Burim

Регулятор холостого хода (ручной газ) на электронную педаль

Рекомендованные сообщения

Burim

На ом612 холостой ход 750 об мин при включении передачи в акпп или включении вентилятора охлаждения обороты кратковременно падают еще немного ниже. Также в морозы около -20 и ниже при старте холодного двигателя обороты также около 800.

При таких оборотах есть некоторая неприятная вибрация которая пропадает при увеличении оборотов уже до 820-830 об мин Правильно было бы поменять количество оборотов в прошивке, но прошивальщики не смогли помочь...

Пока изготовил аналоговый регулятор количества оборотов холостого хода. Принцип прост - в разрыв массы обоих регуляторов педали (контакты 3 и 6 - разрываем и объединяем их между собой) установил переменный резистор на 47 Ом что позволяет регулировать обороты в диапазоне от 750 до 1000 об в мин

В процессе испытаний выяснилось - что при нажатии на тормоз ЭБУ возвращает обороты на оригинальный ХХ не обращая внимания на нажатую педаль акселератора (или мой регулятор), для повторного возврата на выставленные регулятором обороты нужно на 1 сек восстановить соединение массы на педаль без нового реостата (типа отпустить и нажать педаль акселератора).

Такое кратковременное восстановление цепи сделал с помощью герконового реле на 14В последовательно подключенного с конденсатором на 220 мкФ 16В для включения обмотки реле на 1 сек (время заряда конденсатора) 12В при нажатии педали тормоза появляются на не использованном 2-м контакте разъема B S9/1 лягушки педали.

Наверное можно использовать как ручной газ для прогрева или движения по бездорожью.

Выставил обороты по минимальным вибрациям. Удалось даже пройти тест на монетку на ребре :)

 

 IMG_1430.thumb.jpg.dbd4b81420d482c5a663ebe74733cb9f.jpg

IMG_1429.jpg

IMG_1431.jpg

Изменено пользователем Burim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

Может какие подушки подустали просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
1 час назад, Artem сказал:

Хорошая тема 

у исправной машины все прекрасно работает…или инженеры Мерседеса и Bosch опять жидко обкакались??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Мда . Ну ладно мы , колхозники на тракторах с мех. насосами ? 

Неужели в Столице нашей Родины нет человека, который может прошивку покоаырять ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
25 минут назад, Tappet сказал:

у исправной машины все прекрасно работает…или инженеры Мерседеса и Bosch опять жидко обкакались??

Ну у меня была необходимость изменить обороты, плохо что это не сделать просто старом. Например если использовать двигатель для электростанции или чтоб крутил гидронасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
2 часа назад, Artem сказал:

плохо что это не сделать просто старом.

немецкий язык +инженерка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
14 минут назад, Tappet сказал:

немецкий язык +инженерка

А точнее нельзя-ли... ? А то доступ к инженерке есть у многих, но как сделать не знают. (С немецким у меня проблем нет)

3 часа назад, Tappet сказал:

у исправной машины все прекрасно работает…или инженеры Мерседеса и Bosch опять жидко обкакались??

Да исправно все, хочу чтоб уровень вибраций как у бензинки (или современного дизеля) был.

Изменено пользователем Burim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
7 часов назад, Миха009 сказал:

Может какие подушки подустали просто?

Мотор и АКПП новые и оригинальные. Для раздатки сегодня получаю оригинальные. Глушитель также на новых оригинальных резинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 часа назад, Burim сказал:

Да исправно все, хочу чтоб уровень вибраций как у бензинки (или современного дизеля) был.

У 642 вибрация все равно чувствуется, я про гелик с 40000 пробега. Как у бензинки не получится никак. Уравновешенность R5 спорная. 
А глушитель у тебя стоковый, или ты подвесил ту балалайку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
32 минуты назад, oleg-gen сказал:

У 642 вибрация все равно чувствуется, я про гелик с 40000 пробега. Как у бензинки не получится никак. Уравновешенность R5 спорная. 
А глушитель у тебя стоковый, или ты подвесил ту балалайку? 

У меня 612 с пробегом 417000 :) Уравновешенность хорошая - при езде разницы со 104-м мотором нет. Глушитель самосборный (в ветке про глушаки описал) от двигателя стоковый катализатор с двумя картриджами евро4, заводская гофра потом еще одна гофра горизонтально, резонатор, глушитель от дизельного 463 2018+ правый вывод под порог, левая ветка - гофра, резонатор, выход под левый порог. Также поставлен динамический виброгаситель тойота и новые резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

динамический виброгаситель тойота 

Это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
6 минут назад, Гоша сказал:

динамический виброгаситель тойота 

Это что?

17581-70090 демпфер выхлопной трубы Toyota 32 Гц
17581-70080 демпфер выхлопной трубы Toyota 34,6 Гц
17581-50090 демпфер выхлопной трубы Toyota 39 Гц
17581-50140 демпфер выхлопной трубы Toyota 43,8 Гц
17581-17020 демпфер выхлопной трубы Toyota 48 Гц

 

с помощью спектроанализатора и генератора (программками можно обойтись для телефона или компа) определить нужную частоту и установить согласно рекомендации Тойота.(у них проблема на прадиках и RX глушаки резонируют и вибрируют) у меня 40Гц получилось взял 17581-50090  (он есть в неориге чаще всего видимо применяется) 

Изменено пользователем Burim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
16 минут назад, Burim сказал:

17581-70090 демпфер выхлопной трубы Toyota 32 Гц
17581-70080 демпфер выхлопной трубы Toyota 34,6 Гц
17581-50090 демпфер выхлопной трубы Toyota 39 Гц
17581-50140 демпфер выхлопной трубы Toyota 43,8 Гц
17581-17020 демпфер выхлопной трубы Toyota 48 Гц

 

с помощью спектроанализатора и генератора (программками можно обойтись для телефона или компа) определить нужную частоту и установить согласно рекомендации Тойота.(у них проблема на прадиках и RX глушаки резонируют и вибрируют) у меня 40Гц получилось взял 17581-50090  (он есть в неориге чаще всего видимо применяется) 

Это клиника уже. Все неоригинальные глушители, банки модные, дают вибрацию. А народ ее ищет годами. А она вот, под порогом висит. Никогда дизель не будет тихим и незаметным. У него другой тип работы ДВС. Как писал Тапет нужен многофазный впрыск. Вибрацию двигателя может дать даже генератор, перегруженный неисправной батареей. А генератор Делфи(у тебя такой), выдаёт такой тремор по ремню привода, что очумеешь. И не подумай про неисправность шкива с обгонной муфтой, она для другого. В итоге снежный ком только нарастает. Отсюда и расход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
7 минут назад, oleg-gen сказал:

Это клиника уже. Все неоригинальные глушители, банки модные, дают вибрацию. А народ ее ищет годами. А она вот, под порогом висит. Никогда дизель не будет тихим и незаметным. У него другой тип работы ДВС. Как писал Тапет нужен многофазный впрыск. Вибрацию двигателя может дать даже генератор, перегруженный неисправной батареей. А генератор Делфи(у тебя такой), выдаёт такой тремор по ремню привода, что очумеешь. И не подумай про неисправность шкива с обгонной муфтой, она для другого. В итоге снежный ком только нарастает. Отсюда и расход. 

Так я и не отрицаю - клиника. Нужен конечно многофазный... и давление впрыска больше итд Я вообще 55й ехал покупать, а купил 270 по причине того что его у меня не было. Генератор у меня НОВЫЙ. Расход как у всех 8-9 трасса 10-11 город.

Изменено пользователем Burim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
49 минут назад, Burim сказал:

Так я и не отрицаю - клиника. Нужен конечно многофазный... и давление впрыска больше итд Я вообще 55й ехал покупать, а купил 270 по причине того что его у меня не было. Генератор у меня НОВЫЙ. Расход как у всех 8-9 трасса 10-11 город.

А он и новый так себя ведёт))). Их уже лет пять нет в продаже. По это ответу понятно, что ты не понял о чем речь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
7 часов назад, Burim сказал:

А точнее нельзя-ли

многие бошевские блоки тем более edc15 позволяют коррекцию хх, на данном моторе я не занимался этим, думаю, что должна быть ,методично переводить каждый пункт

7 часов назад, Burim сказал:

Да исправно все, хочу чтоб уровень вибраций как у бензинки (или современного дизеля) был.

никогда такого не достичь, тем более на 5 цил, как вариант посмотреть, можно ли прикорячить блок балансирных валов от 647 мотора, это их прямое назначение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
1 час назад, oleg-gen сказал:

А он и новый так себя ведёт))). Их уже лет пять нет в продаже. По это ответу понятно, что ты не понял о чем речь. 

Чего непонятного - видел ремень дергался, поэтому снял и полностью перебрал (все новое кроме статора и корпуса). Также новый ГУР. Сейчас абсолютно плавно крутится. А главное прекрасно заряжает EFB аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 часа назад, Burim сказал:

Чего непонятного - видел ремень дергался, поэтому снял и полностью перебрал (все новое кроме статора и корпуса). Также новый ГУР. Сейчас абсолютно плавно крутится. А главное прекрасно заряжает EFB аккум.

После упоминания efb, диалог становится бессмысленный. Ты смешал все в кучу, ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Просто EFB более требовательны именно к напряжению заряда, в отличии от простых кислотных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
31 минуту назад, Burim сказал:

Просто EFB более требовательны именно к напряжению заряда, в отличии от простых кислотных.

На рестайле же AGM ставится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

EFB тоже подходит и он принимает заряд при температурах ниже -18 (ну и дешевле сильно) у меня АКОМ + EFB 100Е 12V 100АЧ 950A ОБР. ПОЛ. обошелся в 6тр с купоном, попробовал их на своих машинах со старт-стоп как замену AGM, на БМВ тоже поставил там есть проблема с разрядом при долгих простоях от спутника - ничего прекрасно восстанавливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 часа назад, Grandzj сказал:

На рестайле же AGM ставится?

Efb это дешевый заменитель, чисто маркетинговый ход. Не более. Этой технологии триста лет в обед. Но все новое, это хорошо придуманное заново старое))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
13 минут назад, oleg-gen сказал:

Efb это дешевый заменитель

По стоимости видно. Но хорошо, раз работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.