VMi

свап на PUCH

Рекомендованные сообщения

VMi

Всем доброго дня,оживляю мертвого ПУХа,встает вопрос замены мотора+кпп,кто что посоветует?

P.S. реставрировать и оставить все родное не вариант,так как отсутствует добрая половина запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Чтобы куда то стбильно ехало в современных реалиях жизни и не делало мозг это 605 606 на мкпп 6ст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
15 минут назад, RANGER379 сказал:

Чтобы куда то стбильно ехало в современных реалиях жизни и не делало мозг это 605 606 на мкпп 6ст

пока тоже поглядываю в сторону 606 мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
39 минут назад, RANGER379 сказал:

Чтобы куда то стбильно ехало в современных реалиях жизни и не делало мозг это 605 606 на мкпп 6ст

Кстати , а какую шестиступку ты ставишь и какое сцепление ? С С шки ? Они все с кулисами , тягамии, тросами ? Таких , чтоб кочерга прям из коробки торчала не бывает ?  Вроде народ пишет , что даже под 140 м не двухмассовое сцепление на  606м не живёт ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

У меня стоит 2 массовое 240мм, все норм держит

Кпп с 210 чтоли, 716.654 или чет такое. Кулиса с него же, торчит она назад через тягу/конструкцию, все укорочено по месту, рычаг сейчас выведен через отверстие родное селектора акпп, ориентировочно где то над передней крестовиной промвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Смотря какие цели Вы преследуете ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
5 часов назад, VMi сказал:

Всем доброго дня,оживляю мертвого ПУХа,встает вопрос замены мотора+кпп,кто что посоветует?

P.S. реставрировать и оставить все родное не вариант,так как отсутствует добрая половина запчастей

Слово Пух, не заменяет значения VIN)))

Какой пух, какой год, а народ уже коробки примеривает, и двигатели.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
25 минут назад, oleg-gen сказал:

Слово Пух, не заменяет значения VIN)))

Какой пух, какой год, а народ уже коробки примеривает, и двигатели.?

год 85 ,5 -дверный,хотя какая разница то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
1 час назад, Pskhu73 сказал:

Смотря какие цели Вы преследуете ???

планирую сделать экспедиционник,хотелось бы максимально простой и при этом что бы ехал))),имею еще 461 с 602 мотором все хорошо,но не едет очень грустно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Можно 602 с турбиной поставить, но на механике , т.к. в экспедициях АКПП не нужно. И чем проще , тем ремонтопригоднее и доступнее з/ч.      В любой «жопе мира» найдёшь деталь и мастера , А так по трассе 100-110 хватит , зато комфорт от заднего привода и разворотистость. И когда понижайку включаешь - он едет по бездорожью….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
1 час назад, VMi сказал:

год 85 ,5 -дверный,хотя какая разница то?

большая, хотя бы ПЧ ГП

5 часов назад, RANGER379 сказал:

Чтобы куда то стбильно ехало в современных реалиях жизни и не делало мозг это 605 606 на мкпп 6ст

при чем тут 605? ни туда, ни сюда

7 часов назад, VMi сказал:

Всем доброго дня,оживляю мертвого ПУХа,встает вопрос замены мотора+кпп,кто что посоветует?

P.S. реставрировать и оставить все родное не вариант,так как отсутствует добрая половина запчастей

612+6 акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Лучше всего собрать новый мотор, 613-648, блок цилиндров у дилера 35т, гбц неоригинал 55, все новое, и не морочиться с древними мамонтами по типу 606 где головка блока б.у по цене равна 648м мотору в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2 часа назад, VMi сказал:

год 85 ,5 -дверный,хотя какая разница то?

Да по барабану, действительно. Они же все одинаковые, четыре колёса и руль)))). Ты же помощи спрашиваешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22

 

2 минуты назад, Ка463 сказал:

Лучше всего собрать новый мотор, 613-648, блок цилиндров у дилера 35т, гбц неоригинал 55, все новое, и не морочиться с древними мамонтами по типу 606 где головка блока б.у по цене равна 648м мотору в сборе

Куча блоков же надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
1 час назад, Tappet сказал:

большая, хотя бы ПЧ ГП

есть мосты и раздатка от 463,пары будут 4,11, колеса 35 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2 минуты назад, Ка463 сказал:

Лучше всего собрать новый мотор, 613-648, блок цилиндров у дилера 35т, гбц неоригинал 55, все новое, и не морочиться с древними мамонтами по типу 606 где головка блока б.у по цене равна 648м мотору в сборе

Да все фигня, надо тулить m157, экономичен, динамичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
Только что, alanhan22 сказал:

Куча блоков же надо?

Для 613 только эбу мотора, для 6й акпп чуть больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22

А к 613 мкпп можно прикрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
3 минуты назад, oleg-gen сказал:

Да по барабану, действительно. Они же все одинаковые, четыре колёса и руль)))). Ты же помощи спрашиваешь.

 

да,спрашиваю совета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
1 минуту назад, Ка463 сказал:

Для 613 только эбу мотора, для 6й акпп чуть больше

Только один блок с косой и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, alanhan22 сказал:

А к 613 мкпп можно прикрутить?

Можно, на спринтеры ставят

 

1 минуту назад, alanhan22 сказал:

Только один блок с косой и всё?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi

пока посматриваю в сторону механики,все таки авто для экспедиций будет,cdi много электронники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
4 минуты назад, VMi сказал:

да,спрашиваю совета

Так вин в студию. Ну или wdb460…?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
1 минуту назад, oleg-gen сказал:

Так вин в студию. Ну или wdb460…?

vin для чего нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 минуты назад, VMi сказал:

cdi много электронники

Бгг... это от незнания, при правильной прошивке, cdi может ехать на 3х цилиндрах и 2мя рабочими датчиками, это коленвала и клапана давления в рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.