Sonny

Куплю ступичный ключ для w463, Спб.

Рекомендованные сообщения

Sonny

Собрался тут ступичный подтянуть, да вот головка то у нас не шестигранная ???

Собственно сабж, или ткните носом где в спб он продается, ибо второй день поисков чет не дал результатов, везде под заказ?

Либо одолжу на выходные у кого ??‍♂️

89110353110 Александр

C1F4475E-FAEA-4202-8F1F-F1F9F40D2CBD.jpeg

Изменено пользователем Sonny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Делается из обычной многогранной головки на 30 или 32, не помню точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerest
1 час назад, Sonny сказал:

Собрался тут ступичный подтянуть, да вот головка то у нас не шестигранная ???

Собственно сабж, или ткните носом где в спб он продается, ибо второй день поисков чет не дал результатов, везде под заказ?

Либо одолжу на выходные у кого ??‍♂️

89110353110 Александр

C1F4475E-FAEA-4202-8F1F-F1F9F40D2CBD.jpeg

Сделал себе из головки на 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Ключ, что на фото - с калеными зубьями. Такой и нужен. В Москве лет 10-12 назад мы его покупали на рынке, изготовленный каким-то военным заводом. И платили 3 тр. Что равнялось ста долларам. На сегодня за 3 тр я бы с удовольствием купил запасной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALB

Купи сразу набор. Тысяч 5 руб. стоит.

Вроде есть у меня и, кажется, оригинальный. Поискать надо.

Изменено пользователем ALB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
07.11.2021 в 22:50, Garin сказал:

Ключ, что на фото - с калеными зубьями. Такой и нужен. В Москве лет 10-12 назад мы его покупали на рынке, изготовленный каким-то военным заводом. И платили 3 тр. Что равнялось ста долларам. На сегодня за 3 тр я бы с удовольствием купил запасной.

Купил за 700 рэ с бесплатной доставкой до районного отделения почты России. В ближайшее время проверю на качество, пока только заусенцы из недостатков…

962C4E9A-E945-4A08-9A44-E45A113142B0.jpeg

DF1811AD-7A54-41EC-8561-B5ABF032E5FA.jpeg

CCAA5472-6A20-4C97-940E-88EA1890FB53.jpeg

11.11.2021 в 10:24, ALB сказал:

Купи сразу набор. Тысяч 5 руб. стоит.

Вроде есть у меня и, кажется, оригинальный. Поискать надо.

Пока по сопротивляюсь ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Если он закаленный, то это весьма хорошая покупка. 

Ждем результаты проверки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрич

ДВС а можно ссылочку где ключ купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis

770,00 руб. | Ключ ступицы Mercedes-Benz G-class  W463 N070852030000
https://a.aliexpress.com/_A3NTtu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Судя по картинке , он сделан из куска ржавой водопроводной трубы ? Если надо покрепче - я бы взял кусок трубы плотно надевающийся на гайку , вырезал 4 паза и вварил туда обрезки чего покрепче но не хрупкого . Может , кусочки хромванадиевого ключа или стамески какой , рессоры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis
7 часов назад, Олексий сказал:

Судя по картинке , он сделан из куска ржавой водопроводной трубы ? Если надо покрепче - я бы взял кусок трубы плотно надевающийся на гайку , вырезал 4 паза и вварил туда обрезки чего покрепче но не хрупкого . Может , кусочки хромванадиевого ключа или стамески какой , рессоры .

Поэтому такая цена. А которое не из трубы - гораздо дороже. Тоже интересно выдержит ли труба 20 кг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я себе просто болгарской и напильником выпилил из куска трубы и приварил старую головку ,  причём она нержавейка . Пока держится , хотя , может она легирована чем то потверже , не знаю . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Головкв 32 и болгарка , кому не хватает твердости, возьмите ударную 

IMG_20211114_092344.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну тут же всерьез обсуждали как масло смотреть на щупе, теперь головку эту... Кто не понимает как ее сделать за пару минут , тому в ступицу лучше не лезть самому 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny

Один раз справилась, дальше время покажет. 

85ACC465-B46C-4B0B-8FC7-55DC137B7BAF.jpeg

13.11.2021 в 19:24, Ferdinandis сказал:

770,00 руб. | Ключ ступицы Mercedes-Benz G-class  W463 N070852030000
https://a.aliexpress.com/_A3NTtu

Да, оно 

 

Изменено пользователем Sonny
Дописать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А мне вон какой дали в комплекте к купленным железкам 

IMG_20211124_151302.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

На тебе , говорят , ключ хвостовика моста ! Я в ответ - какого , нах , моста , это ступичный . Нет хвостовика! Нет ступичный ! 

По итогу , хвостовик затянут ступичной гайкой ...Что за нафиг , я ещё не посмотрел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
3 часа назад, Олексий сказал:

На тебе , говорят , ключ хвостовика моста ! Я в ответ - какого , нах , моста , это ступичный . Нет хвостовика! Нет ступичный ! 

По итогу , хвостовик затянут ступичной гайкой ...Что за нафиг , я ещё не посмотрел ?

На 460  тоже встречал такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
8 часов назад, RANGER379 сказал:

На 460  тоже встречал такое

Прикольно . Причём ступицы , по крайней мерам, слева , затянуты шестигранной гайкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я тут купил из жадности суповой набор в виде порезанной и укороченной под уазовскую будку рамы 463 ? , на мостах 460 , с раздаткой 460 и 603.960 с моей любимой третьей АКППе . 

Теперь думаю , чего с этим делать . Там даже вроде пытались не жадничать - амморты длинные , сзади пружины патрулевские , рулевые  наконечники разборные , панара толстая удлинённая ( уже резана , не жалко сделать из неё регулируемую ) . Движок , коробка вроде на вид и на нюх ничего , но тут как повезёт . Думаю для начала пришпандорить на это все стул , руль , селектор и две педали . Будет стенд для натурных испытаний коробок , стартеров , генераторов , рулевых итд 

Поделаю фотки - выставлю поржать . Поддон ДВС там просто феерический ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Надо где то взять селектор помойный ( два нормальных отдал чтоб не валялись ...) . И что то сколхозить с приводами блокировок . То ли искать от 460 , то ли взять два яйца , повесить раздельно на раме у мостов , подключить длинными шлангами прямо к приводам на мостах и к ним только вакуум подвести  через два электроклапана , или вообще , краника ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
1 час назад, Олексий сказал:

Надо где то взять селектор помойный ( два нормальных отдал чтоб не валялись ...) . И что то сколхозить с приводами блокировок . То ли искать от 460 , то ли взять два яйца , повесить раздельно на раме у мостов , подключить длинными шлангами прямо к приводам на мостах и к ним только вакуум подвести  через два электроклапана , или вообще , краника ? 

2 цилиндра сцепления  тебе нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Свапал на уаз мосты от гелика, делал такую схему из 2 главнях цилиндров от Т1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не , ну понятно , первое что приходит в голову - это два главных цилиндера сцепы от жигульме . Только придумать какую то цивильную фиксацию штока в нажатом положении .

Но как вариант - два яйца на раме у мостов вместе с бачками от сцепления того же жигуля , подключить длинными шлангами прямо к приводами . А к ним по пластиковой трубочке и два трехходовых краника от Уаза в торпеде . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я ещё пока не понял , Нахера я ЭТО купить, и что я с ним буду делать . 

Собственно , варианты

1. Неспешно купить раму 460 с доками . Неспешно купить не сильно ржавую будку любую . Залатать , антикор , гравитекс и покрасить как у Гренадера ? Непонятно только , переоформят ли на меня раму с будкой , погруженную насыпном на эвакуатор . Ну и все это должно быть не дальше Ростова / Краснодара . 

2 . Всегда нравился  козлик . Купить какой не сильно ржавый опять же , и интегрировать весь этот металлолом в него . Либо , несколько ох...й вариант - найти козла с безномерной рамой и не мудрствуя лукаво , водрузить кузов от него на то что есть , вытравив номер на существующей раме 463 го ... Дальше ЮБК на Этом я все равно не поеду , техосмотр вроде опять отменили ? , вечный учет - да и пофиг . Двигло трансмиссию вынул - остальное в металлолом .

В крылья 69 газона 40е белки залезут точно ? . Они есть какие то R 18-20 , нахлобучить их на Геленовские диски опять же , все чин чинарем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.