колорбут

Подводные камни / целесообразность покупки: G300D 1991

Рекомендованные сообщения

колорбут

Добрый день всем!

Прошу совета. Хочу купить старый гелик (обязательно БЕЗ колхоза) как основной автомобиль. Нашел претендента: https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/g_klasse/1105067990-b87fa162/

Кто-нибудь знает этот авто? К чему готовиться? Особенно в первое время. Куда вести на диагностику (перед покупкой), где обслуживать? Где приводить в нормальный вид / реставрировать? К каким тратам быть готовым?

Спасибоу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Готовиться к самостоятельному кручению гаек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А так же осваивать полуавтомат и автомалярное дело . 

Снимать кузов с рамы, частично пескоструть, варить, красить  ... Отдашь кому то, полмиллиона возьмут но все равно ржавчину шпаклевкой замажут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колорбут
11 минут назад, Artem сказал:

Готовиться к самостоятельному кручению гаек

Не не. Я не умею. И не буду даже пробовать.

4 минуты назад, Artem сказал:

Снимать кузов с рамы, частично пескоструть, варить, красить  ... Отдашь кому то, полмиллиона возьмут но все равно ржавчину шпаклевкой замажут 

Нет что-ли в Москве проверенных людей, кто может и не нае.. наврет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Обсуждалось миллион раз, экономически не целесообразно нормально делать чужой гелик , за это время можно покрасить 20 матизов и получить в несколько раз больше бабла 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, колорбут сказал:

Добрый день всем!

Прошу совета. Хочу купить старый гелик (обязательно БЕЗ колхоза) как основной автомобиль. Нашел претендента: https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/g_klasse/1105067990-b87fa162/

Кто-нибудь знает этот авто? К чему готовиться? Особенно в первое время. Куда вести на диагностику (перед покупкой), где обслуживать? Где приводить в нормальный вид / реставрировать? К каким тратам быть готовым?

Спасибоу!

Как же без колхоза то? Вот, вместо центрального воздуховода магнитола и пульт вебасто… 

Как каждодневный автомобиль не прокатит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колорбут
45 минут назад, Artem сказал:

Обсуждалось миллион раз, экономически не целесообразно нормально делать чужой гелик , за это время можно покрасить 20 матизов и получить в несколько раз больше бабла 

Зачем красить 20 матизов? Вы чего-то не поняли явно. 

19 минут назад, oleg-gen сказал:

Как же без колхоза то? Вот, вместо центрального воздуховода магнитола и пульт вебасто… 

Ну, не без этого, согласен. Поэтому и спрашиваю у вас, экспертов, как это все привести в божеский вид. А мне про 20 матизов зачем-то пишут ?

21 минуту назад, oleg-gen сказал:

Как каждодневный автомобиль не прокатит. 

В связи с чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Ну вот прям если хочется то загнать в профильный сервис и попросить сделать комплексную диагностику и посчитать во что это выльется. 

А так перед тем как этим заниматься просто почитать форум. И думаю что все вопросы по поводу этого авто на каждый день отпадут сами собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не поняли вы ) никому нафиг не нужен этот старый сарай, сервисы живут меняя масла и колодки, гайки давно уже никто не крутит. А 20 матизов человек покрасит за то время которое надо на нормальную покраску одного гелика, и денег с этих 20 матизов он заработает больше . Я как бы знаю о чем говорю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
34 минуты назад, колорбут сказал:

 

Ну, не без этого, согласен. Поэтому и спрашиваю у вас, экспертов, как это все привести в божеский вид. А мне про 20 матизов зачем-то пишут ?

В связи с чем?

Потому что это старый автомобиль. Главное остаточное состояние, по фото жути нет кстати. Как единственный автомобиль, будет напряжен. Тихоходный, по шоссе не обгонишь никого. Дизель может потребовать вложений. Уповать на замену распылителей форсунок нельзя, их проще поменять. Ну и прочее, прочее…

2 минуты назад, Artem сказал:

Не поняли вы ) никому нафиг не нужен этот старый сарай, сервисы живут меняя масла и колодки, гайки давно уже никто не крутит. А 20 матизов человек покрасит за то время которое надо на нормальную покраску одного гелика, и денег с этих 20 матизов он заработает больше . Я как бы знаю о чем говорю 

Давно в сервисе работаете? Стаж? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, oleg-gen сказал:

Потому что это старый автомобиль. Главное остаточное состояние, по фото жути нет кстати. Как единственный автомобиль, будет напряжен. Тихоходный, по шоссе не обгонишь никого. Дизель может потребовать вложений. Уповать на замену распылителей форсунок нельзя, их проще поменять. Ну и прочее, прочее…

Давно в сервисе работаете? Стаж? 

А не ты ли здесь писал много раз что старые ведра ты не чинишь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 минуту назад, Artem сказал:

А не ты ли здесь писал много раз что старые ведра ты не чинишь ? 

Я задал вопрос эксперту, извольте ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Только что, oleg-gen сказал:

Я задал вопрос эксперту, извольте ответить.

А я задал вопрос лицемеру, который каждый раз пишет то что выгодно конкретно сейчас . 

Стаж 20 лет, в автомобильной тематике, и хватает ума не работать в сервисе, достаточно с ними общаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Сервисмены, они такие. Могут переодеть, из сапог в лапти. Особенно сильно умных.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
2 часа назад, колорбут сказал:

Добрый день всем!

Прошу совета. Хочу купить старый гелик (обязательно БЕЗ колхоза) как основной автомобиль. Нашел претендента: https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/g_klasse/1105067990-b87fa162/

Кто-нибудь знает этот авто? К чему готовиться? Особенно в первое время. Куда вести на диагностику (перед покупкой), где обслуживать? Где приводить в нормальный вид / реставрировать? К каким тратам быть готовым?

Спасибоу!

Готовиться с таким мотором к печали и унынию. Вас будут ненавидеть даже фуры и автобусы)) у меня на коротком 603 был, как я не накркчивал топливную, ехало это до безобразия уныло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

за 800 можно с 606тд поискать машину… она хоть ехать будет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колорбут
1 час назад, Artem сказал:

Не поняли вы ) никому нафиг не нужен этот старый сарай, сервисы живут меняя масла и колодки, гайки давно уже никто не крутит. А 20 матизов человек покрасит за то время которое надо на нормальную покраску одного гелика, и денег с этих 20 матизов он заработает больше . Я как бы знаю о чем говорю 

Теперь понятнее. Правда я сомневаюсь, что этот автомобиль «старый сарай» прям вот никакой сервис не возьмет в Москве. Потому что они «живут меняя масла и колодки», а «гайки давно уже не крутят»...

40 минут назад, RANGER379 сказал:

Готовиться с таким мотором к печали и унынию. Вас будут ненавидеть даже фуры и автобусы)) у меня на коротком 603 был, как я не накркчивал топливную, ехало это до безобразия уныло..

Неужели настолько медленно?)

25 минут назад, Tappet сказал:

за 800 можно с 606тд поискать машину… она хоть ехать будет

Просто я специфики разных двигателей не знаю. А смотрю из того, что вижу на авто.ру. И по фото вроде ничего криминального не заметил, даже колхоза почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Вы сформулируйте, хот бы для себя, для чего вам нужен этот(не конкретно по ссылке) автомобиль. Надеятся что дизель экономичен, утопия. Когда новый, если только. Перегоны между городами будут  неторопливы, зато вы сможете все рассмотреть. А не как я вчера, обгон на обгоне, на районных дорогах, что тоже утомляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колорбут
Только что, oleg-gen сказал:

Вы сформулируйте, хот бы для себя, для чего вам нужен этот(не конкретно по ссылке) автомобиль. Надеятся что дизель экономичен, утопия. Когда новый, если только. Перегоны между городами будут  неторопливы, зато вы сможете все рассмотреть. А не как я вчера, обгон на обгоне, на районных дорогах, что тоже утомляет.

Этот (не конкретно по ссылке) автомобиль нужен для того, чтобы периодически передвигаться по городу (3-5 раз в неделю туда-сюда +-30-50км/день круглогодично) и в основном приносить огромное эстетическое удовольствие: старый незаколхоженный и ухоженный квадрат не может не приносить радость владельцу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2 минуты назад, колорбут сказал:

Этот (не конкретно по ссылке) автомобиль нужен для того, чтобы периодически передвигаться по городу (3-5 раз в неделю туда-сюда +-30-50км/день круглогодично) и в основном приносить огромное эстетическое удовольствие: старый незаколхоженный и ухоженный квадрат не может не приносить радость владельцу. 

Про радость это конечно сильно, но точно не тоёта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колорбут

Как все печально то. Почему пессимизм то такой? Невозможно найти неуваленную машину и привести ее в порядок (не по стоимости нового авто)? Что ж так грустно то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 минуты назад, колорбут сказал:

Как все печально то. Почему пессимизм то такой? Невозможно найти неуваленную машину и привести ее в порядок (не по стоимости нового авто)? Что ж так грустно то?

Почему печально? Покупка тридцатилетней машины, ещё тот квест.

Поправил тебе репутацию, как женский сайт, плюсики, сердечки)))

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колорбут
1 минуту назад, oleg-gen сказал:

Почему печально? Покупка тридцатилетней машины, ещё тот квест.

Я согласен. Поэтому и спросил, может кто знает авто по ссылке.

Также не совсем уверен, сможет ли такой автомобиль эксплуатироваться как основной. Точнее, будет ли в этом смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
22 минуты назад, колорбут сказал:

Я согласен. Поэтому и спросил, может кто знает авто по ссылке.

Также не совсем уверен, сможет ли такой автомобиль эксплуатироваться как основной. Точнее, будет ли в этом смысл.

Может конечно, смотря по состоянию. Надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek

Авто по ссылке - колхоз жуткий, чего только стоят магнитола в воздуховоде и пластиковый вкладыш на месте оригинальной магнитолы на саморезах. Я бы сказал, это уже диагноз, представьте что в агрегатах. 

Как отметили выше, 30-летняя машина - это то еще приключение, гарантированная покупка абонемента в сервисы. Я бы сказал, вероятность найти живой аппарат в оригинале стремится к нулю. И нужно понимать, что никакие вложения не сделают ее новой, иными словами, она все равно будет постоянно ломаться, нужно морально быть к этому готовым. Может быть у меня карма такая, но я это уже прошел и на гелике, и на других машинах. Если относится к этому должным образом - почему нет) Но машина на каждый день должна быть относительно свежей. Остальное - для души.

Про траты вопрос интересный) У каждого будет свое мнение, но мой опыт говорит о том, что под подушкой должно быть минимум 100тр на плановое ТО. Многие запчасти стоят неразумных денег. В свое время я посчитал сколько стоит переборка мостов. И в итоге оказалось дешевле поменять их целиком в Германии ?  И это в 2011 году. 

Реставрация - забудьте. Мы полгода назад примерно с @oleg-gen считали бюджет реставрации только кузова\рамы. Насчитали ~800-900тр. Сейчас я постепенно начинаю приводить свой чемодан в чувство и понимаю, что мы промахнулись процентов на 50%. Минимум! А теперь добавьте сюда агрегаты. У меня последнее ТО обошлось в 250, причем после него машина сначала заклинила тормоза ABS'ом, а после умерла вовсе - сначала блок реле К40, затем где-то проводка. Через неделю умерла снова прямо на трассе - замок зажигания. Это машина 97гв, за которой, как мне казалось, более-менее ухаживают :) 

А вы ранее ездили на G? Я к тому, что дорест как машина на каждый день ОЧЕНЬ специфична. Летом жарко, зимой холодно, окна потеют, везде дует, в салоне грязи как на улице - салонного фильтра нет, чуть трапеция разбилась - вода в ботинках у пассажира. Перечислять можно бесконечно. Я бы трижды подумал, потому что удовольствие сменится геморроем обслуживания и недостатками конструктива. 

P.S. На тему кондиционера летом прямо не могу промолчать) Новый компрессор, свежий радиатор, только что промыли, новая заправка, новый осушитель, испаритель чистый, давление проверено несколькими руками. Ну не холодит он. Точнее, холодит, но все познается в сравнении. Садишься в современную машину и понимаешь, что в гелике так, подобие кондиционера. Все разводят руками, мол, смиритесь - армейская машина) Кстати, на авто из объявления можно сразу готовиться к сауне. Единственное отверстие, откуда хоть как-то обдувает прохладой - это как раз центральные дефлекторы. Если они закрыты - летом будет ад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.