KPOCC

m104 масло во впуске

Рекомендованные сообщения

KPOCC

товарищи, вопрос со звездочкой

предистория:

полез в мотор устранять сопли (сальники, прокладки, чистка и т.д.)

при разборе заметил такой момент что в трубке картерных газов, лежит щарик от подшипника (т.е. трубка заглушена)

помониторил драйв и т.д. пришел к выводу что канал должен быть без каких либо клапанов и тем более заглушек (выкинул его)

1062953606_LdBYkUJB6As1.thumb.jpg.c6b162c229b93a1cefd0b2ab3297c321.jpg

трубка 176

сегодня был первый запуск после непродолжительной обслуги

что имеем:

-повышенные обороты (около 1500) без ошибок по мотору (как я предполагаю подсос воздуха)

-и после нескольких перегазовок, после прогрева на ХХ белый дым из выхлопа

прикинув писю к носу, сразу глушим и разбираем снова

как я и предполагал, впуск весь в масле.

собственно вопрос, почему через эти трубки картерных газов сосет масло? почему обороты повышенные из за этого лишнего воздуха оттуда?

p.s. до этого авто ездило практически каждый день без каких либо проблем (с перекрытой трубкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis

Аналогичная ситуация была у меня на 112-м. Только вместо шарика - пластиковая пробка. Тоже заменил все трубки и переходники на новое. Не представляю целей этого кулибина. Возможно целью было ограничить прорыв карьерных газов, выталкивающих масло наружу. Решение не сильно умное, но других мыслей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вопрос то не для чего масло, а почему без нее масло прёт. Ответ вроде один, поршевая привет .

Если затыкать сопун то выдавит сальники коленвала, так что это не решение точно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Есть сомнения , почему трубка подключена к коллектору до дроссельной заслонки . Там разряжение будь здоров , высосет все что надо и не надо . А так же гарантированный подсос и непонятки с холостыми итд 

Я может не прав , но в моём понимании вентиляция картера должна быть подключена после воздушного фильтра , но перед всякими дросселями и естественно турбинами , компрессорами итд .

По факту , заткнуть вентиляцию и посмотреть сапунит или нет из маслозаливной горловины .  Кстати , других трубок вентиляции нет ?

Как по мне , вообще выкинуть эту трубку на улицу и все дела . Не вижу смысла засирать впускной тракт . Единственное , что смущает - не харануть бы в неё воды . Хотя , там всегда наружу дует , особенно , если сапунит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KPOCC

вчера сам по месту разобрался, всему виной моя неправильная инженерная мысль)

дело в том, что я решил не заморачиваться и соединил эти две труби между собой, чтоб не мудохаться с подключением в коллектор (где-то вычитал что так тоже кто-то делал)

и вот после случившегося момента я уже начал дотошно разбираться из-за чего все таки такое возможно

так вот, в коллекторе, внутри этих подключений, есть рестриктор (втулка с меньшей проходной способностью, в диаметре где-то 1-2мм), вот и получилось так что через коллектор разряжение намного меньше чем напрямую

после того как исправил, мотор прогрелся, выгорело старое масло, просрались свечи и двигатель замурчал

так как мягко и ровно заработал у меня двигатель, я еще не видел не у кого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.