VMi

свап на PUCH

Рекомендованные сообщения

alanhan22

А ЭБУ как то надо доработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
2 минуты назад, Ка463 сказал:

Бгг... это от незнания, при правильной прошивке, cdi может ехать на 3х цилиндрах и 2мя рабочими датчиками, это коленвала и клапана давления в рампе

может быть,все электронные дизеля которые у меня были увешаны датчиками,если на нем в брод заехать метровый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
Только что, VMi сказал:

может быть,все электронные дизеля которые у меня были увешаны датчиками,если на нем в брод заехать метровый?

 613й на котлете использует для соревнований, думаю там и по глубже заезжают, раз блоки на крышу выносят?

4 минуты назад, alanhan22 сказал:

А ЭБУ как то надо доработать?

Ну это и ежу понятно, что на штатной прошивке он не куда не уедет без кучки блоков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22

А сколько будет стоить доработанный комплект для езды ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
2 минуты назад, Ка463 сказал:

613й на котлете использует для соревнований, думаю там и по глубже заезжают, раз блоки на крышу выносят?

есть разница по сравнению с 606 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
Только что, alanhan22 сказал:

А сколько будет стоить доработанный комплект для езды ?

Хз это не ко мне, я не занимаюсь прошивками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, VMi сказал:

есть разница по сравнению с 606 ?

Ну конечно есть, само собой и 606 можно накрутить что он будет ехать не хуже 613, но моторы разные, общих характеристик там не достичь, соотношение расход-тяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
26 минут назад, oleg-gen сказал:

Да все фигня, надо тулить m157, экономичен, динамичен.

поставить можно,но мне не подойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Но, 613й если ставить то только в связке с раздаткой 0.8 и мостами 4.11, иначе толку не будет, потенциал уйдет в никуда, ну если только дом на колесах таскать или там горы покорять )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
3 минуты назад, Ка463 сказал:

Но, 613й если ставить то только в связке с раздаткой 0.8 и мостами 4.11, иначе толку не будет, потенциал уйдет в никуда, ну если только дом на колесах таскать или там горы покорять )))

мосты есть,раздатку подбираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Ка463 сказал:

Можно, на спринтеры ставят

 

да

Ну не один ЭБУ, а как минимум 2. Второй запасной с собой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
8 часов назад, alanhan22 сказал:

А к 613 мкпп можно прикрутить?

нельзя

только если колхозным способом через проставку, на 613 разлет болтов свой

8 часов назад, VMi сказал:

есть мосты и раздатка от 463,пары будут 4,11, колеса 35 

это шутка или совсем не в теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
8 часов назад, VMi сказал:

пока посматриваю в сторону механики,все таки авто для экспедиций будет,cdi много электронники

какой то бред.. экспедиция, электроника……

в так называемой экспедиции в качестве источников света на привалах будет использоваться керосиновая лампа, для связи почтовые голуби, для навигации бабушкин клубок??

8 часов назад, Ка463 сказал:

613й на котлете использует для соревнований,

не используют, регламент не позволяет, тк штатно не устанавливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
10 часов назад, VMi сказал:

мосты есть,раздатку подбираю

Есть рк на продажу со 104 мотора 95г.в, шильдик не помню, могу глянуть. Отдам за адекватные деньги

А по мотору, если путешествие это  проехать 1000км по асфальту, потом 5км до какой нибудь базы по грунтовке и там забухать, то хоть 613, хоть 113 и т п. 

Для эксплуатации гелика по прямому назначению провода зло. Ну это мое мнение. 

Дважды рулил в гелике, сидя по шею в воде, после этого ехал своим ходом домой, сколько раз плавал по капот не счесть. Любая проводка при такой эксплуатации начнет делать мозги и хорошо если она не отвечает за работу мотора.

Тут проводку на доп вентилятор каждые 3 выезда переделывпашь, то реле сдохнет, хотя силовая от тойоты, то кнопка сгорит, то моторчики сами, ну и провода естественно. 

Стартера 3 поменял за год, генератора 2, помпы 2, роликов натяжных штуки 3, покупаешь хороших фирм, 2 раза в воду заехал все, зашелестел.

Мотор грелся нескончаемое количество раз, довозил домой на эмульсии, но все стабильно и хорошо, всегда заводится и везет и в -30 и полностью находясь под водой. Турбина вот на днях еще отошла в мир иной

IMG_20210904_094420_100.jpg

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
2 часа назад, Tappet сказал:

это шутка или совсем не в теме?

шутка про передаточное пар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
2 часа назад, Tappet сказал:

какой то бред.. экспедиция, электроника……

в чем бред то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
1 час назад, VMi сказал:

шутка про передаточное пар?

оживление Пуха и зч с 463 вещи не совместимые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
2 минуты назад, Tappet сказал:

оживление Пуха и зч с 463 вещи не совместимые

Я же написал что от пуха осталось не много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
1 час назад, VMi сказал:

Я же написал что от пуха осталось не много

если лепить раздатку с мостами от 463 тогда вообще ничего не остается и слово Пух можно забыть, тк пойдет изменение рамы, чтобы установить раздатку 463, что в свою очередь потянет создание заново системы управления блокировками и тд и тп

вначале бы определится с концепцией…

Изменено пользователем Tappet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
9 минут назад, Tappet сказал:

если лепить раздатку с мостами от 463 тогда вообще ничего не остается и слово Пух можно забыть, тк пойдет изменение рамы, чтобы установить раздатку 463, что в свою очередь потянет создание заново системы управления блокировками и тд и тп

вначале бы определится с концепцией…

Я как бы на это намекал выше. Все принялись обсуждать воздушные замки.

В довесок, на 460 иной пол, просто так раздатку от 463 не поставить, или все не в курсе? Там весь кузов иной. Слепить абы как и двинуть в путешествие, так себе идея. Надо восстановить штатный двигатель и придерживаться этого. Иначе это будет ведро. Так хоть ценность автомобиля появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
58 минут назад, Tappet сказал:

если лепить раздатку с мостами от 463 тогда вообще ничего не остается и слово Пух можно забыть, тк пойдет изменение рамы, чтобы установить раздатку 463, что в свою очередь потянет создание заново системы управления блокировками и тд

Проблема в кронштейнах раздатки? Межосевую блокировку сделать не проблема, Пух умер ещё до меня, кузов совсем сгнил, мотора нет, салон спи.... Ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
51 минуту назад, oleg-gen сказал:

Я как бы на это намекал выше. Все принялись обсуждать воздушные замки.

В довесок, на 460 иной пол, просто так раздатку от 463 не поставить, или все не в курсе? Там весь кузов иной. Слепить абы как и двинуть в путешествие, так себе идея. Надо восстановить штатный двигатель и придерживаться этого. Иначе это будет ведро. Так хоть ценность автомобиля появится.

Восстанавливать нечего! Я же специально написал, Вопрос про МОТОР! 

IMG_20210904_115905.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger

Я поставил, правда на коротыш 463, ом612, ЭБУ без доп. датчиков (подключаются форсунки, ДПКВ, ДПРВ, ДТемп., ДДавл., турбина), МКПП - 717.460 (кулиса родная), РК - п.ч. 0,81 (вроде так), мосты - 35:8. Едет замечательно, расход в городе 9,5 - 10 л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2 часа назад, VMi сказал:

Восстанавливать нечего! Я же специально написал, Вопрос про МОТОР! 

IMG_20210904_115905.jpg

Тогда зачем акцент на пухе? Тут да, ловить нечего. Я так понимаю, кузов есть у вас. Если про мотор, то я за m112/113. Дизели будут убиты. А так из япии можно купить за копейки. Не мое дело, но проще купить целое авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
2 часа назад, oleg-gen сказал:

Тогда зачем акцент на пухе? Тут да, ловить нечего. Я так понимаю, кузов есть у вас. Если про мотор, то я за m112/113. Дизели будут убиты. А так из япии можно купить за копейки. Не мое дело, но проще купить целое авто.

Это не акцент, а настоящий пух, или мне нужно было его обозвать по другому? да кузов есть, 112/113 круто конечно но расход и налог космос, целый покупать не хочу, свежий дорого, а все что до 1,5мл будет уставшим, да и у меня своя рембаза  позволяет выполнять 90 % работ самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.