sultansaid

Хочу заменить на 606 ...

Рекомендованные сообщения

sultansaid

...свой 102 , на перекрестках и в пробках нога устала отжимать сцепление видать старею. 

Посоветуйте где лучше приобрести хороший мотор с коробкой и проводкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
5 часов назад, sultansaid сказал:

...свой 102 , на перекрестках и в пробках нога устала отжимать сцепление видать старею. 

Посоветуйте где лучше приобрести хороший мотор с коробкой и проводкой .

Роман Глебов Орел

+79092270999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
9 часов назад, Леха сказал:

Плохая затея, 

Что делать ,машину продавать не хочу , что самое плохое может быть в этой затее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Очень спорно все ...

Нога устала - значит , автомат . Автомат , значит либо третья серия ( что скорей всего повлечет за собой на бензиновой машине замену РК и скорей всего пар в мостах ) . Либо 6я , что повлечет за собой контроллер коробки . 

606 вместо 102 повлечет за собой покупку геленовского поддона 603-606 и лап мотора . Это плюсом тыщ 20 в лучшем случае . Переделку выпускного и выпускного тракта , другой промкардан и ещё кучу мелочей ...

Да , к 606му и АКППе надо будет присобачить интеркулер и по маслорадиатору коробки и мотора . Это так , навскидкку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
1 час назад, Олексий сказал:

Очень спорно все ...

Нога устала - значит , автомат . Автомат , значит либо третья серия ( что скорей всего повлечет за собой на бензиновой машине замену РК и скорей всего пар в мостах ) . Либо 6я , что повлечет за собой контроллер коробки . 

606 вместо 102 повлечет за собой покупку геленовского поддона 603-606 и лап мотора . Это плюсом тыщ 20 в лучшем случае . Переделку выпускного и выпускного тракта , другой промкардан и ещё кучу мелочей ...

Да , к 606му и АКППе надо будет присобачить интеркулер и по маслорадиатору коробки и мотора . Это так , навскидкку ...

Ну харе кошмарить, поддон и 210 норм живет, лапы по месту варятся. Кульки, маслорадиаторы-полное авито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
8 минут назад, RANGER379 сказал:

Ну харе кошмарить, поддон и 210 норм живет, лапы по месту варятся. Кульки, маслорадиаторы-полное авито

Возьмёшься за переделку? И каков бюджет?

Не видел ни одной переделанной машины, на которую без слез не взглянешь.

Тут на проволочке, там на стяжке, тридцать три соединения патрубков… 

Поставить автомат и все. Начинать после полного сбора комплекта, вплоть до последнего болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 часов назад, Олексий сказал:

Очень спорно все ...

Нога устала - значит , автомат . Автомат , значит либо третья серия ( что скорей всего повлечет за собой на бензиновой машине замену РК и скорей всего пар в мостах ) . Либо 6я , что повлечет за собой контроллер коробки . 

606 вместо 102 повлечет за собой покупку геленовского поддона 603-606 и лап мотора . Это плюсом тыщ 20 в лучшем случае . Переделку выпускного и выпускного тракта , другой промкардан и ещё кучу мелочей ...

Да , к 606му и АКППе надо будет присобачить интеркулер и по маслорадиатору коробки и мотора . Это так , навскидкку ...

Ставить надо 613, из того чего ты боишься ЭБУ, которых у меня лично два запасных с собой если что. С шестой коробкой контроллер уже в прошлом, есть маленькие платы на нескольких проводах, сдохла, поставил запасную на месте и поехал дальше . А разница 606 с третьей коробкой и 613 с шестой как небо и земля 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Хотя контроллер конечно штука хорошая, он полностью коробкой может управлять, хочешь блокируй бублик, хочешь регулируй плавность включения передач и ТД 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
16.09.2021 в 08:48, sultansaid сказал:

Посоветуйте где лучше приобрести хороший мотор с коробкой и проводкой .

Бюджет по переделке до 300т хотя бы дотягивает ? если нет, то нечего и браться.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

У меня появились в продаже лапы и поддон. Если кому-то интересно, уже выложены на Авито. Поскольку ценник такой, что выкладывать здесь - только шум поднимать. Ну а по вопросу того, где купить хороший 606-й мотор с коробкой и проводкой, да еще и с Гелендевагена - на мой взгляд, практически единственная возможность - купить хороший ходовой Гелендеваген с ОМ606, и его оттуда вынуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
17.09.2021 в 09:28, Ка463 сказал:

Бюджет по переделке до 300т хотя бы дотягивает ? если нет, то нечего и браться.....

С бюджетом у меня все нормально, но хочется сделать хорошо, а не как выше упоминалось куча патрубков и стяжек.

Изменено пользователем sultansaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
4 часа назад, sultansaid сказал:

С бюджетом у меня все нормально

Я бы начинал с поиска исполнителя, даже на более простые работы тяжело найти аккуратных. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
16 минут назад, Grandzj сказал:

Я бы начинал с поиска исполнителя, даже на более простые работы тяжело найти аккуратных. 

Если честно я тоже подумываю об этом , но для этого нужно чтоб у исполнителя сего был хороший мотор с коробкой или самому это все иметь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Может будет предложен более оптимальный вариант, по которому у человека уже есть наработки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 часа назад, sultansaid сказал:

Если честно я тоже подумываю об этом , но для этого нужно чтоб у исполнителя сего был хороший мотор с коробкой или самому это все иметь .

А что вы так на 606 уповаете? Прожорлив. Капремонт дорог. Это не дизель для экономии. Впрочем, слово экономия топлива на гелике, вызывает смех. Я бы поставил автомат и все. Иначе замена авто.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
6 часов назад, oleg-gen сказал:

А что вы так на 606 уповаете? Прожорлив. Капремонт дорог. Это не дизель для экономии. Впрочем, слово экономия топлива на гелике, вызывает смех. Я бы поставил автомат и все. Иначе замена авто.

Наверное 2,3 на акп 3серии совсем печально будет ехать. Вот автор и смотрит в сторону 606.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

У меня когда-то был 463 с 2,3 МКПП. Ехал он терпимо. Во-первых, короткобазный, и во-вторых у него пары в мостах 5,286 стоят. Поэтому динамика с места и на бездорожье приемлемая. Проблема ощущалась на трассе в районе скорости 100-110, и на МКАДе особенно. Во втором ряду ползти 70-80 не хотелось (по временам 2004-го года), а в левом поддерживать 100+ было тяжело. Чуть поток ускоряется до 110-120 - отстаешь. Соответственно, начинаешь догонять. И когда видишь, что там впереди уже тормозят, все равно продолжаешь разгоняться))) Хотя пару раз на нем даже за 2000 км ездили. Расход, правда, не шибко для такого мотора радовал. Под 20 в среднем. И еще важный момент - МКПП там 5. Что с парами 5,3 очень актуально. Если же поставить АКПП 3-й серии, с прямой 4-й передачей, стоит ожидать или езду со скоростями до 100, или лошадиный расход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
7 часов назад, Oleg999 сказал:

Наверное 2,3 на акп 3серии совсем печально будет ехать. Вот автор и смотрит в сторону 606.

Я даже представить не могу как он с акп поедет в горы а у нас 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
2 часа назад, Garin сказал:

У меня когда-то был 463 с 2,3 МКПП. Ехал он терпимо. Во-первых, короткобазный, и во-вторых у него пары в мостах 5,286 стоят. Поэтому динамика с места и на бездорожье приемлемая. Проблема ощущалась на трассе в районе скорости 100-110, и на МКАДе особенно. Во втором ряду ползти 70-80 не хотелось (по временам 2004-го года), а в левом поддерживать 100+ было тяжело. Чуть поток ускоряется до 110-120 - отстаешь. Соответственно, начинаешь догонять. И когда видишь, что там впереди уже тормозят, все равно продолжаешь разгоняться))) Хотя пару раз на нем даже за 2000 км ездили. Расход, правда, не шибко для такого мотора радовал. Под 20 в среднем. И еще важный момент - МКПП там 5. Что с парами 5,3 очень актуально. Если же поставить АКПП 3-й серии, с прямой 4-й передачей, стоит ожидать или езду со скоростями до 100, или лошадиный расход. 

У меня стоит мкпп 5 скоростная + 6- ая задняя и на скорости 100- 120 км тахометр показывает около 3000 т.об  и машина едет без напряг . Правда обгоны на такой скорости лучше не делать , и  пропустить если кто торопиться , и расход 11-12 литров в среднем горы и равнины от Махачкалы до Тбилиси .

Изменено пользователем sultansaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, sultansaid сказал:

Я даже представить не могу как он с акп поедет в горы а у нас 50/50.

Совет дело не благодарное, но скажу: раз материальная сторона не на первом месте, то может подъискать машину в стоке на 606. А эту как авто выходного дня, или дань памяти оставить сохранённой, в гараже(для внуков) без колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
42 минуты назад, Oleg999 сказал:

 

 

 

Изменено пользователем sultansaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
7 часов назад, sultansaid сказал:

У меня стоит мкпп 5 скоростная + 6- ая задняя и на скорости 100- 120 км тахометр показывает около 3000 т.об  и машина едет без напряг . Правда обгоны на такой скорости лучше не делать , и  пропустить если кто торопиться , и расход 11-12 литров в среднем горы и равнины от Махачкалы до Тбилиси .

А в горы он как раз, может, и хорошо поедет. С автоматом подъемы удобно преодолевать. Я однажды поехал на трофи-ориетирование на практически стоковом 500GE с АКПП 3-й серии. Понятно, там 265 лошадей. Но и машина была длинная, и колеса большие. И раздатку в пониженную передачу я перевести в какой-то момент просто забыл. Ему и так хватало. А преодоление крутого подъема - просто сказка. Пока народ карабкался внатяг, и соскальзывал на половине горы. Я подъезжал, откатывался назад метров на 5-10 для разгона, нажимал на газ в пол... - вжик, и я уже наверху))) Замечу, дело не только в пяти литрах. При преодолении подъема нам нужно выбрать передачу. Правильную для самого подъема. Но разгона на ней хорошего не получается, потому что она должна быть низкая. Автомат же переключает сам. Поэтому на горизонтальном участке можно неплохо разогнаться, а потом на склоне коробка понизит передачу сама. Причем, сначала плавно, за счет гидротрансформатора, а потом и быстро, если решит переключиться. А может, и не решит, так заползет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

А 3 тысячи оборотов для скорости 100 - вроде маловато. У меня, думаю, ближе к четырем было. Но сейчас уже не помню, владел машиной в 2004-2005 годах.. Неплохо бы глянуть, какое число у ваших пар в мостах. И раздатка может стоять 651-я, скоростная. В стандарте у 2,3, как и у всего до 94-го года, в раздатке на повышайке единичка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.