колорбут

Подводные камни / целесообразность покупки: G300D 1991

Рекомендованные сообщения

Pskhu73
1 час назад, Гренадер сказал:

Перешпон удовольствие дорогое. Я проходил (зебрано реставрировали). Надо найти шпон, изготовить пресс-форму по детали, лак подобрать… и то есть риск что шпон треснет. 

У нас шпон несколько мастеров делают шпон, и в Украине в.т.ч

А так аквапринт то же ничего вроде, мне 100+ за салон 124 обьявили 

Может лучше Аквапринт на +-20 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
12 часов назад, RANGER379 сказал:

... короче я хз чего все дрочат на этот 113...

Ну ты на М113 хотя бы лет 10 поезди, потом поймешь, почему этот мотор ценится ;)

Реально очень выносливый и беспроблемный агрегат, и в тоже время едет более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

Тоже что-ли зарегится под новым ником и потролить вас )))

Не очкуй, бери!  Я так сто раз делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, Гренадер сказал:

Перешпон удовольствие дорогое. Я проходил (зебрано реставрировали). Надо найти шпон, изготовить пресс-форму по детали, лак подобрать… и то есть риск что шпон треснет. 

Совсем нет, шпон, специальная пропитка и клей аэрозоль в продаже давно, плюс лак понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

Чудный бампер, клыки на саморезах, интересные рамки туманок))) Хотя я сам без клыка год уже гоняю - нормально 

Про центральный воздуховод тебе Сергей написал на первых страницах, только из них ты можешь поймать холод.... но это все равно не светит. Рычаг печки в красном положении летом говорит о том, что там руками кран закрывается)  У меня так же, это нормально ))) Пару лет точно себе обещаю исправить, да все забываю)

Умеренно ржавый, тоже нормально

Даже коврик клепками починил, ппц, ну это точно не нормально))

Салон тоже не с него, но не уверен, нужен вин... но это тоже фигня, как и пробег , там просто слева еще единичку не видно...

 

Эти корыта квадратные разумным людям не нужны, смотри машину за лям и за 800 ее заберешь... но это, не освободит тебя от вложений ни как ))) 

Поэтому подытожим, не нужен тебе гелик!

 

Следущий )))

Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колорбут
1 час назад, BETEP777 сказал:

Поэтому подытожим, не нужен тебе гелик!

Да нет же. Может и нужен. Мульта три только на восстановление приготовить. И норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73
12 часов назад, Gangster сказал:

Ну ты на М113 хотя бы лет 10 поезди, потом поймешь, почему этот мотор ценится ;)

Реально очень выносливый и беспроблемный агрегат, и в тоже время едет более менее.

А ещё вдобавок если это ещё и компрессор ? то вообще вещь , особенно на коротких разгонах как в нашей местность , Одна из причин почему не стал брать 6,3 )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 час назад, Pskhu73 сказал:

Одна из причин почему не стал брать 6,3 )))))

63 типа хуже разгоняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

0.1 сек до 100 км маркетинговая разница

55 выпрыгивает круче , да и двигатель ремонтопригодней и понятней в обслуживании))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

55 с 63 до 100 еще рядом +- идет, а потом усе. Так что прыжок коротковат по нынешним временам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, Grandzj сказал:

55 с 63 до 100 еще рядом +- идет, а потом усе. Так что прыжок коротковат по нынешним временам)

А вот когда отремонтируешь m157, сразу разницу почувствуешь. С бюджетом под лям)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
11 минут назад, oleg-gen сказал:

А вот когда отремонтируешь m157, сразу разницу почувствуешь. С бюджетом под лям)))

Судя по ценам на запчасти не думаю, что нормальный ремонт 113к относительно 157 прям копье стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
27 минут назад, Grandzj сказал:

Судя по ценам на запчасти не думаю, что нормальный ремонт 113к относительно 157 прям копье стоит. 

Он сначала проедет 500, так что…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Раньше трава была зеленее и деревья выше) Лучше скажи, диагност у вас хороший есть? Надо точно понять, эл.блок абс менять или что подешевле, по can ошибка периодически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
35 минут назад, Grandzj сказал:

Раньше трава была зеленее и деревья выше) Лучше скажи, диагност у вас хороший есть? Надо точно понять, эл.блок абс менять или что подешевле, по can ошибка периодически. 

Набрать лень мешает?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Не думал об этом) А тут по ходу беседы и вопрос вспомнился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73
4 часа назад, Grandzj сказал:

55 с 63 до 100 еще рядом +- идет, а потом усе. Так что прыжок коротковат по нынешним временам)

У нас одни короткие скачки )))

2 часа назад, oleg-gen сказал:

Он сначала проедет 500, так что…

не факт что 500 , зависит от того как эксплуатируют …

3 часа назад, oleg-gen сказал:

А вот когда отремонтируешь m157, сразу разницу почувствуешь. С бюджетом под лям)))

одно дело бюджет , другое то что в РФ не много кто их успешно капиталит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Ещё на G 55 карабас пятиступенчатый поядрёнее 7 ступки в части надежности и нагрузок ….

7 ступка то поприятней - нет спору , но 5 ступка позволяет позлее играться с педалью, не зря ее до 12 года на Макларены ставили , и там далеко не 500 л/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
9 часов назад, Grandzj сказал:

Судя по ценам на запчасти не думаю, что нормальный ремонт 113к относительно 157 прям копье стоит. 

113 до сотки с японии выбор велик с реальным пробегом до 100

Давно нет смысла делать 113, с японии купил и поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
5 минут назад, Леха сказал:

113 до сотки с японии выбор велик с реальным пробегом до 100

Мы компрессорный имели ввиду. Сегодня вновь немного удивился от ценовой политики на запчасти - кольцо абс от 12 тысяч. Не ожидал такого ценника за это, надо как-то заставить себя купить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
30.08.2021 в 23:17, колорбут сказал:

Да нет же. Может и нужен. Мульта три только на восстановление приготовить. И норм.

Шутка? За три можно уже искать тачку, без проблем и вложений. Чтобы кататься, а не заниматься бесконечными ремонтами.  Три, даже обесцененных инфляцией ляма - это очень серьёзная сумма. Вкладывать столько бабла в старую тачку с авито - нонсенс. Ладно бы машина имела какую-то ценность: например служила вам верой и правдой много лет, или там машина отца... Как по мне, в доведение машины до ума, нормально вложить 10-20 процентов её стоимости. На протяжении лет пяти владения. С учётом вашего нежелания пачкать руки - удвоим: 20-40 %.  Но не 300 % никак.

Изменено пользователем levborism

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
4 часа назад, Леха сказал:

113 до сотки с японии выбор велик с реальным пробегом до 100

Давно нет смысла делать 113, с японии купил и поставил.

Это да факт. Цена на моторы, кстати, оч гуманная. Не удержался от соблазна, и купил себе на ешку запасной 112, с пробегом 74т. Стоит теперь прям в комнате, как часть интерьера типа фикуса.)  Жена  уже не ругается, потому как бензином он попахивал первую неделю тока. Мне так он вообще глазу приятен, эстетически гораздо круче фикуса. ) У него выпускные коллектора ещё не обгорели толком, на новые  похожи.

По этой причине,  когда я искал себе гелик, хотел 07-08 год со 113. Но таких машин было мало, и не нашёл, купил с 642. Отличный мотор оказался, который с учётом налогов и расхода денег потребляет меньше, чем 113.  Но случись чего, с Японии такой мотор не купить, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
8 часов назад, Grandzj сказал:

Мы компрессорный имели ввиду. Сегодня вновь немного удивился от ценовой политики на запчасти - кольцо абс от 12 тысяч. Не ожидал такого ценника за это, надо как-то заставить себя купить)

На сколько зубов нужно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 час назад, Леха сказал:

На сколько зубов нужно? 

48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
6 часов назад, levborism сказал:

 Но случись чего, с Японии такой мотор не купить, увы...

Ещё как купить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.