Artem 322 Report post Posted December 9, 2021 На 606 и вроде на всяких 603 тоже топливо проходит через теплообменник в головке блока и греется перед фильтром, следовательно проблем зимой с прохождением через фильтр обычно нет. А на 613 теплообменника не просто нет, когда я дербанил донора 220, под кузовом в районе заднего моста был ещё и радиатор для топлива. Вот не могу понять прикол, почему на 606 топливо грели, а на сди вдруг решили его охлаждать ?? А вызван вопрос тем что после заправки на лукойле в первый мороз -20 мне понадобилось три топливных фильтра поменять на 20 км пробега, моментально забивались парафином. Вопрос качества топлива здесь вторичен, основной вопрос почему на цди вместо подогрева топлива его решили охлаждать ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sonny 12 Report post Posted December 9, 2021 На обратке стоял ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 9, 2021 Вроде да, не помню уже Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sonny 12 Report post Posted December 9, 2021 Там посыл в том что на комонрыле температура обратки выше и чтоб солярка не теряла текучесть ее охлаждают. зы : в пн тоже солярка прихватила, роснефть, но она еще ноябрьская с антигелем ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted December 9, 2021 Эта хрень для охлаждения ДТ дабы избежать перегрева насоса CR(комман рейл) особенно в летнее время. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 9, 2021 Все зашибись, но топливо надо греть . И вот думаю как реализовать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sonny 12 Report post Posted December 9, 2021 Вариантов тьма, выбирай что сердцу ближе. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted December 9, 2021 1 час назад, Artem сказал: Все зашибись, но топливо надо греть . И вот думаю как реализовать Конечно мыслей у меня никогда не было греть, не знаю насколько это эффективно. https://nomacon.ru/ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 226 Report post Posted December 9, 2021 1 час назад, Гоша сказал: https://nomacon.ru/ О, как раз их проточный нагреватель ставил лет 15 назад, вроде помогал. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alger 2 Report post Posted December 9, 2021 На 612 двигатель, я поставил перед топливным фильтром подогреватель от РЕНО Он включается автоматически при температуре топлива, кажется, 5 град. Напряжение на него подается постоянно, пока включено зажигание. За три года проблем не было. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 9, 2021 33 минуты назад, Alger сказал: На 612 двигатель, я поставил перед топливным фильтром подогреватель от РЕНО Он включается автоматически при температуре топлива, кажется, 5 град. Напряжение на него подается постоянно, пока включено зажигание. За три года проблем не было. Сколько тока жрет ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alger 2 Report post Posted December 9, 2021 (edited) Не знаю, ставил когда было тепло, а на морозе не замерял, но, судя по размерам контактов не много. Провода поставил 2,5 кв.мм, на ощупь они не греются. В inete нашел - 150 вт Edited December 9, 2021 by Alger Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 9, 2021 1 час назад, Alger сказал: Не знаю, ставил когда было тепло, а на морозе не замерял, но, судя по размерам контактов не много. Провода поставил 2,5 кв.мм, на ощупь они не греются. В inete нашел - 150 вт А рукой на ощупь выход с нее теплый пока мотор ещё холодный ? 13 ампер конечно дофига, если включать догоеватель и обогрев сидений, учитывая работу вебасты до запуска час, хз зарядится ли аккум. А у меня их два Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alger 2 Report post Posted December 9, 2021 Выход из нее - 5см резиновый шланг- и в фильтр тонкой очистки, на морозе не щупал. Завтра буду заводить - пощупаю, если не забуду. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alger 2 Report post Posted December 10, 2021 Сегодня было -13*С, завел, щупал рукой фильтр, трубки, сам догреватель - ничего не почувствовал, но завелась и работала на летней солярке. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 11, 2021 Не заказать эту штуку, она от старых моделей что ли ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted December 11, 2021 22 минуты назад, Artem сказал: Не заказать эту штуку, она от старых моделей что ли ? https://nomacon.ru/katalog-tovarov/avtomobilnye-podogrevateli/podogrevateli-dizelnogo-topliva-nomakon-12v/protochnyj-podogrevatel-pp-101.html Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alger 2 Report post Posted December 11, 2021 2 часа назад, Artem сказал: Не заказать эту штуку, она от старых моделей что ли ? https://euroauto.ru/firms/renault/8200699179/ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 11, 2021 22 минуты назад, Alger сказал: https://euroauto.ru/firms/renault/8200699179/ От 76 дней ) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alger 2 Report post Posted December 12, 2021 Б/у в наличии 5 шт, 1222 руб. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted December 12, 2021 Так бэу стремно как то , хз когда сгорит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sergej173 2 Report post Posted December 16, 2021 (edited) 09.12.2021 в 06:56, Artem сказал: На 606 и вроде на всяких 603 тоже топливо проходит через теплообменник в головке блока и греется перед фильтром, следовательно проблем зимой с прохождением через фильтр обычно нет. А на 613 теплообменника не просто нет, когда я дербанил донора 220, под кузовом в районе заднего моста был ещё и радиатор для топлива. Вот не могу понять прикол, почему на 606 топливо грели, а на сди вдруг решили его охлаждать ?? А вызван вопрос тем что после заправки на лукойле в первый мороз -20 мне понадобилось три топливных фильтра поменять на 20 км пробега, моментально забивались парафином. Вопрос качества топлива здесь вторичен, основной вопрос почему на цди вместо подогрева топлива его решили охлаждать ? ну там подогрев слегка по другому работает (603) отдельно живущая приблуда с термостатом внутри к ней подходит две топливные трубки и две трубки идут на выходной патрубок охлождающей из головки....... суть в том, что заводишься и едешь на холодной соляре и подогрев зависит от быстроты прогрева мотора, тобиш от парафина при запуске и первичном движении оно не спасает....кто то даже глушит эту систему, тк термостат не купишь, а целиком - чугунный мост, а если машинюха до прогрева не сдохла, так она и не заглохнет наверно, а вот ежель термостат накроется то и летом в итоге будет лить горячую соляру..... палка о двух концах Edited December 16, 2021 by sergej173 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ES! 6 Report post Posted January 28, 2022 в -15 ОМ602 минут 15 надо тарахтеть на холостом ходу, потом соляра прогреется штатным жидкостным подогревом. Но от парафина в баке эта подогревалка никак не поможет. При темп.ОЖ 85 на топливном фильтре тонкой очистки +10-15 при темп. на улице -15-10 и работе на холостых оборотах, при езде\работе на оборотах температура на корпусе фильтра будет падать до 0 и даже в минус может уйти. Мощность штатного жидкостного теплообменника очень не велика да там сантиметров 10максимум длина трубки вокруг трубы отвода ОЖ на печку. Работать на обегрев кстати еще осенью начинает при плюсовой температуре. Намучался я с ним новым пока весь воздух из трубок и термостата не вышел... sergej173 лет 10 назад термостат без проблем новый купил... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites