VMi

свап на PUCH

Рекомендованные сообщения

VMi
34 минуты назад, GE-300 сказал:

если сам с 613 сможешь разобраться в дороге .то тогда можно 613 ....если просто и надежно  ..то 606 .на ручке .. чтоб можно было завести .без аккумуляторов .генераторов. .с толкача ... с буксира .или с  веревки .на колесо ...  есть авто  иногда езжу .стоит 606 на мех насосе .с бус коробкой скоростной .35 колеса . едет очень уверенно ..коробка держит . пять раз топили ..три раза  шатуны гнуло .троил .но месяц еще  ездил ...два раза  повезло ...на веревке протащили .не загнуло шатуны .выплюнул воду с глушителя ...эксплуатация жесткая 

Вот это и подкупает) ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
4 часа назад, Artem сказал:

И еще по поводу мостов. Тут конечно много умных людей, куда мне до них, но только ум это не дословное цитирование букваря, а умение используя букварь найти новый путь , которого ещё нет в книгах 

Короче, на 460 я так понимаю пары имеют одинаковое направление зубьев, перед и зад, я правильно понимаю ? Так же как на нивах, уазах и много ещё чем. И получается что в этом случае передняя пара работает обратной стороной зуба. 

Т е ещё раз для Лехи с олежкой, великих гуру. На заднем мосту одна и та же пара работает одной стороной зуба, на переднем другой. И получается пох ей на направление вращения. И этот вопрос надо дальше изучать 

 

Сверху 460 первый/зад

Снизу 463 перед/зад

IMG_20210905_122039.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
4 часа назад, Artem сказал:

И еще по поводу мостов. Тут конечно много умных людей, куда мне до них, но только ум это не дословное цитирование букваря, а умение используя букварь найти новый путь , которого ещё нет в книгах 

Короче, на 460 я так понимаю пары имеют одинаковое направление зубьев, перед и зад, я правильно понимаю ? Так же как на нивах, уазах и много ещё чем. И получается что в этом случае передняя пара работает обратной стороной зуба. 

Т е ещё раз для Лехи с олежкой, великих гуру. На заднем мосту одна и та же пара работает одной стороной зуба, на переднем другой. И получается пох ей на направление вращения. И этот вопрос надо дальше изучать 

 

Все пары работают с одной стороной зуба, на 460 ведомая шестерня стоит слева, на 463 справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну я скажу так, если сам можешь разобраться с 606 то разберёшься и с 613. Кстати по механике 613 наверное проще, надёжнее и дешевле .  

По редукторам надо опыты провести.  Мне все некогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну , чет мне кажется , что расход в данном случае маловажный фактор .

Я бы проголосовал за 606й . 

Меня на 606 м угнетает турбояма , которая усугубляется ещё и третьей АКППе . Может правда чет у меня не так . Например прогоревшая калитка , туда я ещё не лазил .

ТНВД с 7 мм плунжерами наверное не стоит делать , чет мне сдаётся , что это чересчур .А вот насчёт турбины с геометрией , или может с двойной крыльчаткой я б подумал . На надёжность это не повлияет , даже если чего развалится - способность передвигаться машина не потеряет .  Но ездить будет приятней . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А с парами мне тоже сильно интересно , нельзя ли обгрызть заднюю 463 го и поставить вперёд . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
47 минут назад, Олексий сказал:

 

Меня на 606 м угнетает турбояма , которая усугубляется ещё и третьей АКППе . Может правда чет у меня не так . Например прогоревшая калитка , туда я ещё не лазил .

 

Надо крутить топливо, зажигание и наддув. Первые 2 момента мотор очень чувствует.

Даже в сток электронном виде с прошивкой, крутя зажигание удалось добиться очень уверенного старта с места, ну а на ходу этой ямы и вовсе с 6 коробкой не ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
1 минуту назад, RANGER379 сказал:

Надо крутить топливо, зажигание и наддув. Первые 2 момента мотор очень чувствует.

Даже в сток электронном виде с прошивкой, крутя зажигание удалось добиться очень уверенного старта с места, ну а на ходу этой ямы и вовсе с 6 коробкой не ощущается.

никогда не было ,и вот опять ,конструкторы Мерседеса криворукие оказались…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
23 минуты назад, Tappet сказал:

никогда не было ,и вот опять ,конструкторы Мерседеса криворукие оказались…

Не понял о чем ты.

Моторам всем по 20+лет, цепи изношены, по топливной тоже не все так как хотелось бы, +рук сколько побывало,  все это требует корректировки, тебе ли не знать. Тем более у человека уже мех насос стоит

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
5 часов назад, Artem сказал:

Ну я скажу так, если сам можешь разобраться с 606 то разберёшься и с 613. Кстати по механике 613 наверное проще, надёжнее и дешевле .  

 

Разве что столб дешевле )) а так эти форсунки доставать... ух.. с замиранием сердца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
1 час назад, Олексий сказал:

А с парами мне тоже сильно интересно , нельзя ли обгрызть заднюю 463 го и поставить вперёд . 

обгрызть конечно можно,но как это будет работать,вопрос спорный,кстати пары задние пары на 460 и 463 отличаются только передаточным числом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi

у меня на 461 (93г) стоят пары как на 463 -34/7-4,857,  а на мостах от 460 пары 44/9-4,888

не вскрывал передний мост,хочу посмотреть какая пара там стоит,потому как задние одинаковые,а перед  с другим зубом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 часа назад, RANGER379 сказал:

Разве что столб дешевле )) а так эти форсунки доставать... ух.. с замиранием сердца..

У меня руками вынимаются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
3 часа назад, Artem сказал:

У меня руками вынимаются 

Не всем так везет) у меня на 612 на облих тоже обходилось без тяжелой артилерии, не руками, но удавалось раскачать и вынуть, а вот клиентам везло не всем)) 

С 606 все таки попроще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KPOCC
20 часов назад, VMi сказал:

Выбор теперь между 606 и613, 

У 606 ни какой электроники и большая надёжность и потенциал

У 613  расход /тяга лучше ввиду электронного управления

Все сказанное исключительно моё мнение

 

Однозначно 613!)

То что без электроники, я бы не совсем назвал плюсом, а скорее всего на любителя)

Надежность в наше время с ними уже под вопросом, найти не усаженный за вменяемые деньги практически нереально

По поводу мощности, если ставить мех насос от 3,5 (603), там плунжера 5,5 не самый лучший показатель, переделка под норм плунжера + еще одна стоимость мотора

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, RANGER379 сказал:

Не всем так везет) у меня на 612 на облих тоже обходилось без тяжелой артилерии, не руками, но удавалось раскачать и вынуть, а вот клиентам везло не всем)) 

С 606 все таки попроще))

Лень колечки махнуть под форсунками ? там делов на полчаса, да и слышно их когда сифонят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
10 часов назад, RANGER379 сказал:

Надо крутить топливо, зажигание и наддув. Первые 2 момента мотор очень чувствует.

 

Налив по максимуму с 6 мм плунжерами и клапанами от 210 . У меня уже два насоса переделанных из 603.960 и 603.971 ( уж не помню , кабанячего 350 го короче , вроде у них таки разные валы и ход турбокорректора  ) . Впрыск я крутил уже 10 раз и подачу и регуляторы в насосах . Есть подозрение на криво отстроенные изначально насосы . Либо / и прогоревшую / клинящую заслонку в турбине . Либо я сильно много хочу от этого трактора ?

Последняя инстанция , походу , это отослать насос Таппету . Он согласился покрутить на стенде . Никак не соберусь отправить . Либо он увидит и исправит косяки в ТНВД , либо если он скажет , что все ОК - то значит я угомонюсь , и  лучьше эта железка работать не будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
10 часов назад, VMi сказал:

обгрызть конечно можно,но как это будет работать,вопрос спорный,кстати пары задние пары на 460 и 463 отличаются только передаточным числом

Из 15 лежащих мостов - нет на продажу свежей передней пары 35/8 463 го ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Идея обгрызть заднюю пару 35/8 463 го интересна и занимательная не только тем , что задних 35/8 полно недорого Б/У шных , но и есть вроде Спринтеровские новые итальянческие . Её подогнать и танцевать от новой пары с неизношенными зубьями . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
2 минуты назад, Олексий сказал:

Из 15 лежащих мостов - нет на продажу свежей передней пары 35/8 463 го ?

нету,были 34/7 и 37/9 ,сейчас осталась одна 34/7,передние на 463 часто спрашивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
1 минуту назад, Олексий сказал:

Идея обгрызть заднюю пару 35/8 463 го интересна и занимательная не только тем , что задних 35/8 полно недорого Б/У шных , но и есть вроде Спринтеровские новые итальянческие . Её подогнать и танцевать от новой пары с неизношенными зубьями . 

есть задние пары 35/8 (не живые) могу одну подарить для экперимента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Вообще можно экспедиционные на базе 463 сделать , 461 жаль портить 

????????????

А так конечно по трассе удобней на заднем приводе, да и часть умеренного бездорожья комфортно на заднем с заблокированным задним мостом. Особенно где нужен хороший выворот руля …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, Pskhu73 сказал:

Вообще можно экспедиционные на базе 463 сделать , 461 жаль портить 

????????????

А так конечно по трассе удобней на заднем приводе, да и часть умеренного бездорожья комфортно на заднем с заблокированным задним мостом. Особенно где нужен хороший выворот руля …

Простите чем именно удобнее на заднем приводе по трассе ? И чем мешает выворачивать руль ведущий передний мост без включеных блокировок? На паджере с суперселект на трассе включал передний мост, она переставала чувствовать колеи, а на заднем иногда боялся что с дороги улетит когда ловила колею в асфальте , особо не заметную визуально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Первые уралы были с отключаемым передком, потом от этого избавились. Почитайте , есть в интернете советские статьи на эту тему. С отключенным передком Урал жрал больше чем на полном приводе. В был Урал 377 с балкой вместо переднего моста, у него расход топлива был такой же как у версии 6 на 6. 

Отключаемый привод это на самом деле хрень  , от которой давно избавились, и не просто так. Только в народе кочуют байки про какую то экономию топлива и прочие типа плюсы. Хотя в реальности парт тайм это один большой минус 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Я давно не Геликах езжу

На 463, и на 461, вдобавок патрол Y60 . Я очень в теме в этом вопросе, потому и сужу исходя из своего личного опыта…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.