zsi

Нет давления турбины на OM 603

Рекомендованные сообщения

Tappet
14 часов назад, zsi сказал:

По мануал, на этой турбине давление поддерживается на уровне 0.95 вар

Турбокорректор тогда можно снять и продать

 

вот так дышат моторы без всяких сопротивлений

https://www.instagram.com/p/CJqYrgtLUAr/?utm_medium=copy_link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Чет я смотрю на все это , и понимаю , что если у меня турбина с закрытой калиткой на максимальном газу не давит больше 1,2 - то либо у меня на ней не закрывается калитка , либо 80 кубов налива  на ТНВД - сказки топливщика делавшего насос ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
2 часа назад, Олексий сказал:

Чет я смотрю на все это , и понимаю , что если у меня турбина с закрытой калиткой на максимальном газу не давит больше 1,2 - то либо у меня на ней не закрывается калитка , либо 80 кубов налива  на ТНВД - сказки топливщика делавшего насос ?! 

компрессия еще остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
8 часов назад, Tappet сказал:

компрессия еще остается

Компрессия влияет на давление турбины ?  

Вы вот с топливной на ты - может подскажете - турбокорректор на ТНВД механическом полностью поднимается при каком давлении наддува ? 

Если по косвенным признакам судить - у меня в горку педаль в пол , т.е. если верить топливщику - налив 80 кубов допустим . Турба дует 1,2 с отключенным актуатором ( калитка закрыта ) . Дыма нет , значит , для этого количества топлива количество воздуха ( кислорода в надуваемом воздухе ) достаточно . 

Распылители новые , примерно 135-140 Бар , распыл , отстрел хороший - смотрел сам руками глазами . Кулек чуть тёплый , значит справляется . 

Что может быть не так ? Впрыск крутит уже и так и сяк . Съезду к ребёнку в Универ , к концу месяца закончу окончательноьс сезонным заоабатыванием денег - надо все таки собраться и отправить вам ТГВД на диагностику . Чтоб уже поставить точку во всем этом моеи колхозе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
10 минут назад, Олексий сказал:

Компрессия влияет на давление турбины ?  

обьем, скорость температура ОГ все влияет на производительность ТКР

12 минут назад, Олексий сказал:

турбокорректор на ТНВД механическом полностью поднимается при каком давлении наддува ? 

нет такого понятия, есть диапазон в котором работает он, который строго индивидуален и зависит от номера тнвд

 скиньте номер , точно скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
15 минут назад, Олексий сказал:

е. если верить топливщику - налив 80 кубов допустим .

это один из режимов всего лишь, может его настроили так( регулятор) что на практике он и не наливает свои 80, хотя на стенде есть

18 минут назад, Олексий сказал:

Турба дует 1,2

с этой цифры должен быть уже существенный подхват

19 минут назад, Олексий сказал:

Распылители новые , примерно 135-140 Бар

они под турбо мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да у меня один насос от 350 с фишкой , второй чуть ли не от 126 с квадратным корректором . Я собственно , при каком давлении физически полностью сжимается мембрана и поднимается шток . Чтоб понять , открывает ли давление скажем в 1 бар полностью корректор и даёт ли тот рейке дать полный газ / налив ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
4 минуты назад, Tappet сказал:

они под турбо мотор?

Фиг знает . Посмотрю пузырьки .

 

4 минуты назад, Tappet сказал:

этой цифры должен быть уже

Ну он как бы есть уже и с 0,5 и дальше , но потом мотор как будто натыкается . До 3 тыщи с чем то крутиться и все . Причем судя по отсутствию дыма , у меня такое ощущение , что затыкаеться он именно из за нехватки топлива ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
1 час назад, Tappet сказал:

скиньте номер , точно скажу

И мне стало интересно что у меня на моторе за ТНВД.

DSC_0087.jpg

Изменено пользователем zsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
23 часа назад, Tappet сказал:

Турбокорректор тогда можно снять и продать

 

вот так дышат моторы без всяких сопротивлений

https://www.instagram.com/p/CJqYrgtLUAr/?utm_medium=copy_link

Разобрал сегодня я байпас на входе, визуально резинка смята, но была прижата плотно к основанию клапана, даже прилипла, носик клапана размяк от масла и есть небольшо надрыв, но герметичность  резинки не нарушена. Пружинка не очень сильная, проверить при каком давлении откроется клапан не могу.

Актуатор вестгейта  по давлению, проверил работает. Как проверить герметичность калитки без вскрытия не знаю.

Запустил двигатель со снятым пайпом, на холостых оборотах даже слабого ветерка из турбины нет. Провел пол дня возле машины а ясности  так и нет, 

Скажите как все таки должно быть,

1. На холостых не дует, это  так и должно быть?

2. Манометр стрелочный завтра возьму,  проверять  я понял нужно под нагрузкой ? 

3. Проверка герметичности калитки только в разобранном состоянии?

4. Как быть с клапаном байпаса, резинка на нем не первоq свежести?

Вот такие у мен остались вопросы.

IMG_20211009_205950.jpg

IMG_20211009_210000.jpg

IMG_20211009_210012.jpg

IMG_20211009_210025.jpg

IMG_20211009_210054.jpg

IMG_20211009_210101.jpg

IMG_20211009_210107.jpg

IMG_20211009_210200.jpg

Изменено пользователем zsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
13 часов назад, zsi сказал:

мне стало интересно что у меня на моторе за ТНВД.

в пн посмотрю

4 часа назад, zsi сказал:

Разобрал сегодня я байпас на входе, визуально резинка смята,

заглушить или заварить его и забыть раз и навсегда

4 часа назад, zsi сказал:

3. Проверка герметичности калитки только в разобранном состоянии?

да, по отпечатку от нее и под пятном прилегания и в самом канале все зачистить и осмотреть на наличие трещин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
8 часов назад, Tappet сказал:

заглушить или заварить его и забыть раз и навсегда

Думаю это верное решение.

По давлению турбины из WIS следует, что мой комментарий о том что давление 0.95 бар,  был все таки не о минимальном давлении турбины а о рабочем.

На приведенном графике это видно. Возможно турбина может давить и больше, но клапан байпас и вестгате не дают это сделать, поддерживая оптимальное рабочее давление для этого мотора. 

 

График давления трбины.jpg

Изменено пользователем zsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Вчера аставал на 402метра, с г 320на 112моторе. Пртиграл коркусс 4-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Хорошо настроенный турбодизель должен объезжать 500? но это не про 603

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
09.10.2021 в 08:58, zsi сказал:

И мне стало интересно что у меня на моторе за ТНВД.

для 126 кузова (126.125) амереканского рынка для мотора 603961  110квт

максимальная подача 52 кубика при 0,85 бар примерно,тк все мерседесовские тнвд учитывают атмосферное давление,надо вычитать

снижение оборотов начинается на 4200 мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А вот до кучи , вопрос знатокам . Прикупил впускной атмоколлектор 606 го . Хочу попробовать поставить на свой 606 турбо , ибо у меня кулек сверху на моторе . У меня счас стоит обрезанный по самое немогу турбо , для доступа к тнвд , тросикам и остальному . Между половинками ресивера атмоколлектора обнаружилась какая то заслонка то разделяющая эти половинки рессивеоа и два входа , то , похоже , при увеличении вакуума приблудой с мембраной их соединяющая . Что это за нафиг ? Я так думаю  , это что то для уменьшения пульсации что ли в коллекторе ...  Никому не попадалось ? Что оно , наполняемость должно улучьшать , шум уменьшать , какова теория работы этой храни ?! 

IMG_20211025_081613.jpg

IMG_20211025_081601.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
12 минут назад, Олексий сказал:

IMG_20211025_083632.jpg

А у меня к тебе вопрос. Ты вроде ставил или хотел поставить турбину на атмосферный мотор ? А подачу топлива при этом надо увеличивать ? И как быть с масляными форсунками которые на турбо моторах охлаждают поршня, а на атмо их нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KPOCC
18 минут назад, Олексий сказал:

А вот до кучи , вопрос знатокам . Прикупил впускной атмоколлектор 606 го . Хочу попробовать поставить на свой 606 турбо , ибо у меня кулек сверху на моторе . У меня счас стоит обрезанный по самое немогу турбо , для доступа к тнвд , тросикам и остальному . Между половинками ресивера атмоколлектора обнаружилась какая то заслонка то разделяющая эти половинки рессивеоа и два входа , то , похоже , при увеличении вакуума приблудой с мембраной их соединяющая . Что это за нафиг ? Я так думаю  , это что то для уменьшения пульсации что ли в коллекторе ...  Никому не попадалось ? Что оно , наполняемость должно улучьшать , шум уменьшать , какова теория работы этой храни ?! 

IMG_20211025_081613.jpg

IMG_20211025_081601.jpg

похожий принцип на 104, зовется как клапан  резонансного давления, по логике для турбы он вообще не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
1 час назад, Artem сказал:

А у меня к тебе вопрос. Ты вроде ставил или хотел поставить турбину на атмосферный мотор ? А подачу топлива при этом надо увеличивать ? И как быть с масляными форсунками которые на турбо моторах охлаждают поршня, а на атмо их нет ?

Если ко мне вопрос, то я точно не хотел ставить турбо на атмосферник, я сразу купил турбо мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, zsi сказал:

Если ко мне вопрос, то я точно не хотел ставить турбо на атмосферник, я сразу купил турбо мотор.

Не, к Лёше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Почитал по своему вопрос упуская то фигня изменения длинны впускного тракта на разных оборотах . Управляется ЭБУ мотора . На турбо нафиг не нужна . Все порезал болгаркой  и отдал приварить один патрубок по центру .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
25.10.2021 в 08:51, Artem сказал:

у меня к тебе вопрос. Ты вроде ставил или хотел поставить турбину на атмосферный мотор ? А подачу топлива при этом надо увеличивать ? И как быть с масляными форсунками которые на турбо моторах

Я не собирался , у меня что  стоявший 603 , что поставленный 606 - . 

На 604-605-606 маслофорсунки вроде есть и на атмо . 

Отличаются ли поршни степенью сжатия - не знаю .

Вкладыши на 603х турбо и атмо отличаются , на 606 - не знаю .

Распреды на 603 турбо и атмо одинаковые , на 606 - отличаются  - впускные распреды атмо на пару мм выше , есть примеры установки впускных атмораспредов в турбо - говорят , веселее едет с низу . 

Точно отличаются выпускные клапана . На турбо более жаростойкие . Мерседесовские турбо клапана не магнитяться . ВСЕ заменители магнитяться .

На 603 х разные форкамеры , турбо на 1 мм толще нос . На 606 одинаковые .

Отливки головок все одинаковые , только , по идее , в атмоголовках 603 надо разворачивать отверстия под турбофоркамеры . Хотя , говорят , что по факту разницы в мощности не заметно . 

 

А по факту , тупо турбируеться все начиная от 601 до 606 и все ездит ... Без загонов с заменой половины поршневой .

 

По ТНВД - да , естественно надо увеличивать цикловую . На 601-602-603 все плунжера 5,5 мм . Так что ставиться турбокорректор сверху на ТНВД и накручиваеться цикловая подача . Народ ставит плунжера 6мм , но , по моему , это насилие над моторкой ...

На 604-605-606 атмо плунжера 5,5 , насосы механические . Если делать турбо - надо совать плунжера 6мм от турбовых .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12345kg

Приветствую. Где в москве можно починить тнвд с 603 мотора 1992 г.? Течет, воздушится система, соответственно после суток простоя не заводится.

Изменено пользователем 12345kg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.