VMi 8 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 Всем доброго дня,оживляю мертвого ПУХа,встает вопрос замены мотора+кпп,кто что посоветует? P.S. реставрировать и оставить все родное не вариант,так как отсутствует добрая половина запчастей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 Чтобы куда то стбильно ехало в современных реалиях жизни и не делало мозг это 605 606 на мкпп 6ст Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VMi 8 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 15 минут назад, RANGER379 сказал: Чтобы куда то стбильно ехало в современных реалиях жизни и не делало мозг это 605 606 на мкпп 6ст пока тоже поглядываю в сторону 606 мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 39 минут назад, RANGER379 сказал: Чтобы куда то стбильно ехало в современных реалиях жизни и не делало мозг это 605 606 на мкпп 6ст Кстати , а какую шестиступку ты ставишь и какое сцепление ? С С шки ? Они все с кулисами , тягамии, тросами ? Таких , чтоб кочерга прям из коробки торчала не бывает ? Вроде народ пишет , что даже под 140 м не двухмассовое сцепление на 606м не живёт ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 У меня стоит 2 массовое 240мм, все норм держит Кпп с 210 чтоли, 716.654 или чет такое. Кулиса с него же, торчит она назад через тягу/конструкцию, все укорочено по месту, рычаг сейчас выведен через отверстие родное селектора акпп, ориентировочно где то над передней крестовиной промвала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pskhu73 46 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 Смотря какие цели Вы преследуете ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 5 часов назад, VMi сказал: Всем доброго дня,оживляю мертвого ПУХа,встает вопрос замены мотора+кпп,кто что посоветует? P.S. реставрировать и оставить все родное не вариант,так как отсутствует добрая половина запчастей Слово Пух, не заменяет значения VIN))) Какой пух, какой год, а народ уже коробки примеривает, и двигатели.? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VMi 8 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 25 минут назад, oleg-gen сказал: Слово Пух, не заменяет значения VIN))) Какой пух, какой год, а народ уже коробки примеривает, и двигатели.? год 85 ,5 -дверный,хотя какая разница то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VMi 8 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 1 час назад, Pskhu73 сказал: Смотря какие цели Вы преследуете ??? планирую сделать экспедиционник,хотелось бы максимально простой и при этом что бы ехал))),имею еще 461 с 602 мотором все хорошо,но не едет очень грустно)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pskhu73 46 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 Можно 602 с турбиной поставить, но на механике , т.к. в экспедициях АКПП не нужно. И чем проще , тем ремонтопригоднее и доступнее з/ч. В любой «жопе мира» найдёшь деталь и мастера , А так по трассе 100-110 хватит , зато комфорт от заднего привода и разворотистость. И когда понижайку включаешь - он едет по бездорожью…. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 1 час назад, VMi сказал: год 85 ,5 -дверный,хотя какая разница то? большая, хотя бы ПЧ ГП 5 часов назад, RANGER379 сказал: Чтобы куда то стбильно ехало в современных реалиях жизни и не делало мозг это 605 606 на мкпп 6ст при чем тут 605? ни туда, ни сюда 7 часов назад, VMi сказал: Всем доброго дня,оживляю мертвого ПУХа,встает вопрос замены мотора+кпп,кто что посоветует? P.S. реставрировать и оставить все родное не вариант,так как отсутствует добрая половина запчастей 612+6 акпп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 Лучше всего собрать новый мотор, 613-648, блок цилиндров у дилера 35т, гбц неоригинал 55, все новое, и не морочиться с древними мамонтами по типу 606 где головка блока б.у по цене равна 648м мотору в сборе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 2 часа назад, VMi сказал: год 85 ,5 -дверный,хотя какая разница то? Да по барабану, действительно. Они же все одинаковые, четыре колёса и руль)))). Ты же помощи спрашиваешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 2 минуты назад, Ка463 сказал: Лучше всего собрать новый мотор, 613-648, блок цилиндров у дилера 35т, гбц неоригинал 55, все новое, и не морочиться с древними мамонтами по типу 606 где головка блока б.у по цене равна 648м мотору в сборе Куча блоков же надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VMi 8 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 1 час назад, Tappet сказал: большая, хотя бы ПЧ ГП есть мосты и раздатка от 463,пары будут 4,11, колеса 35 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 2 минуты назад, Ка463 сказал: Лучше всего собрать новый мотор, 613-648, блок цилиндров у дилера 35т, гбц неоригинал 55, все новое, и не морочиться с древними мамонтами по типу 606 где головка блока б.у по цене равна 648м мотору в сборе Да все фигня, надо тулить m157, экономичен, динамичен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 Только что, alanhan22 сказал: Куча блоков же надо? Для 613 только эбу мотора, для 6й акпп чуть больше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 А к 613 мкпп можно прикрутить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VMi 8 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 3 минуты назад, oleg-gen сказал: Да по барабану, действительно. Они же все одинаковые, четыре колёса и руль)))). Ты же помощи спрашиваешь. да,спрашиваю совета Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 1 минуту назад, Ка463 сказал: Для 613 только эбу мотора, для 6й акпп чуть больше Только один блок с косой и всё? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 1 минуту назад, alanhan22 сказал: А к 613 мкпп можно прикрутить? Можно, на спринтеры ставят 1 минуту назад, alanhan22 сказал: Только один блок с косой и всё? да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VMi 8 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 пока посматриваю в сторону механики,все таки авто для экспедиций будет,cdi много электронники Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 4 минуты назад, VMi сказал: да,спрашиваю совета Так вин в студию. Ну или wdb460…? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VMi 8 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 1 минуту назад, oleg-gen сказал: Так вин в студию. Ну или wdb460…? vin для чего нужен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2021 2 минуты назад, VMi сказал: cdi много электронники Бгг... это от незнания, при правильной прошивке, cdi может ехать на 3х цилиндрах и 2мя рабочими датчиками, это коленвала и клапана давления в рампе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах