будет как у вас . 

У вас тормоза барабанные или переделка на диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
20.08.2021 в 23:00, зилочник сказал:

Приветствую коллеги. Достало каждый год лазать в задние полуоси, какие подшипники только не ставил и дорогие и дешёвые и оригинал . Всё равно через 5000км люфт минимум 1мм. Решил закрыть этот вопрос надеюсь надолго. Подшипник от фолькса Т4 под нагрузку 1200кг

FAG

IMG_20210727_154516.jpg

IMG_20210818_164532.jpg

IMG_20210818_164659.jpg

IMG_20210818_164735.jpg

IMG_20210820_144039.jpg

IMG_20210820_162044.jpg

IMG_20210820_162233 (1).jpg

Вечный узел, ремкомплект и ещё тысяч 300 легко, ищи проблему из за чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Чего там искать ? Хреновые дорогом и такие же подшипники . Последний раз лазил тыщ до 100 назад , сразу как купил . Правый поставил какой то Койо что ли , уж не помню . Левый оставил старый Тимкен . Сейчас конец обоим . И меня сильно смущает это вот упирание роликов в миллиметровую ступеньку на обойме ... Купил пару ремкомплектов Фаг , посмотрим , на сколько их хватит . А там ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
1 час назад, зилочник сказал:

вас тормоза барабанные или переделка на диски.

Пока барабаны . Но лежат задние суппорта от Ивеко Дейли . Хочу проточить по наружке фланцы полуоси , нахлобучить передние не вентилируемые диски от Гелика ( лежат мои прошлые почти новые ) . Кронштейн - уши - флагец для суппорта надо точить наживив диски нахлобучив для примерки суппорта . Думаю прикрутить болтами , что крышку подшипника держат и ещё и приварить для пущей важности потом ...

Я вас как то расспрашивал , кстати , на параллельном форуме про диски и суппорта . Но подвернулись Ивековские суппорта за пузырь и диски есть  свои . Хочу попробовать . Но категорически нет времени .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Нах эти суппорта, барабаны лучше. Показался весну в жиже с камнями, появилось желание вперёд барабаны изобрести 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
7 часов назад, Artem сказал:

Нах эти суппорта, барабаны лучше. Показался весну в жиже с камнями, появилось желание вперёд барабаны изобрести 

Зачем изобретать, пересаживайся на 469-ый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну или мосты у Воинов взять редукторные на базе шишиговских ? Там и пары , и даже колодки могут пережить саму машину . И об пень фиг согнуть , скорее нос об баранку сломаешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.