kovtun

Ищется Гбц ом 603

Рекомендованные сообщения

Oleg999

Не легко будет найти. Я больше пяти лет назад искал, и нашёл случайно. Если деньги есть, присматривайтесь к покупки новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
7 часов назад, kovtun сказал:

Это не мне, машина слон стоит на ремонте.

Как там Пашин слон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Лежит у меня одна ГБЦ. Судя по диаметру форкамер 15мм - турбовая. Известно, что мотор когда-то ездил. И визуально она целая. Но я на ней не ездил, и головку не прессовал. Пожелание по стоимости - на сегодня с ходу даже не скажу. Последнюю отдал за 50 что-то, года три назад. Ок, пусть так и будет 50. С гарантией на опрессовку. Но не на установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, Garin сказал:

Лежит у меня одна ГБЦ. Судя по диаметру форкамер 15мм - турбовая. Известно, что мотор когда-то ездил. И визуально она целая. Но я на ней не ездил, и головку не прессовал. Пожелание по стоимости - на сегодня с ходу даже не скажу. Последнюю отдал за 50 что-то, года три назад. Ок, пусть так и будет 50. С гарантией на опрессовку. Но не на установку.

Высоту замерить надо. Если она запилена, или шлифовка нужна, то это + идёт ещё 20к.р за прокладку увеличенной толщины.

Если гбц не шлифовалась и опресовку пройдёт успешно, 50к.р. нормальная цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Ставили как-то и изрядно шлифованную головку без утолщенной прокладки. По сути, при этом просто несколько возрастает степень сжатия. В теории. Но на практике у несвежих голов и седла клапанов уже профрезерованы. Тарелки тоже может быть не вредно шлифануть, и просад клапанов скомпенсирует уменьшение объема камеры сгорания от заниженной головки. Не забыть только надо клапана примерить, вернее, распредвалы и толкатели при установленных клапанах. А то может выйти история, как у одного форумчанина, купившего у меня голову лет 12 назад. После ее установки компрессии не нашлось. Стали разбираться - стержни клапанов сильно вышли наверх, и распредвалы на них нажимали даже тыльной стороной кулачка. Соответственно, клапана не закрывались. Пришлось ГБЦ по-новой снимать, и (видимо) шлифовать верхние торцы клапанов. Форумчанин тогда на меня, понятно, приобиделся. Но голова-то была бэушная, и при сборке по-хорошему все надо проверять. К тому же, я не знаю, делали ли его мастера с клапанами что-то еще, или нет. В общем, возврата не было, и на той головке он, насколько мне известно, потом еще много лет ездил.

Ну а если ГБЦ опрессовку не пройдет - тут уж понятно, куда ей дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
21 час назад, oleg-gen сказал:

Как там Пашин слон?

Привет. Куплен другой мотор, разобран, восстанавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
49 минут назад, Garin сказал:

Ставили как-то и изрядно шлифованную головку без утолщенной прокладки. По сути, при этом просто несколько возрастает степень сжатия. В теории. Но на практике у несвежих голов и седла клапанов уже профрезерованы. Тарелки тоже может быть не вредно шлифануть, и просад клапанов скомпенсирует уменьшение объема камеры сгорания от заниженной головки. Не забыть только надо клапана примерить, вернее, распредвалы и толкатели при установленных клапанах. А то может выйти история, как у одного форумчанина, купившего у меня голову лет 12 назад. После ее установки компрессии не нашлось. Стали разбираться - стержни клапанов сильно вышли наверх, и распредвалы на них нажимали даже тыльной стороной кулачка. Соответственно, клапана не закрывались. Пришлось ГБЦ по-новой снимать, и (видимо) шлифовать верхние торцы клапанов. Форумчанин тогда на меня, понятно, приобиделся. Но голова-то была бэушная, и при сборке по-хорошему все надо проверять. К тому же, я не знаю, делали ли его мастера с клапанами что-то еще, или нет. В общем, возврата не было, и на той головке он, насколько мне известно, потом еще много лет ездил.

Ну а если ГБЦ опрессовку не пройдет - тут уж понятно, куда ей дорога.

Да, спасибо, бывают такие истории.

первое , что делается при ремонте Гбц- это опрессовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
20.09.2021 в 00:19, Garin сказал:

Ставили как-то и изрядно шлифованную головку без утолщенной прокладки. По сути, при этом просто несколько возрастает степень сжатия. В теории. Но на практике у несвежих голов и седла клапанов уже профрезерованы. Тарелки тоже может быть не вредно шлифануть, и просад клапанов скомпенсирует уменьшение объема камеры сгорания от заниженной головки. Не забыть только надо клапана примерить, вернее, распредвалы и толкатели при установленных клапанах. А то может выйти история, как у одного форумчанина, купившего у меня голову лет 12 назад. После ее установки компрессии не нашлось. Стали разбираться - стержни клапанов сильно вышли наверх, и распредвалы на них нажимали даже тыльной стороной кулачка. Соответственно, клапана не закрывались. Пришлось ГБЦ по-новой снимать, и (видимо) шлифовать верхние торцы клапанов. Форумчанин тогда на меня, понятно, приобиделся. Но голова-то была бэушная, и при сборке по-хорошему все надо проверять. К тому же, я не знаю, делали ли его мастера с клапанами что-то еще, или нет. В общем, возврата не было, и на той головке он, насколько мне известно, потом еще много лет ездил.

Ну а если ГБЦ опрессовку не пройдет - тут уж понятно, куда ей я когда свою гбц ставил, соответственно шлифонул, сёдла и тарелки клапанов. Мастера ещё мне шлифанули и торцы клапанов, куда толкатель давит. Я на них ругался, ну зря получается.

 

Я шлифавал сёдла, тарелки и торцы стержня клапанов. На которые толкатель давит. Ну плоскость само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.