Вадим513

Почему 5-ступенчатый автомат быстрее 7-ступенчатого?

Рекомендованные сообщения

grom.
9 часов назад, RANGER379 сказал:

Даже не представляю чего надо сделать с выхлопом, чтобы сбросить 1.5с?‍♂️

Развести выхлоп на обе стороны 

9 часов назад, RANGER379 сказал:

Берешь на 606, нормальный налог, нармальный расход, выкинул все лишнее, прошил, он уже поедет резвее 112, если вкинуть сумму тройки налогов со 113, можно поехать из 8))

Так 606 постоянно воздушит )) , а жрет, как 113 и не едет, а если навалить то и поболее ?опять же саляра дороже 92 бенза, который 113 кушает и не кашляет, потому что еще нет муфт доворота. 

Сказал бы свапаешь на ом 648, тогда да, а так болтология)) 

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
2 часа назад, Gangster сказал:

Вот прямо рад за тебя, что у тебя такая прекрасная машина, с таким хорошим мотором. Желаю ещё лет 10 хотя бы так проездить, открывая капот только для ТО, а лопатник - только для того, чтобы расплатиться за топливо на азс ;)

 

Это не возможно при эксплуатации гелика по назначению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
1 минуту назад, grom. сказал:

Развести выхлоп на обе стороны 

Так 606 жрет, как 113 и не едет, а если навалить то и поболее ?опять же саляра дороже 92 бенза, который 113 кушает и не кашляет, потому что еще нет муфт доворота. 

Сказал бы свапаешь на ом 648, тогда да, а так болтология)) 

Даже производитель дает данные отличающиеся в 1.5 раза? ну а дальше чем больше нагрузка тем больше разница. В лесу на нормальной резине разница в 2 раза, день рубилова 55-60л дизеля против 105 бенза(да да, полный багажник канистр)) выхлоп кстати на 2 стороны раскидал, но это никак не прибавило ему ни динамики, ни экономичности)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

И генератор нормально наверх на v8 не вытащить)) хотя вот в час ночи примерился, в теории должен встать))))

20211207_005231.jpg

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 часа назад, RANGER379 сказал:

И генератор нормально наверх на v8 не вытащить)) хотя вот в час ночи примерился, в теории должен встать))))

20211207_005231.jpg

Интересный выбор места и агрегата от сульфагена.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
5 часов назад, RANGER379 сказал:

Какие 7, какие 8, рядом же тема висит разгон до 100, там ни у одного, а тут же у всех самые исправные машины, 113 из 10 не едет)) а если не на изоленте вместо резины то вообще тоска

Да причем тут тема рядом? Да входит 500-ый в свои 10 сек с запасом, причем без всяких переделок, турбин и прочих танцев, в отличии от сравниваемых керосинок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
8 часов назад, RANGER379 сказал:

Это не возможно при эксплуатации гелика по назначению

Мой опыт показывает обратное. Поверь, если бы я ездил только по асфальту, то не ставил бы на машину грязевые шины больше штатных на несколько дюймов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим513
13 часов назад, Danila Master сказал:

Погуглил ради интереса. Разные источники дают разные цифры. Но из более-менее заслуживающего доверия и единого источника разгон быстрее на девятой коробке, 7.9 с. против 8.2 с.: 

5-ти ступка: According to ProfessCars™ estimation this Mercedes-Benz G500 2005 is capable of accelerating from 0 to 60 mph in 7.7 sec, from 0 to 100 km/h in 8.2 sec

7-ми ступка: According to the ProfessCars™ estimation this Mercedes-Benz G500 2007 would accelerate 0-60 mph in 7.4 sec, 0-100 km/h in 7.9 sec.

Значит не стоит все G500 на m113 ассоциировать с 10 секундами. Теперь осталось понять как это все дело различать при подборе авто) Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим513
12 часов назад, Василич сказал:

По оценке ProfessCars ™, этот Mercedes-Benz G500 2005 способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,7 секунды, от 0 до 100 км / ч за 8,2 секунды.

По оценке ProfessCars ™, этот Mercedes-Benz G500 2007 разгоняется до 100 км / ч за 7,4 секунды, 0–100 км / ч за 7,9 секунды.

????????

Если налог не устраивает а ехать хочется почему не посмотреть на 642 дизель? 

Он вроде устанавливался с 2006 года, а это другой бюджет уже. В моем случае речь только о m113, но с разными трансмиссиями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
19 минут назад, Вадим513 сказал:

Теперь осталось понять как это все дело различать при подборе авто) Спасибо!

Купите себе 2х литровый форд чпокус, он и то быстрее будет разгоняться, и не так комично смотреться, когда с ревом на пол квартала но с динамикой убитого ежа будете гоняться на светофорах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
38 минут назад, Вадим513 сказал:

Он вроде устанавливался с 2006 года, а это другой бюджет уже. В моем случае речь только о m113, но с разными трансмиссиями. 

С новой коробкой г500 113 выпускался всего год или около того. Найти нормальную машину цена/состояние начала 2000-х само по себе непросто, а уж с конкретной коробкой вообще маловероятно. Или компрессорный смотреть, раз динамика важна, он с 2005 пошел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
30 минут назад, Ка463 сказал:

Купите себе 2х литровый форд чпокус, он и то быстрее будет разгоняться, и не так комично смотреться, когда с ревом на пол квартала но с динамикой убитого ежа будете гоняться на светофорах ?

Зато пацанам показать . Антенки ещё на крышу типа от пелены , как у всех реальных пацанов, губу брабуса до асфальта и колеса с высотой резины 1 см )

И главное тормозить в пол перед камерами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим513
51 минуту назад, Grandzj сказал:

С новой коробкой г500 113 выпускался всего год или около того. Найти нормальную машину цена/состояние начала 2000-х само по себе непросто, а уж с конкретной коробкой вообще маловероятно. Или компрессорный смотреть, раз динамика важна, он с 2005 пошел. 

А компрессорный какую модификацию имеет? Я чо-то думал только на АМГ версиях нагнетатели ставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
2 часа назад, Gangster сказал:

Мой опыт показывает обратное. Поверь, если бы я ездил только по асфальту, то не ставил бы на машину грязевые шины больше штатных на несколько дюймов ;)

За год  с небольшим 3 стартера, 3 генератора(хотя стоят наверху), 2 безмена натяжителя ремня, 5 роликов обводных, 3 помпы.

Шприцовка раз.. каждый заезд на подъемник беру пневмошприц и пробиваю, но один фиг 3 крестовины поменял.

Задние ступичные 2 раза.

Масло в агрегатах, аналогично, почти каждый выезд, оно даже если воды там нет, все равно какое то мутногрязное, при объеме чуть больше литра, проще не жопить. 

2 шруса

Колодки и бпрабаны и перед дважды

Масло в моторе за пробег 15000км тоже раз 6 поменял. То утопишь , пока достанешь-эмульсия, естественно снимаешь клапанную, поддон, промываешь все-новое. Взлетал, мост гнул, до поддона достал тоже, снимал, варил, ну что старое обратно заливать? Опять новое.

 

Раздатка начали флянцы люфтить, была другая, поменял.

 

Сцепление, ездить умею, не жгу, но при такой мощности.. пепед серьезной поездкой вскрыл, диск износ половину, в маховике люфт, выжимной шелестит, все новое поставил..

Турбины 2, один картридж купил jrone за7р, хватило на поездку на чухлому, но был пайп не плотно одет, она просто стерлась от песка. Купил родную бу на авито за 8.

 

Мотор все стойко держал, и на эмульсии домой привозил и на спринтах температура 120+ неоднократно и по долгу. После чухломы начал сдавать, хуже запуск, протраивает, дымит, клокочет. Турба вдувает, он конечно сразу оживает, шелестит и валит, но чувствовалось уже не то.. вчера голову вскрыл, думал либо форкамера отгорела, либо шатун гнутый, ночь уже была, но все на месте. Поршня доходят все, бошка без косяков и нагара?‍♂️ хона да, нету совсем.

Примерно такие трудности внедорожной эксплуатации гелика))

 

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
30 минут назад, Вадим513 сказал:

А компрессорный какую модификацию имеет? Я чо-то думал только на АМГ версиях нагнетатели ставили...

Так и есть, амг, компрессорная модификация 113 мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
11 часов назад, RANGER379 сказал:

выхлоп кстати на 2 стороны раскидал, но это никак не прибавило ему ни динамики, ни экономичности)))

Так они же 90%неисправные, поэтому и не прибавило динамики ?

 

2 часа назад, Ка463 сказал:

Купите себе 2х литровый форд чпокус, он и то быстрее будет разгоняться, и не так комично смотреться, когда с ревом на пол квартала но с динамикой убитого ежа будете гоняться на светофорах ?

Фокусы чпокусы для нищебродов. ?

Ревальные пацаны на электрички пересаживаются)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
50 минут назад, RANGER379 сказал:

За год  с небольшим 3 стартера, 3 генератора(хотя стоят наверху), 2 безмена натяжителя ремня, 5 роликов обводных, 3 помпы.

Шприцовка раз.. каждый заезд на подъемник беру пневмошприц и пробиваю, но один фиг 3 крестовины поменял.

Задние ступичные 2 раза.

Масло в агрегатах, аналогично, почти каждый выезд, оно даже если воды там нет, все равно какое то мутногрязное, при объеме чуть больше литра, проще не жопить. 

2 шруса

Колодки и бпрабаны и перед дважды

Масло в моторе за пробег 15000км тоже раз 6 поменял. То утопишь , пока достанешь-эмульсия, естественно снимаешь клапанную, поддон, промываешь все-новое. Взлетал, мост гнул, до поддона достал тоже, снимал, варил, ну что старое обратно заливать? Опять новое.

 

Раздатка начали флянцы люфтить, была другая, поменял.

 

Сцепление, ездить умею, не жгу, но при такой мощности.. пепед серьезной поездкой вскрыл, диск износ половину, в маховике люфт, выжимной шелестит, все новое поставил..

Турбины 2, один картридж купил jrone за7р, хватило на поездку на чухлому, но был пайп не плотно одет, она просто стерлась от песка. Купил родную бу на авито за 8.

 

Мотор все стойко держал, и на эмульсии домой привозил и на спринтах температура 120+ неоднократно и по долгу. После чухломы начал сдавать, хуже запуск, протраивает, дымит, клокочет. Турба вдувает, он конечно сразу оживает, шелестит и валит, но чувствовалось уже не то.. вчера голову вскрыл, думал либо форкамера отгорела, либо шатун гнутый, ночь уже была, но все на месте. Поршня доходят все, бошка без косяков и нагара?‍♂️ хона да, нету совсем.

Примерно такие трудности внедорожной эксплуатации гелика))

 

Такое количество замен, лишь говорит о качестве меняемых запчастей, ну или ремонта. У меня клиент гоняется на геликах, ну раз в два года замена подшипников. Стартер вечен почти. И зачем переносить вверх, чтоб он лучше грелся? От воды они не страдают. На америкосах стояли наверху, горели как свечи. Я не стебусь, часто вижу эти переносы, аргументы «типа повыше», и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
21 час назад, Danila Master сказал:

Тоже не понимаю, что же 113-ый покоя не даёт, тем более это явный оффтоп.

Не имеет возможности владеть 113-м )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
2 часа назад, BETEP777 сказал:

Не имеет возможности владеть 113-м 

100% не имею возможности ездить куда я хочу и как я хочу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
7 часов назад, oleg-gen сказал:

Такое количество замен, лишь говорит о качестве меняемых запчастей, ну или ремонта. У меня клиент гоняется на геликах, ну раз в два года замена подшипников. Стартер вечен почти. И зачем переносить вверх, чтоб он лучше грелся? От воды они не страдают. На америкосах стояли наверху, горели как свечи. Я не стебусь, часто вижу эти переносы, аргументы «типа повыше», и все.

Наверное мы на разных планетах живем?

Хожу по мусоркам у сервисов зч собираю, выбираю самые уевые и ставлю.

? сейчас поищу фотку как выглядит свежеперебранный генератор стоящий внизу 113, после одной поездки на природу? щетки в новой бошевской таблетке теряют подвижность аналогично в первый же день жесткого рубилова, причем даже на генераторе стоящем сверху, но благо там на их извлечение и чистку уходит 10мин не снимая генератор. На 113 снять генератор-ужас, а без зарядки он тоже не едет никуда, электричество мотор просто выжирает. Заряженной оптимы по трассе хватает на 50км.

  Подшипники в них  койо, нск, снр аналогично, 2-3 выезда и крах.

Продай мне вечный стартер а? Пожалуйста. 

 Могу тебе в ремонт 8шт отправить(за год со своих и клиентских машин)) на подоконнике лежат.

Перед последним выездом вот только контрач редукторный поставил, как новый был, вскрывал-смотрел. Все уже, если -на улице минус-свободен, только нарямую перемыкать. Следом обычно и бендикс плохие звуки издавать начинает.  Можно конечно чинить, но благо мерс, 2.5р стоит стартер с контрача

Помпы dolz, начинают течь и шуршать. 

Ролики ina. Одно утопление, через неделю шуршит на весь квартал.

Ступичные задние были да, сомнительные, bsg помоему или че то такое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
6 минут назад, RANGER379 сказал:

Наверное мы на разных планетах 

не иначе :smiley14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Генератор на М113 сенимается элементарно, если снять доп.насос печки со своего кронштейна. Дальше просто в бок и разворачиваешь и вытаскиваешь вверх. Вообще странно слышать такое от сервисмена :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
3 часа назад, RANGER379 сказал:

свежеперебранный генератор стоящий внизу 113, после одной поездки на природу? щетки в новой бошевской таблетке теряют подвижность аналогично в первый же день жесткого рубилова, причем даже на генераторе стоящем сверху, но благо там на их извлечение и чистку уходит 10мин не снимая генератор. На 113 снять генератор-ужас, а без зарядки он тоже не едет никуда, электричество мотор просто выжирает. Заряженной оптимы по трассе хватает на 50км.

Никогда такого небыло и вот опять. ?

Ничего там с щетками не делается, плавали-  знаем. 

А вы как на 606 плаваете в первой луже  небось сидите?)) 

Гена на 113  снимается элементарно, может все же  руки? ? И да хватает батарейки не на писят км., а на 150 км. с музыкой, проверено. 

Помпа HEPU надо ставить, именно она идет на конвеер, но так на  клиентах не заработаешь, понимаю)) 

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
1 час назад, grom. сказал:

 

А вы как на 606 плаваете в первой луже  небось сидите?)) 

Гена на 113  снимается элементарно, может все же  руки? ? И да хватает батарейки не на писят км., а на 150 км. с музыкой, проверено. 

Помпа HEPU надо ставить, именно она идет на конвеер, но так на  клиентах не заработаешь, понимаю)) 

ровно так же как на 113, только в 2 раза экономичнее, не дрожа душой за эту 20 летнюю многокилометровую полугнилую моторную косу, катушки, провода  и на выезде из воды у мотора остается все 100% его потенциала 

снять генератор не снимая доппомпы вместе с ее кронштейном у меня ни разу не получилось, а чтобы открутить кронштейн, надо снять подкрылок, а когда дело происходит в тех условиях в которых обычно пропадает зарядка, занятие мерзковатое, да и откручивать на высокой машине где то внизу в глине болты с проводами, потом ювелировать, выуживать это все от туда кайфа мало, особенно на фоне того когда сверху ты просто откручиваешь 2 болта, 2 провода и вот оно готово.

помпу клиенту поставлю любую какую он пожелает, при этом пользуясь своими возможностями сделаю такую цену, которую не сделает ему ни один магазин зч в городе. может быть это не правильно и именно поэтому на свою машину могу себе позволить только Dolz)))) но я хз, фирма не из худших, цена в 2+раза ниже Hepu, а вода и абразив в ней, на мой взгляд убивает все +- с одинаковой скоростью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Так, а че вы тогда шатуны меряете, после преодоления каждой лужи?)))

Ну вроде все кости перемыли.Можем еще поговорить о ценообразовании столбика м113vs om606 ?

Не нужно доп. помпу трогать при снятии гены.)) 

 

 

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.