Garin

Куплю АКПП 722.6 для W140 c M119, можно неисправную

Рекомендованные сообщения

Garin

Или просто колокол от нее. Хочу установить 6-ю серию на W126/500 c М117. Посадка должна быть такая же. Cаму коробку попробую использовать от М113, у меня есть пара штук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, Garin сказал:

Или просто колокол от нее. Хочу установить 6-ю серию на W126/500 c М117. Посадка должна быть такая же. Cаму коробку попробую использовать от М113, у меня есть пара штук. 

У 6 коробок бублики разные и по посадке в том числе, но все делается, в ремонте бубликов и крепления меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
17 минут назад, Леха сказал:

У 6 коробок бублики разные и по посадке в том числе, но все делается, в ремонте бубликов и крепления меняют.

Спасибо за инфу. Я с этим пока не разбирался. Пока присматриваюсь к вопросу. Лет 15 уже))) С появлением контроллеров и прочих методов управления 6-й серией без ЭБУ мотора это стало возможно. Меня в основном интересует 5-я ускоряющая передача. 126-й ездит быстро, и на скоростях с моим редуктором шумноват. А с более быстрым - совсем не тормозит двигателем в городе. Плюс 6-я серия гораздо быстрее перекидывает передачи. Также мне известно (насколько мне известно), что посадка КПП на блок М119 такая же, как и у М117. И коленвалы там взаимозаменяемы. Что, вероятно, позволяет перекидывать маховики. Ну и так далее. А что касается самой коробки - если будет комплектная от W140, проще всего с нее и начать. Ну а если только колокол - у меня есть 2 или 3 КПП от Гелика с М113. Думаю, должна работать не хуже.

С бубликом суть не очень понимаю. По идее, от него требуется держать крутящий момент. Чем больше бублик, тем больше способен передать. И следуя этой логике, геликовского должно хватать. Ну а если у них бывает разное передаточное, по идее, до фени это с точки зрения езды. Ну будет он чуть меньше занижать при полном газе, или чуть больше - не думаю, что сильно важно или заметно. Для работы мозгов если это имеет значение - другое дело. Но тогда вопрос - а как передаточное число конкретного бублика узнать? Я что-то не припомню, чтобы о подобной информации кто-либо где-либо упоминал вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Двигатель должен быть на катушках. Я заморочиться решил сначала одной АКПП  с катушками обойтись на 124 е 500 , но в итоге щас втыкаю M 119 AMG полный СВАП и педаль электронную , 

31E55346-D4DB-4E2E-BBD6-8194665E0D9B.jpeg

E30B18C1-7042-4940-89FB-B8CE7EE66241.jpeg

Изменено пользователем Pskhu73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
14 часов назад, Garin сказал:

Спасибо за инфу. Я с этим пока не разбирался. Пока присматриваюсь к вопросу. Лет 15 уже))) С появлением контроллеров и прочих методов управления 6-й серией без ЭБУ мотора это стало возможно. Меня в основном интересует 5-я ускоряющая передача. 126-й ездит быстро, и на скоростях с моим редуктором шумноват. А с более быстрым - совсем не тормозит двигателем в городе. Плюс 6-я серия гораздо быстрее перекидывает передачи. Также мне известно (насколько мне известно), что посадка КПП на блок М119 такая же, как и у М117. И коленвалы там взаимозаменяемы. Что, вероятно, позволяет перекидывать маховики. Ну и так далее. А что касается самой коробки - если будет комплектная от W140, проще всего с нее и начать. Ну а если только колокол - у меня есть 2 или 3 КПП от Гелика с М113. Думаю, должна работать не хуже.

С бубликом суть не очень понимаю. По идее, от него требуется держать крутящий момент. Чем больше бублик, тем больше способен передать. И следуя этой логике, геликовского должно хватать. Ну а если у них бывает разное передаточное, по идее, до фени это с точки зрения езды. Ну будет он чуть меньше занижать при полном газе, или чуть больше - не думаю, что сильно важно или заметно. Для работы мозгов если это имеет значение - другое дело. Но тогда вопрос - а как передаточное число конкретного бублика узнать? Я что-то не припомню, чтобы о подобной информации кто-либо где-либо упоминал вообще.

Акпп тож разные, от гелика дефецит, от легковых нет и основное отличие это 330 560 акпп, соответственно 330 ставились на более слабых моторах, соответственно 560 на мощных, речь именно о 6 серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
2 часа назад, Леха сказал:

Акпп тож разные, от гелика дефецит, от легковых нет и основное отличие это 330 560 акпп, соответственно 330 ставились на более слабых моторах, соответственно 560 на мощных, речь именно о 6 серии.

Да, этим вопросом я владею. 330-я КП ставилась с М112 и ОМ606 на Геликах, а 560-я на 500 и, видимо (до сих пор руки не дошли это проработать) на 400CDI. У меня есть и то, и то. От G500 У меня лежит штуки три коробки, которые подглючивали. Ехали, но прыгали в аварию в какой-то момент. Продавать такую людям не будешь, головняка больше. А если поставить на свою машину, можно потом поразвлекаться заменой платы и так далее. Поэтому на данный путь пока и ориентируюсь. Впрочем, это еще будет зависеть от бюджета 140-й коробки. Если она найдется рабочая тысяч за 30, тогда сращиванием колокола с 722630 и заниматься смысла не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
4 часа назад, Pskhu73 сказал:

Двигатель должен быть на катушках. Я заморочиться решил сначала одной АКПП  с катушками обойтись на 124 е 500 , но в итоге щас втыкаю M 119 AMG полный СВАП и педаль электронную , 

 

У меня задача несколько другая. У меня стоит М117 5,6 300-сильный. Мне по мощности его хватит за глаза. Понятно, что 119-й мощнее. Но, во-первых, пихать его в 126-й - занятие довольно геморройное. Потому что он туда просто так не лезет. А во-вторых - есть желание оставить машину в оригинале. И когда КПП будет ставиться, это будет сделано таким образом, чтобы максимально скрыть внешние признаки инородной детали. Причем, обязательно работа будет выполнена еще и так, чтобы был возможен возврат в исходное состояние с удалением всех следов переделки. Соответственно, родная КП и все, что к ней относится, ляжет на полку в теплом помещении.

А мотор у меня - с одной единственной катушкой. И без ЭБУ вообще. Поскольку там КЕ-джетроник. Соответственно, схема управления КПП должна быть "для трактора". То есть, без привязки к параметрам мотора. Понятное дело, будет взят сигнал с датчика положения коленвала (таковой имеется), и придется в каком-то месте организовать потенциометр положения дроссельной заслонки, поскольку штатно привод ее просто механический. Ну и АБС на машине есть. При необходимости можно к ее датчику подключиться.

По идее, все это реализуется с контроллером датчанина. Датчанину я пока мозги не выносил. Планирую это сделать, но предварительно есть смысл заготовить "мясо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.