zsi

Нет давления турбины на OM 603

Рекомендованные сообщения

zsi
4 часа назад, Олексий сказал:

Не , ну кулек форумчанин поставил , это понятно и логично . Теоретически он должен какие то 0,1 давления сжирать из за сопротивления , но он нужен . А турбина если только до этого на доноре была кем то колхожена . На Олд Мерине бы спросить - там народ уже этого перековырял кучу , могут подсказать / опознать че это за такое .

Турбина сток, не менял ее ни кто. Мотор с EGR , больше ничего на моторе нет.

Буду на днях снимать турбо и смотреть что там внутри, но без полного разбора турбины. Проверю калитку, актуатор и разберусь что за деталь на улитке насоса турбины.    

8 часов назад, Oleg999 сказал:

Напрашивается вопрос, может выкинуть всё левое и собрать сток, как положено. Имхо, конечно, но я выкидываю уже на протяжении семи лет, всё то что было прикручено, привязано, припаяно. И как то нормально всё едет))

"Выкинуть всё левое", а что отнести к этому, получается только  интеркулер, но это точно не лишняя деталь. Что тогда? 

Изменено пользователем zsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
1 час назад, Oleg999 сказал:

Я про кулёк и патрубки к нему.

А это, кулер оставлю думаю он не помешает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Он то не помешает , но мотор который и так то не живёт нихрена, то блоки трескаются то головки, ещё форсировать .... Честно говоря в помойке им место, вместе с третьим коробками . 606 ещё куда ни шло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Кулек хуже нифига не сделает . Только лучше . И треснувшие головки тут абсолютно ни при чем . Вообще , в плане надёжности и простоты 603 и пожалуй покрепче 606 х будут .  Просто хотяб сравни головки 603 и 606 го . 603 и потяжелей будут , значит литье потолще и дырок поменьше . А вся беда с головами хоть 603 х , хоть 606 х от плохой циркуляции жижи в башке по различным причинам и местного перегрева . Чистая головка , чистый радиатор печки , чистый радиатор , помпа от 606 го и НИКОГДА не перекрываемая циркуляция жижи через заднюю часть башки - вот и все дела . Ну и хорошобы не льющие форсунки и впрыск более менее вовремя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Езжу на 603 семь лет. 6на исправном. Темпиратура выше 98градусов не поднималась. Но там есть нюанс. Короче,  надо всегда дождаться чтоб вискомуфта включилась на максимум. А уже после наваливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
1 час назад, Олексий сказал:

Кулек хуже нифига не сделает . Только лучше . И треснувшие головки тут абсолютно ни при чем . Вообще , в плане надёжности и простоты 603 и пожалуй покрепче 606 х будут .  Просто хотяб сравни головки 603 и 606 го . 603 и потяжелей будут , значит литье потолще и дырок поменьше . А вся беда с головами хоть 603 х , хоть 606 х от плохой циркуляции жижи в башке по различным причинам и местного перегрева . Чистая головка , чистый радиатор печки , чистый радиатор , помпа от 606 го и НИКОГДА не перекрываемая циркуляция жижи через заднюю часть башки - вот и все дела . Ну и хорошобы не льющие форсунки и впрыск более менее вовремя .

Полностью согласен !!!

21 минуту назад, Oleg999 сказал:

Езжу на 603 семь лет. 6на исправном. Темпиратура выше 98градусов не поднималась. Но там есть нюанс. Короче,  надо всегда дождаться чтоб вискомуфта включилась на максимум. А уже после наваливать.

на моем моторе нет вискомуфты, установлен электро-вентилятор с блоком управления по температуре.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
30 минут назад, zsi сказал:

помпа от 606

В чем разница 603 помпы от 606, по номеру это вроде одна и та же деталь, или есть отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
32 минуты назад, zsi сказал:

нет вискомуфты

Может это и к лучшему.я не стал заморачиваться, купил новую. Тогда они ещё стоили не гуманно, но терпимо.

2 минуты назад, zsi сказал:

В чем разница 603 помпы от 606, по номеру это вроде одна и та же деталь, или есть 

На 603 до определённого номера двигателя, шла помпа с крыльчаткой на 69мм. Позже на 72мм. На 606 всегда на 72мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Помимо диаметра большего , на Помпея 606 ещё и лопатки вроде в правильную сторону закручены .

Вискомуфты элементарно направляются силиконовой жижей за 300 рэ пузырек при помощи шприца 10-20 кубов просто за 10 мин на столе . Главное , не перестараться ?? а то я влил с психу кубов 30 в новую Хелловкую виску , переставшую крутить через месяц после покупки . Похоже , она теперь крутит всегда ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
01.10.2021 в 18:26, Олексий сказал:

Кулек хуже нифига не сделает . Только лучше . И треснувшие головки тут абсолютно ни при чем . Вообще , в плане надёжности и простоты 603 и пожалуй покрепче 606 х будут .  Просто хотяб сравни головки 603 и 606 го . 603 и потяжелей будут , значит литье потолще и дырок поменьше . А вся беда с головами хоть 603 х , хоть 606 х от плохой циркуляции жижи в башке по различным причинам и местного перегрева . Чистая головка , чистый радиатор печки , чистый радиатор , помпа от 606 го и НИКОГДА не перекрываемая циркуляция жижи через заднюю часть башки - вот и все дела . Ну и хорошобы не льющие форсунки и впрыск более менее вовремя .

"НИКОГДА не перекрываемая циркуляция жижи через заднюю часть башки" - а это как то управляется или кран печки нужно всегда открытым держать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Там должен быть клапан, типа трехходового крана, если печку зарыть, он по другому маршруту сливает тосол не нарушая циркуляцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кстати на вашей машине этого клапана нет естественно , мотор то не с нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
2 часа назад, Artem сказал:

Кстати на вашей машине этого клапана нет естественно , мотор то не с нее

Да нет, только кран на печке, если кран печки перекрыт то и циркуляции нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
2 часа назад, Artem сказал:

Кстати на вашей машине этого клапана нет естественно , мотор то не с нее

Если по это схеме, то при закрытых клапанах печки циркуляции тоже нет, (4) обогрев бочка омывателя в расчет не берем, не на всех м моделях он есть. 

OM603 охлаждение.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я не знаю что это за схема, и что это за печка с тремя патрубками , что за два выхода с печки для меня загадка. На 606  ( видимо из за проблем с 603) не только увеличили диаметр крыльчатки на помпе, на кране печки есть выключатель, при закрытии крана открывается клапан который пускает тосол с головки минуя печку. Кроме того стоит дополнительная электро помпа , которая качает тосол ещё минут 15 после остановки мотора . Вроде как ее работа должна зависеть от температуры, но я не заморачивайся и просто поставил реле времени  .  При закрытом кране печки и отсутствии альтернативного пути запасайтесь головками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
29.09.2021 в 05:23, zsi сказал:

установил OM 603 TD, 

можно первые 6 цифр

похоже это мотор с японской ешки(124)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Это тот случай когда наплевать на любые схемы и теорию, на практике перекрывать циркуляцию нельзя. Если оригинальные конструкторские решения перекрывают циркуляцию, то это просто глупость, и надо дорабатывать самостоятельно а не философствовать на эту тему  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

На моём с рождения стоял атмо 603 и перепускного электроклапана с завода не было . Я просто на лето тупо шланг мимо печки под капотом напрямик кидал первое лето , от греха . Как по мне - самое простое и надежное - это трехходовой полдюцмовый сантехническиц кран под капотом . Родной кран печки - нах . Зимой тупо через печку вся циркуляция , летом мимо . Если весной осенью есть третий вариант в кране когда открыто и через печку и мимо . Ломаться и течь нечему . Электропомпу на турботаймер через релюху и на выключатель для принуд включения если надо . Когда зимой качусь вниз с горы на холостых по часу - включаешь и печка хорошо греет .

Родная система пару раз меня отдрючила , погоняв помпу пол дня и посадив аккум . После чего я на неё забил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
8 часов назад, Tappet сказал:

можно первые 6 цифр

похоже это мотор с японской ешки(124)

Да именно так, мотор куплен на аукционе в Японии с E-класс 

1 минуту назад, zsi сказал:

Да именно так, мотор куплен на аукционе в Японии с E-класс 

603.960 12 010945

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
6 часов назад, Олексий сказал:

На моём с рождения стоял атмо 603 и перепускного электроклапана с завода не было . Я просто на лето тупо шланг мимо печки под капотом напрямик кидал первое лето , от греха . Как по мне - самое простое и надежное - это трехходовой полдюцмовый сантехническиц кран под капотом . Родной кран печки - нах . Зимой тупо через печку вся циркуляция , летом мимо . Если весной осенью есть третий вариант в кране когда открыто и через печку и мимо . Ломаться и течь нечему . Электропомпу на турботаймер через релюху и на выключатель для принуд включения если надо . Когда зимой качусь вниз с горы на холостых по часу - включаешь и печка хорошо греет .

Родная система пару раз меня отдрючила , погоняв помпу пол дня и посадив аккум . После чего я на неё забил .

Спасибо за подсказку, буду делать еще и трубопровод в обход печки. 

8 часов назад, Artem сказал:

на практике перекрывать циркуляцию нельзя

Еще раз, буду делать еще и трубопровод в обход печки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
8 часов назад, Artem сказал:

Я не знаю что это за схема, и что это за печка с тремя патрубками

Это печка с двух  зональным обогревом , отдельно водителя и пассажира с E-класс.

30.09.2021 в 08:12, zsi сказал:

Еще вопрос: что за конструкция  на улитке турбины рядом с забором воздуха под актуатором ?

что за клапан на трбине.jpg

Я вообще то хотел узнать что это узел на турбине отмеченный желтым кругом, но пока не нашел ответа на этот вопрос.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А я вообще что то не пойму , турбина на фото лежит просто открученная что ли ? 

Самому ажьсильно интересно стало , чем ещё мерсоинженера могут удивить ... Как доковыряешь - отпишись , что за фигня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
7 часов назад, Олексий сказал:

турбина на фото лежит просто открученная что ли

пока ставил мотор на место была откручена, сейчас все на моторе. Не обратил внимание на элементы управления турбиной  пока была снята, теперь придется еще раз снимать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.