Михаил З

Проблемы с дизильным геликом

Рекомендованные сообщения

Михаил З

:/

Заехал в воду изагдох вода попала в целиндры, выкрутили фарсунки продули удалили воду отовсюду собрали завили на холостых вроде работает более мение но как нагреется начинает подтраивать и дымить , заглушиш немного подождеш заводиш вроди работает через некоторое время опять начинает троить и дымить на оборотах вроде работает удовлетворительно . подскожите в чем проблема и что можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Думаю можно разбирать мотор))ну или сначала померить компрессию

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Насколько глубоко в воду заехал? Обычно до верха колеса получается нырять без последствий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

компрессия гнутые шатуны не показывает, для 606 хватает малой лужи, чтобы их загнуть

снимать гбц и мерить выступание поршней в вмт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил З

А фарсунки в током случае из строя не могут выйти ,?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил З

Если всетоки загнуло шатуны е есть ли смысл двигатель ремонтировать или проще контактный купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, Михаил З сказал:

А фарсунки в током случае из строя не могут выйти ,?

 

 

Форсунки дожны остаться живыми.

59 минут назад, Михаил З сказал:

Если всетоки загнуло шатуны е есть ли смысл двигатель ремонтировать или проще контактный купить.

Всё зависит какой мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
3 часа назад, Oleg999 сказал:

Всё зависит какой мотор

G300 турбодизель где выкручиваются форсунки, не оставляет вариантов какой мотор…да, еще он брабус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Все таки до чего по дебильному у него забор воздуха сделан. Все никак не могу решить куда перенести 

Только если это 606 в оригинале, то сначала надо убедиться что дело не в проводах и контактах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexus.01
57 минут назад, Artem сказал:

Все таки до чего по дебильному у него забор воздуха сделан. 

В чем дебилизм то?Все закрыто,прямых брызг не поймаешь даже если захочешь.Ну вертикально,а не в горизонт как у многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вот я тоже никак не пойму как сделать забор после установки 606 го . Есть мысль превратить бачок омывайки в правом крыле ( У меня здоровый в передней части правого крыла ) в аэробокс наподобие как в левом крыле для 603 го . И забор сделать через решетку снаружи крыла . А то оно вроде не надо было , а после последнего потопа чет при задумался ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 часов назад, lexus.01 сказал:

В чем дебилизм то?Все закрыто,прямых брызг не поймаешь даже если захочешь.Ну вертикально,а не в горизонт как у многих.

У тебя никогда волны от маленькой лужи через капот не перекатывались ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexus.01
1 час назад, Artem сказал:

У тебя никогда волны от маленькой лужи через капот не перекатывались ?

Перекидыва о и не только на гелике))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
14 минут назад, lexus.01 сказал:

Перекидыва о и не только на гелике))). 

Так вот об этом и речь, забор спереди чуть выше бампера, в городе после дождя страшно ездить, какие там нафиг броды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, Artem сказал:

Так вот об этом и речь, забор спереди чуть выше бампера, в городе после дождя страшно ездить, какие там нафиг броды

А шноркель не решает проблему? Или там какие то сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Только что, Oleg999 сказал:

А шноркель не решает проблему? Или там какие то сложности.

Сложность в изменении внешнего вида, мне нужна машина в городском стоковом виде а не уебище лесное )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
1 час назад, Artem сказал:

нужна машина в городском стоковом виде а не уебище лесное )

Ну не прям в  стоковом , но пароходные трубы чет неохота городить . Может сделать забор через правое крыло и решетку какую сбоку как на левом крыле 606 го . И какую то легко вставляющуюся на паре винтов трубу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Олексий сказал:

Ну не прям в  стоковом , но пароходные трубы чет неохота городить . Может сделать забор через правое крыло и решетку какую сбоку как на левом крыле 606 го . И какую то легко вставляющуюся на паре винтов трубу ...

Ты путаешь, на 606 в правом крыле решетка, и она нужна, это обдув масляного радиатора. Были мысли поставить левое крыло с решеткой и взять оттуда, но через весь мотор тянуть магистраль места особо нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Блин , это толи я не туда пальцем ткнул , то ли Т 9 помогает . В левом у меня вся эта канализация была от 603 го мотора . В правом у меня здоровенный бачок омывателя и яйца блокировок . Вот я и думаю вывести от турбины в крыло и решетку сварганить как типа как накладки из нержа делают . Ближе к задней части крыла . Образец из карточки и отдать вырезать из дюральки  3-5 мм . Чтоб держалась на паре винтов , а при надобности вместо неё за три минуты  прикрутил тупо вертикальную трубу , можно через силиконовый уголок при соединенную , чтоб не выламывало из крыла . 30-40 см выше капота по моему достаточно для не совсем маньяков . Тем более , не надо забывать про сапуны мостов , раздаток , коробок . Они всяко ниже капота . А на 6й коробке , ты вроде писал , вообще грибок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Грибок, но для г500 почему то идёт уголок под трубку, которая выходит под капот. Я его поставил . Но в любом случае воздухозабор на 300 ТД сделан крайне по дебильному 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

грибки на 6 акпп, только на легковых версиях, на гелике трубка сапун выходит под капот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 минут назад, Tappet сказал:

грибки на 6 акпп, только на легковых версиях, на гелике трубка сапун выходит под капот

Откройте епц. На моделях кроме г 500 гибки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
58 минут назад, Artem сказал:

Откройте епц. На моделях кроме г 500 гибки 

зачем открывать? я вживую постоянно вижу, дорест честно не помню, рест все с трубками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

У меня на 3кпп тоже грибок.

Всё остальное выведено под капот.

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.