sultansaid

Хочу заменить на 606 ...

Рекомендованные сообщения

sultansaid
18 часов назад, sultansaid сказал:

 

 

Я думаю при 4000 т.об. моя машина разгонится до 140 -150км ,так я не ездил с тех пор как меня на другом трехдверном на трассе расскрутило и скинуло в кювет ( в этом месте был небольшой поворот)  хорошо не перевернулся. Это было лет 20 назад , я был моложе и машина та была почти новая и до сих пор жалею что продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
20 часов назад, Oleg999 сказал:

Совет дело не благодарное, но скажу: раз материальная сторона не на первом месте, то может подъискать машину в стоке на 606. А эту как авто выходного дня, или дань памяти оставить сохранённой, в гараже(для внуков) без колхоза.

Думал так сделать и в какой-то момент эта машина стояла на даче без дела , но она от этого лучше не становилась .

Хороший совет вовремя это очень хорошо, но не все любят слушать чужие советы потому как считают себя гораздо умнее чем на самом деле ?

Изменено пользователем sultansaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak

На 463 230GE с механикой ставились главные пары 5.29, с автоматом - 4.86. Поменять мкпп на автомат 3-й серии и оставить родные "механические" ГП - получите больше тяги с потерей скорости. С другой стороны, 102-й это мотор с высокооборотистым кривошипом, у него ход поршня меньше диаметра цилиндра. Крутить его до 4 тысяч и выше можно без проблем, он только на этих оборотах и выдает свой номинальный момент. Может для гор самое оно, а на стремных обгонах крутить его до 5 тысяч компенсируя оборотами бОльшую передачу ГП.

Вот не поленился, табличка обороты-скорость на верхней передаче, для стоковой раздатки (повышенная = прямая) и штатных колес:

image.thumb.png.026c94d377e1f3c73cd8141e3dfaac72.png

 

Но опять же, проблемы свапа - найти живой агрегат, кулиса, педальный узел, подключить кик-даун, если коробка легковая надо хвост отрезать, подойдет ли родной поросенок между раздаткой и кпп. Я бы не стал заморачиваться...

image.png

Изменено пользователем Chifirbak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

Смотря на эту таблицу если просто заменить механику на автомат на 2000 т.об.   у меня будет минус 13 км.ч  а на 3000 т. почти 20 км.ч .  Она и так медленно разгоняется не удобно перед водителями занимать крайний ряд , или придется крутить двигатель больше чем обычно.  Даа... есть над чем подумать , за таблицу спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
5 минут назад, sultansaid сказал:

Даа... есть над чем подумать

Ну а что тут думать, если уж собрались так координально вмешиваться в машину, то стоит сразу делать как надо, мотор 613+6ю акпп, и как минимум раздатку 0.8, а лучше и мосты с парами 4.11, тогда вы машину не узнаете, и плевать, горы вы будете штурмовать или по трассе 150 кататься, этой связки хватит на все, 
варианты с 3й акпп по моему вообще самоубийство, особенно после мкпп, покажется что машина вообще не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну да, третью коробку только в металл, хлам убогий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
14 часов назад, Ка463 сказал:

Ну а что тут думать, если уж собрались так координально вмешиваться в машину, то стоит сразу делать как надо, мотор 613+6ю акпп, и как минимум раздатку 0.8, а лучше и мосты с парами 4.11, тогда вы машину не узнаете, и плевать, горы вы будете штурмовать или по трассе 150 кататься, этой связки хватит на все, 
варианты с 3й акпп по моему вообще самоубийство, особенно после мкпп, покажется что машина вообще не едет

В этом случае надо уже подсчитать во сколько это обойдется ,и может как советовали легче купить другую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
12 минут назад, sultansaid сказал:

В этом случае надо уже подсчитать во сколько это обойдется

Если грубо прикинуть то выходит так, 300 мотор+акпп, мосты по 120, раздатка 60, еще +300, итого 600,
далее, минус ваши мосты и раздатку, тут уж как продадите, будем считать -200т, итого как минимум 400т в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

И еще работа и время которое нужно по тратить на все это ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
3 часа назад, Ка463 сказал:

Если грубо прикинуть то выходит так, 300 мотор+акпп, мосты по 120, раздатка 60, еще +300, итого 600,
далее, минус ваши мосты и раздатку, тут уж как продадите, будем считать -200т, итого как минимум 400т в итоге

Узнавал на днях про 613,вместе с навесным и кпп(коса порезана)  без блоков управления 135000

мне наоборот сейчас 102 нужен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
3 часа назад, Artem сказал:

Прямые раздатки кто то покупает ?

Кстати почему прямая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
Только что, VMi сказал:

Узнавал на днях про 613,вместе с навесным и кпп(коса порезана)  без блоков управления 135000

300 это цена с установкой прошивкой и т.д, просто мотор можно купить и за 40т столбик+ за 20ку 6ю акпп 
а вообще было пожелание что бы мотор был хорошим, а это значит как можно более новым, по этому можно собрать новый мотор, выйдет тысячь в 150-200, но тогда в 300 с установкой можно и не уложиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
6 минут назад, Ка463 сказал:

300 это цена с установкой прошивкой и т.д, просто мотор можно купить и за 40т столбик+ за 20ку 6ю акпп 
а вообще было пожелание что бы мотор был хорошим, а это значит как можно более новым, по этому можно собрать новый мотор, выйдет тысячь в 150-200, но тогда в 300 с установкой можно и не уложиться

Да, установку и прошивки я не считал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
18 часов назад, Artem сказал:

Ну да, третью коробку только в металл, хлам убогий

С большой благодарностью приму в дар ? 

И ещё ушатанный вал раздатки и промкардан 30 см . И блок 603.931 . И коллектор ОМе 606 атмо нужен ....

А то все - в хлам , в хлам , а никто выбрасывать не торопится ? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
15 минут назад, sultansaid сказал:

И еще работа и время которое нужно по тратить на все это ...

Работу я только по мотору и акпп учитывал, грубо округлил все в 300, но опять же, все зависит от хотелок, чем более скурпулезный подход, тем дороже, там много нюансов, исполнение охлаждения двигателя, виска или электро, нужен ли кондей, если да то он за собой потянет проблему рулевого редуктора, по мимо переделки трубок и возможно радиатора, переделка подвода печки, установка интеркулера на машину где его не было изначально, тоже еще тот ребус, решение вопроса с акпп, на какой элементной базе будет исполнен контролер, или на ориг блоках, а если до этого кузовные детали не трогались, то снятие лонжеронов потащит за собой подушки, втулки и т.д, и такого там хватает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
20 минут назад, sultansaid сказал:

Кстати почему прямая ?

Передаточное число на повышенной 1,0 . Это 750.650 и мифическая 750.652 .

Скоростные так сказать 651 и 653 я , передаточное на повышенной 0,8 с чем то .

Насчёт не покупаемых тяговых раздаток , ну теоретически из них можно аыпотрошить первичный вал и муфту . И корпус дифа . И потроха дифа ( они все одинаковые ) . И с учётом того , что эти раздатки стояли га чахлых моторах - эти железки могут быть живее чем в более молодых раздатках на 606 и 5 лиьроаых моторах ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вообще , если малой кровью и без лютого колхоза , может поставить просто третью коробку и покататься ?  

Там реально - самое противное это длинна промкардана . По управлению там тросик привязанный к педали газа и вакуумная трубка . Можно даже не менять педальный узел а кнопку кикдауга приколхозить под существующую педаль газа или временно воткнуть под рукой в салоне ? 

Существовали 463 длинные с атмо 603 им на АЕППе . И как то ездят некоторые до сих пор . В принципе , 3 я серия бесит когда пытаешься быстро ездить в рваном дерганом режиме . А если не кипишить и не дергаться , то вполне комфортно . Ну только доп. радиатор для езды по горам особенно нужен и все .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я езжу на длинном с 606 м турбо на мех.насосе и третьей коробке . Скоростная раздатка и пары 4,375 , 32 е тяжелые колёса - очень даже нормально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

Ну вот , осталось только третью коробку на метало свалке найти , и делов то ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
3 часа назад, sultansaid сказал:

вот , осталось только третью коробку на метало свалке найти , и делов то ?

 

Я не уговариваю ,  просто вариант избавиться от третьей педали не перекромсав пол машины 

А если серьёзно , то пойдёт любая с 124 го с рядными моторами  102-103-602-603 . Там ньюансы с моментами переключений , но они практически не заметны . 

У меня сейчас вообще стоит со Спринтера , с пакетами по 5 фрикционов как на старых 500х . У нас есть форумчанин , который их делает слегка в виде хобби и практически досконально в них разбирается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
14 часов назад, Олексий сказал:

Я езжу на длинном с 606 м турбо на мех.насосе и третьей коробке . Скоростная раздатка и пары 4,375 , 32 е тяжелые колёса - очень даже нормально

Ага, а человеку предлагаете ездить на 102м с прямой раздаткой и мостами 5.29, на древнючий хрени, которая помимо того что еще ухудшит скоростные параметры, так еще и после механики машина покажется адски тормозной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Пипец, годами сношаетесь со своими ведрами, не можете довести до ума и тяните в болото других :smiley4:

Рр. продать свой, добить на на нужный, вот и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну в том случае когда делать будешь не сам и это не хобби, типа игры в конструктор Лего , я соглашусь с предыдущим оратором. Машину надо менять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
12 часов назад, grom. сказал:

Пипец, годами сношаетесь со своими ведрами, не можете довести до ума и тяните в болото других :smiley4:

Рр. продать свой, добить на на нужный, вот и все. 

Каждый д...т - как он хочет 

 Я хочу безмозглый , более менее комфортный , достаточно простой и крепкий дизельный УАЗик . Варианты есть моложе Гелика до 96 года ? Нет . Так что нечего и умничать . Кому неохота ковыряться - пусть купит нового Патриота за эти деньги и не пиз...т ! 

Человек не хочет машину продавать , он к ней привык , это любимая вещь . Ну хочет он её усовершенствовать так сказать , в чем проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.