Artem

Температура дизельного топлива

Рекомендованные сообщения

Artem

На 606 и вроде на всяких 603 тоже топливо проходит через теплообменник в головке блока и греется перед фильтром, следовательно проблем зимой с прохождением через фильтр обычно нет. А на 613 теплообменника не просто нет, когда я дербанил донора 220, под кузовом в районе заднего моста был ещё и радиатор для топлива. Вот не могу понять прикол, почему на 606 топливо грели, а на сди вдруг решили его охлаждать ??

А вызван вопрос тем что после заправки на лукойле в первый мороз -20 мне понадобилось три топливных фильтра поменять на 20 км пробега, моментально забивались парафином. Вопрос качества топлива здесь вторичен, основной вопрос почему на цди вместо подогрева топлива его решили охлаждать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny

Там посыл в том что на комонрыле температура обратки выше и чтоб солярка не теряла текучесть ее охлаждают. 
 

зы : в пн тоже солярка прихватила, роснефть, но она еще ноябрьская с антигелем ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Эта хрень для охлаждения ДТ дабы избежать перегрева насоса CR(комман рейл) особенно в летнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Все зашибись, но топливо надо греть . И вот думаю как реализовать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny

Вариантов тьма, выбирай что сердцу ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
1 час назад, Artem сказал:

Все зашибись, но топливо надо греть . И вот думаю как реализовать 

Конечно мыслей у меня никогда не было греть, не знаю насколько это эффективно.

https://nomacon.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 час назад, Гоша сказал:

О, как раз их проточный нагреватель ставил лет 15 назад, вроде помогал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger

На 612 двигатель, я поставил перед топливным фильтром подогреватель от РЕНО 4b0a00c7-72e9-11e7-80c3-901b0ed504338d019950-fc8f-476f-bbd6-cc78ed0a1b59.jpg

Он включается автоматически при температуре топлива, кажется, 5 град. Напряжение на него подается постоянно, пока включено зажигание.

За три года проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
33 минуты назад, Alger сказал:

На 612 двигатель, я поставил перед топливным фильтром подогреватель от РЕНО 4b0a00c7-72e9-11e7-80c3-901b0ed504338d019950-fc8f-476f-bbd6-cc78ed0a1b59.jpg

Он включается автоматически при температуре топлива, кажется, 5 град. Напряжение на него подается постоянно, пока включено зажигание.

За три года проблем не было.

Сколько тока жрет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger

Не знаю, ставил когда было тепло, а на морозе не замерял, но, судя по размерам контактов не много. Провода поставил 2,5 кв.мм, на ощупь они не греются. В inete нашел - 150 вт

Изменено пользователем Alger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Alger сказал:

Не знаю, ставил когда было тепло, а на морозе не замерял, но, судя по размерам контактов не много. Провода поставил 2,5 кв.мм, на ощупь они не греются. В inete нашел - 150 вт

А рукой на ощупь выход с нее теплый пока мотор ещё холодный ?

13 ампер конечно дофига, если включать догоеватель и обогрев сидений, учитывая работу вебасты до запуска час, хз зарядится ли аккум. А у меня их два 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger

Выход из нее - 5см резиновый шланг- и в фильтр тонкой очистки, на морозе не щупал. Завтра буду заводить - пощупаю, если не забуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger

Сегодня было -13*С, завел, щупал рукой фильтр, трубки, сам догреватель - ничего не почувствовал, но завелась и работала на летней солярке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не заказать эту штуку, она от старых моделей что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
22 минуты назад, Artem сказал:

Не заказать эту штуку, она от старых моделей что ли ?

https://nomacon.ru/katalog-tovarov/avtomobilnye-podogrevateli/podogrevateli-dizelnogo-topliva-nomakon-12v/protochnyj-podogrevatel-pp-101.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger

 

2 часа назад, Artem сказал:

Не заказать эту штуку, она от старых моделей что ли ?

https://euroauto.ru/firms/renault/8200699179/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
22 минуты назад, Alger сказал:

От 76 дней )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так бэу стремно как то , хз когда сгорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergej173
09.12.2021 в 06:56, Artem сказал:

На 606 и вроде на всяких 603 тоже топливо проходит через теплообменник в головке блока и греется перед фильтром, следовательно проблем зимой с прохождением через фильтр обычно нет. А на 613 теплообменника не просто нет, когда я дербанил донора 220, под кузовом в районе заднего моста был ещё и радиатор для топлива. Вот не могу понять прикол, почему на 606 топливо грели, а на сди вдруг решили его охлаждать ??

А вызван вопрос тем что после заправки на лукойле в первый мороз -20 мне понадобилось три топливных фильтра поменять на 20 км пробега, моментально забивались парафином. Вопрос качества топлива здесь вторичен, основной вопрос почему на цди вместо подогрева топлива его решили охлаждать ?

ну там подогрев слегка по другому работает (603) отдельно живущая приблуда с термостатом внутри к ней подходит две топливные трубки и две трубки идут на выходной патрубок охлождающей из головки....... суть в том, что заводишься и едешь на холодной соляре и подогрев зависит от быстроты прогрева мотора, тобиш от парафина при запуске и первичном движении оно не спасает....кто то даже глушит эту систему, тк термостат не купишь, а целиком - чугунный мост, а если машинюха до прогрева не сдохла, так она и не заглохнет наверно, а вот ежель термостат накроется то и летом в итоге будет лить горячую соляру..... палка о двух концах

Изменено пользователем sergej173

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!

в -15 ОМ602 минут 15 надо тарахтеть на холостом ходу, потом соляра прогреется штатным жидкостным подогревом.

Но от парафина в баке эта подогревалка никак не поможет.

При темп.ОЖ 85 на топливном фильтре тонкой очистки +10-15 при темп. на улице -15-10 и работе на холостых оборотах, при езде\работе на оборотах температура на корпусе фильтра будет падать до 0 и даже в минус может уйти.

Мощность штатного жидкостного теплообменника очень не велика да там сантиметров 10максимум длина трубки вокруг трубы отвода ОЖ на печку.

Работать на обегрев кстати еще осенью начинает при плюсовой температуре.

Намучался я  с ним новым пока весь воздух из трубок и термостата не вышел...

sergej173

лет 10 назад термостат без проблем новый купил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.