колорбут

Подводные камни / целесообразность покупки: G300D 1991

Рекомендованные сообщения

колорбут
8 минут назад, Derrek сказал:

...это как раз центральные дефлекторы. Если они закрыты - летом будет ад

Боюсь последняя фраза будет относится ко всей затее с покупкой такого авто в принципе)

Спасибо за развернутый ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek

Не хочу сгущать краски, наверно, для начала нужно просто попробовать прокатиться на таком авто) Может быть так западет в душу, что ничего другого и пробовать не захочется. Положа руку на сердце - машина по совокупности эксплуатационных качеств так себе (речь по крайней мере о доресте, до 2000 г.в.). Но все мы здесь так или иначе фанаты этого немецкого кубика. Как машина на каждый день подойдет, но опять же - есть объективные недостатки, вопрос только готовы ли мы с ними мириться из-за любви к модели. 

Я на этом авто в режиме "на каждый день" отъездил без малого лет 6, затем машина стала экспедиционной. Головой я понимаю, что как городской авто, как и экспедиционный - выбор сомнительный. Но душа лежит и все тут) Хотя в это лето между процедурами по восстановлению успел покататься в городском режиме - ох эти забытые ощущения от столба пыли при включении вентилятора на максимальную скорость ?  Но есть в этом какая-то романтика, что ли. Интересная машина, но не каждому придется по душе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
2 часа назад, Derrek сказал:

столба пыли

Столб пыли легко лечится, установкой салонного фильтра. Без него исапритель и радиатор отопителя, быстро заростут пылью и мусором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 часов назад, колорбут сказал:

Теперь понятнее. Правда я сомневаюсь, что этот автомобиль «старый сарай» прям вот никакой сервис не возьмет в Москве. Потому что они «живут меняя масла и колодки», а «гайки давно уже не крутят»...

Неужели настолько медленно?)

Просто я специфики разных двигателей не знаю. А смотрю из того, что вижу на авто.ру. И по фото вроде ничего криминального не заметил, даже колхоза почти нет.

Ну если вы сомневаетесь, проверьте на практике, но это будет дорого . Изначальная цена это мелочь по сравнению с предстоящими вложениями . Сервисы то возьмут, особенно ваши деньги, а сделать нормально не сделают . Да и сначала вы будете очень долго искать кто возьмёт, смотреть на надменные физиономии )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

При покупки такого авто, нужно быть готовым к тому, что ваша жизнь будет стоиться вокруг машины. Постоянно что то искать, точить, шлифовать, куча спец инструмента, приспособ, съёмников и т.п. всё свободное время проводить в гараже, а в перерывах на работе сидеть в каталогах, в поисках з/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Любой мерс тех лет - сплошные подводные камни, если он где то в музее не простоял ))₽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Если Вы в Мск, то там есть пару сервисов специализированных 

Я например свой G55 гонял из Сочи в Химки (Гелиотека) Очень хорошо сделали машину , и даже дистанционно умудряются помогать 

Старые Гелики сохранились в провинции , где нет пробегов и реогента с солями. 

По поводу езды на повседневку , смотря где , я на нем последнее время и езжу только (461) но есть одно НО !!! или даже не одно )))

Я живу в чистом и тёплом городе, пару месяцев жару приходится терпеть , пыли не много и пользуюсь обдувом , зимой терпимо, учитывая УАЗовский радиатор , но есть и Вебаста.

А так шанс взять удачную машину не велик , очень тщательно подойдите к выбору авто, и все равно будьте готовы к тратам , т.к. любую старую машину надо «Выездить» чтобы все косяки повылезали наружу,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
4 часа назад, Oleg999 сказал:

Столб пыли легко лечится, установкой салонного фильтра. Без него исапритель и радиатор отопителя, быстро заростут пылью и мусором.

Фильтрующим элементом на заборнике под капотом, прямо над заслонкой? Хорошее решение, но не в дождь. Стекла и так потеют, а если еще фильтр положить да в дождь попасть  с пассажирами - дышать придется в окно)

На самом деле вылечить можно что угодно, двигатели свапают, а уж фильтр изобрести - вопрос точно решаемый, но мы же говорим о конструктиве в оригинале - а в нем очень много промахов. Только вчера снял панель - ну как могут не мерзнуть\потеть окна, если на боковые обдувы в панели воздуховод с мизинец?  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Жути то жути, одно правда, тихоход ещё тот, но переживет многие машины нулевых да и 10 годов точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
34 минуты назад, Леха сказал:

Жути то жути, одно правда, тихоход ещё тот, но переживет многие машины нулевых да и 10 годов точно.

Переживёт конечно, если будет доведён до состояния нового и правильно эксплуатироваться! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Ездим с женой на двух дорестайлах уже много лет. Правда, живём за городом. Периодически вылезают возрастные болячки, но тут уже никуда не деться. Лёша-QWERT очень помогает по телефону чинить машины. Пробег у обеих машин перевалил за четыреста тысяч. Сейчас перебираем коробку на машине жены - возрастной износ, ценник в районе полтинника вместе с запчастями. Обе машины бензинки, дизель я бы не брал, но это дело вкуса. И, самое забавное, везде в провинции очень часто слышу восторженные крики детей - "смори-смори - гелик!" на что папы сразу  - "а-а, старый". Младшая дочь как-то заметила - дети восторгаются, а папы - завидуют. Сел в фольксваген-пузотёрку и понял - не хочу. На каждый день машина, конечно, прожорливая, но особых проблем в потоке и при парковках нет. Надо тщательно смотреть и слушать машину на ходу - вибрации, шумы и проч, ибо это может вылиться в приличные траты на ремонт. И да- эту машину, при своемвременном уходе и обслуживании можно будет оставить в наследство внукам. Ни разу не пожалел о том, что когда-то отдал предпочтение этой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Похоже, что очередного отшептали.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колорбут
24 минуты назад, oleg-gen сказал:

Похоже, что очередного отшептали.:lol:

Во мне борьба идет. Я понимаю, что такое старая машина. И представляю, что такое старый гелик.. Там не дует, тут потеет, пыль на зубах, вечно холодно, все шумит, ломается, трясется и опять ломается... Не уверен нужен ли такой гемор в качестве основного авто (думаю точно нет). А вот как второй авто, можно подумать. 

Но «восторженные» отзывы, конечно, приземляют. Думаешь дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
10 минут назад, колорбут сказал:

Во мне борьба идет. Я понимаю, что такое старая машина. И представляю, что такое старый гелик.. Там не дует, тут потеет, пыль на зубах, вечно холодно, все шумит, ломается, трясется и опять ломается... Не уверен нужен ли такой гемор в качестве основного авто (думаю точно нет). А вот как второй авто, можно подумать. 

Но «восторженные» отзывы, конечно, приземляют. Думаешь дважды.

если с денежными знаками проблем нет, то смело в путь))

народ подскажет как обойти шероховатости этой затеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
32 минуты назад, колорбут сказал:

Во мне борьба идет. Я понимаю, что такое старая машина. И представляю, что такое старый гелик.. Там не дует, тут потеет, пыль на зубах, вечно холодно, все шумит, ломается, трясется и опять ломается... Не уверен нужен ли такой гемор в качестве основного авто (думаю точно нет). А вот как второй авто, можно подумать. 

Но «восторженные» отзывы, конечно, приземляют. Думаешь дважды.

Вот правильные мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Я прошёл этот путь дважды. Больше не хочу и никому не советую. Старая машина, многократно «умершая» новой уже не станет и радости подарит от частого использования не много. Если купить и делать/использовать для души и редко (без подсчёта затрат и денег), то это возможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

ну прям жути человеку нагнали единственное с чем соглашусь если не крутишь гайки сам старый гелик тебе не нужен брат он тебя разорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
22 минуты назад, филипп сказал:

ну прям жути человеку нагнали единственное с чем соглашусь если не крутишь гайки сам старый гелик тебе не нужен брат он тебя разорит

Помимо того что разорит, оплаты сервисам не устранят проблемы а в лучшем случае временно скроют симтомы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Ну, как жути, лучшая горькая правда, чем сладкая ложь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Мне тоже рассказывали, типа лет 5 под капот заглядывать не будешь. Ага, я первые 5лет его не закрывал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis
4 минуты назад, Oleg999 сказал:

Ну, как жути, лучшая горькая правда, чем сладкая ложь!

Олег, ты вероятно имел ввиду: горькая правда сейчас, чем полная ж-па потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
11 минут назад, Oleg999 сказал:

Ну, как жути, лучшая горькая правда, чем сладкая ложь!

Нужно делать не по необходимости когда сломалось, а сразу все обслуживать и менять если есть необходимость, запас прочности очень большой, что касается узлов, кузов, рама так же, если в порядке, обслужить, сделать антикорозийку и пять лет не заглядывать, мосты тех же 90 годов куда надёжнее чем современные, взять ступицы нового образца, так диск колеса целый при попадании в яму остаётся в отличие от ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
7 минут назад, Ferdinandis сказал:

Олег, ты вероятно имел ввиду: горькая правда сейчас, чем полная ж-па потом

Да, конечно. Вот я сейчас у себя на машине нашёл трещину на будке, под корпусом отопителя. Не гниль, а именно трещина, через которую как продолеваешь глубокую лужу или брод вода попадает в салон. Не глобально, но её там быть не должно. Вот завтра полезу пристреливаться, что будет легче. Панель с отопителем снять, или мотор с коробкой)))

4 минуты назад, Леха сказал:

Нужно делать не по необходимости когда сломалось, а сразу все обслуживать и менять если есть необходимость, запас прочности очень большой, что касается узлов, кузов, рама так же, если в порядке, обслужить, сделать антикорозийку и пять лет не заглядывать, мосты тех же 90 годов куда надёжнее чем современные, взять ступицы нового образца, так диск колеса целый при попадании в яму остаётся в отличие от ступицы.

Это даже не обсуждается! Планово-предупредительный ремонт всегда дешевле/проще чем, положить агрегат и его после востанавливать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я кажды месяц оставляю небольшую сумму, чтоб купить что нибудь на машину. Фильтр, защёлку, клипсу и т.п. когда куданибудь залез, а у тебя есть. Бах и ты собрал машину, а не ждёшь неделю пока привезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis

Вопрос к тс: у вас гараж или другое личное место для ремонта иметься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.