Рекомендованные сообщения

viskih
38 минут назад, Ка463 сказал:

Лоханулся, вон там, за забором, ары за 800 красят ?

 

:smiley32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
12 часов назад, oleg-gen сказал:

Я же сказал, пустой разговор. Хотите ездить на гелике(!!!), а содержать хуже чем УАЗ. Гелендваген это дорого, очень дорого. Я в покраску потратил около трехсот, да, он не стал дороже. Но он остался автомобилем. Стартер вот стал крутить с меньшими оборотами, акб поменянный в 2015 тоже уже не мальчик (и это оригинал). Грусть-тоска. 

Ну расскажи чем конструктивно гелик 90х кардинально отличается от уазика ? 

И вот эти ваши сервисменские песни про нищебродов купивших гелик и не желающих тупо раздавать деньги направо и налево правильным мастерам за правильные запчасти ? ну смешно же ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
5 часов назад, Artem сказал:

Длина палки какая ? Мне наверное интересно 

Да фиг знает, это мой "родной", от G270 2003 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
59 минут назад, Олексий сказал:

Ну расскажи чем конструктивно гелик 90х кардинально отличается от уазика ? 

Трансмиссией, схож скорее с мылом. 

В ручник вообще ноухау.)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 часа назад, Олексий сказал:

Ну расскажи чем конструктивно гелик 90х кардинально отличается от уазика ? 

И вот эти ваши сервисменские песни про нищебродов купивших гелик и не желающих тупо раздавать деньги направо и налево правильным мастерам за правильные запчасти ? ну смешно же ...

Тут все просто. Человеку желающему купить гелик, и далекому от механики я всегда озвучиваю дороговизну его содержания. Да, мы зарабатываем на этом, это труд, да и не самый легкий, не прибавляющий здоровья. Не хвастовства ради, промолчим про квалификацию, это не картонные коробки клеить, люди учатся долго, хорошие механики на вес золота. Наличие хорошего инструмента подразумевает траты на него, тут не обойдёшься пассатижами и отверткой. У меня на даче его на сотни тысяч, прикинь. Я и тут могу изобразить подобие сервиса. Есть все. Кроме окрасочной камеры, даже споттер. Очень Hazet уважаю. 
По поводу правильных запчастей. Делать что-то за деньги клиенту из скажем низкопробных дублей, никто(здравомыслящий) не будет. Переделки не оплачиваются. Да и работать с ними тяжело. Никто не мешает купить;арендовать) гараж, приобрести кучу инструмента, а не жалкое его подобие, изучить матчасть. И творить добро себе самому, абсолютно бесплатно.

Год назад, один человек решил купить себе G55 compressor: посмотрел несколько машин, ни одна мне не понравилась. Попросил ещё поискать. Тут есть оговорка, за каждую предпокупную диагностику он платил по 3500 руб. Он посчитал это дорогим удовольствием и купил одну из осмотренных машин, диагностика которой окончилась на фазе обхода авто по кругу.

Итог: в машину вложено уже 800000 тысяч к цене 2150тр… за 3000тр была машина с пробегом 67000км.

Надеюсь ответил.

Тебя же не возмущает плата в ресторане, ведь тоже самое ты можешь сделать сам, но прешься туда как примагниченный.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, Олексий сказал:

Ну расскажи чем конструктивно гелик 90х кардинально отличается от уазика ? 

И вот эти ваши сервисменские песни про нищебродов купивших гелик и не желающих тупо раздавать деньги направо и налево правильным мастерам за правильные запчасти ? ну смешно же ...

Тем что они потом приезжают и матерят тех людей кто делал дешевле и опят в те же ворота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Одно могу сказать точно, если машина эксплуатируется круглый год. например, в Мск, то на поддержание её внешнего вида, раз в три года надо тратить порядка 100-150 т.р.

И это, разумеется, при бережной эксплуатации, без всяких офф-роудных вылазок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
3 часа назад, oleg-gen сказал:

Тебя же не возмущает плата в ресторане, ведь тоже самое ты можешь сделать сам, но прешься туда как примагниченный.

Изменено 2 часа назад пользователем oleg-gen

Мимо .

Я не хожу особо в рестораны . На еб...й футбол . На ох...х клоунов которые называются нашей эстрадой . Короче - я не кормлю дармоедов и по возможности , посредников . 

По поводу автосервиса , отчасти с тобой и Лехой соглашусь . НО . Во главе угла любого сервиса как бизнеса - заработать бабло и не по иметь головняк  а никак не благотворительность . И любой сервис держится на работягах с руками и головой . Ты хоть какого инструмента накупи , но если будет кадровая текучка , а она будет . Ибо научившаяся на твоём сервисе и потренировавшаяся на машинах твоих клиентов молодеж будет стараться уйти и работать на себя . А не кормить дирехтора , бухгалтера , менеджера , мастера приемщика итд . Оставаться будут как правило рукожопы безтолковые и толковые , но запойные нерукожопы . 

И как не крути - хочешь сделать хорошо - сделай сам ( если захочешь и сможешь ) . Я когда выкручиваю у себя херовый болт - я иду за плашкой , поправляю резьбу , вымываю , вычищаю все , где то какие то заусенцы подравниваю , мажу как следует либо графиткой либо медной смазкой - ибо это потом мне же откручивать когда то .Хер кто будет этим заниматься на чужой машине . Ибо долго , лень и денег от этого больше не дадут .

Отчасти соглашусь , что если нет денег , то нечего прыгать выше головы и покупать машину , которую не сможешь содержать . Но с поправками . 

Во первых - если ты гуманитарий , да ещё и машина современная ,  сложная . 

Во вторых , это касается не только гелика , а любого другого  дорогого Б/У ведра - БМВ , Кпйенов всяких итд . И там ещё хуже , ибо , как я послушаю всяких спецов - это вообще если до 100 тыл доездит и не поменяется при этом пол машины - то это чудо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
5 часов назад, grom. сказал:

Трансмиссией, схож скорее с мылом. 

В ручник вообще ноухау.)) 

 

Принципиально чем ? Трактор и трактор , ну от ДТ шки ньюансами . Вардан он хоть на Уазке кардан , хоть на гелике итд . Что в Ниве мост устроен , что в Паджере , что в Гелике +/- одинаково , принципы те же . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
42 минуты назад, Олексий сказал:

Отчасти соглашусь , что если нет денег

То купи новую машину, и нехрен тут выеживаться ?
Древний гелик на сегодняшний момент, развлечение для олигархов, либо как некоторые из нас рукожопов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
11 минут назад, Ка463 сказал:

То купи новую машину, и нехрен тут выеживаться ?
Древний гелик на сегодняшний момент, развлечение для олигархов, либо как

Купи новую ...щас ! Ты цены на Солярисы видел ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

На новый Солярис сейчас хер накопишь ! Придётся ездить на старом Гелике ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
4 минуты назад, Олексий сказал:

Купи новую ...щас ! Ты цены на Солярисы видел ?!

Ну сейчас вообще на много чего цены бредовые, микроконтроллер который в 19м году стоил 200р, сейчас ценник доходил до 10т.р 
Но это не говорит о том что нужно ломиться покупать по этим ценам, подождем... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
36 минут назад, Ка463 сказал:

бредовые, микроконтроллер который в 19м году стоил 200р, сейчас ценник доходил до 10т.р 
Но это не говорит о том что нужно ломиться покупать по этим ценам, подождем... 

Да мне вообще как то что на микроконтроллеры, что на Солярисы ... Хотя мне кажется , что вся эта хрень с ценами и дефицитом всякого гавна - признак какого то политико экономически финансового цугундера . На котором ещё и пытаются спекульнуть все кто может .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да ковидного бреда это последствия, такой херни наворотили в экономике,ясен пень надо компенсировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
49 минут назад, Олексий сказал:

Да мне вообще как то что на микроконтроллеры

А тут все завязано глобально, не будет электроники, не будут работать многие устройства, не будут работать устройства, не будет выращиваться жратва, электричество, добываться ресурсы, не думаете же вы что все резко перейдут в феодальное общество ? перед этим 50% вымрут на планете....
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2 часа назад, Олексий сказал:

Мимо .

Я не хожу особо в рестораны . На еб...й футбол . На ох...х клоунов которые называются нашей эстрадой . Короче - я не кормлю дармоедов и по возможности , посредников . 

По поводу автосервиса , отчасти с тобой и Лехой соглашусь . НО . Во главе угла любого сервиса как бизнеса - заработать бабло и не по иметь головняк  а никак не благотворительность . И любой сервис держится на работягах с руками и головой . Ты хоть какого инструмента накупи , но если будет кадровая текучка , а она будет . Ибо научившаяся на твоём сервисе и потренировавшаяся на машинах твоих клиентов молодеж будет стараться уйти и работать на себя . А не кормить дирехтора , бухгалтера , менеджера , мастера приемщика итд . Оставаться будут как правило рукожопы безтолковые и толковые , но запойные нерукожопы . 

И как не крути - хочешь сделать хорошо - сделай сам ( если захочешь и сможешь ) . Я когда выкручиваю у себя херовый болт - я иду за плашкой , поправляю резьбу , вымываю , вычищаю все , где то какие то заусенцы подравниваю , мажу как следует либо графиткой либо медной смазкой - ибо это потом мне же откручивать когда то .Хер кто будет этим заниматься на чужой машине . Ибо долго , лень и денег от этого больше не дадут .

Отчасти соглашусь , что если нет денег , то нечего прыгать выше головы и покупать машину , которую не сможешь содержать . Но с поправками . 

Во первых - если ты гуманитарий , да ещё и машина современная ,  сложная . 

Во вторых , это касается не только гелика , а любого другого  дорогого Б/У ведра - БМВ , Кпйенов всяких итд . И там ещё хуже , ибо , как я послушаю всяких спецов - это вообще если до 100 тыл доездит и не поменяется при этом пол машины - то это чудо .

Футбол мимо, я к нему равнодушен, хоккей туда же. Ладно. Поесть вкусно я люблю, а ещё и напитки односолодовые. Причём тут концерты с филармониями не понял, если это не Depeche Mode. Это все лирика.

По  автосервису. Это бизнес, в уставе которого извлечение прибыли. Не одними работягами держится сервис. Надо знать структуру изнутри. Я в это структуре с 1993 года. Было все, и дилерская станция тоже. Поверь мне, работяга тет-а-тет тебе забубенит цену иногда выше, ибо пролетариат считает себя вечно обманутым, а тут ты, на жЫпе. Они вечно возмущены низкими нормами времени из того же приснопамятного WIS. Если сервис работает по вису, это хорошо. Так исключены перекрестные операции, работник оценён как профессор, и как бы само собой разумеющееся, наличествует спецуха, вся! Уложиться физически в это время никому не удастся. И когда сервис говорит, что работает по нормам времени Мерседес, это хорошо. Когда механик видит болт с плохой резьбой, он докладывает выше, и болт меняется на новый. Либо втихую ставится новый, из запаса самого механика, ибо идти лень, это добавка времени по зависанию автомобиля на подъемнике/в цеху. Болтов, даже новых ящики, ибо они идут с избытком. Плашки это долго. Проще подарить болт))). А медную смазку сервисы закупают ящиками. Не просто так))).

То что механик захочет зарабатывать сам, флаг в руки, я в предыдущем посте описал схему, работать на себя не просто, зачастую невозможно, ибо, это время, деньги… Так что посредники, вышеупомянутые люди нужны, ибо кто тебе найдёт нужный пункт в мануале, как не мастер-приёмщик или начальник цеха. От рукожопов избавляются враз. Репутация дороже денег. 
Самому все делать невозможно, мы становимся клиентами повсюду, имея посредников. Пилот бы рад тебя отвезти, но у него нет самолета…

И ещё. Автосервис это малоприбыльное предприятие, расходов уйма, чистой прибыли чуток. Все съедает аренда, налоги, зарплаты рабочим, оплата смежникам. Одного нефраса для мойки покупается на круглую сумму, энную часть сьедает доставка запчастей, и так во всем. Наибольшую прибыль имеют гаражные сервисы, там цену называют с потолка.

Про «сделай сам» тоже в предыдущем посте.

И да, не надо из себя делать люмпена, ты же тоже в бизнесе, насколько я знаю.

Когда напишу книгу, про эту кухню, я тебе подарю экземпляр. Она уже почти закончена. Как и моя карьера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да ладно , не нервничай . Я вообще редких мастеров признаю как спецов . И чем дальше - тем хуже . Процент долбодятлов и барыг увеличивается , а толковых и не жадных увеличивается . Хотя , может это паранойя ( возраст и осознание происходящего вокруг ) . 

Про нефрас посмешил . У нас в большой Ялте НЕ ОДИН кузовной , малярный сервис НИКОГДА не покупал сварочный грунт . Ну по крайней мере я таких не встречал . Поэтому я считаю , что они не кузовщики , а так , сварщики гавноляпы . 

Я пытался найти , кто поменяется пару переднюю . Было озвучено в Симферополе и Севастополе по 20 кРуб . Дальше начинаю разговаривать ( я хуе...й клиент , я понимаю , что , зачем и как надо делать ) . Че так дорого ? Надо снимать мост и на стенд ставить ! Я стесняюсь спросить , что такое " стенд " ? Две табуретки ? Стрелочный индикатор , если уж на то пошло , можно и на яме или подьемнике использовать . Дальше . Шайбы есть регулировочные ? Не , мы ваши снимем , помеояем , потом +/- закажем десяток ...Т.е. - моя машина прилипает минимум на 2-3 недели ?! Ну ...В месяц точно уложимся . Нах . Сделал сам . 4 рабочих дня . На яме . С перекурами . Заодно поменял задние полуосевые . 2 моста , 4 дня , 40 тыс русских рублей . Пару дней поездил , ничего не гудит , не шумит , не греется . 

На Депеш Мод или Скорпов я бы сходил за деньги . На Киркоровых , Бузовых и остальных ушлепков пойду за деньги . Но только если заплатят мне . 

Палку для промаала мне не надо , но если будет надо - сделаю сам , потрачу тыщи три и пару раз по пару часов на организационно транспортно сварочные мероприятия . Пенсия у бывших маленькая - удавлюсь отдавать деньги за железку .

И я - пролетарий . И с возрастом меня печалит , что мой маленький бизнес , который трудно даже назвать минигостиницей , держится на мне . И специфика такова , что кого то нанять или что то перепоручить не получиться . Денег толком не останется , а головняка прибавиться в разы . 

Меня товарищ недавно посмешил . Я говорит , ничего не успеваю . Вывод - мне нужен раб ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
17.12.2021 в 21:16, Олексий сказал:

Принципиально чем ? Трактор и трактор , ну от ДТ шки ньюансами . Вардан он хоть на Уазке кардан , хоть на гелике итд . Что в Ниве мост устроен , что в Паджере , что в Гелике +/- одинаково , принципы те же . 

 

Совмещенная раздатка+кпп

Правда всеравно трясет до мозга костей

 А так да, 4колеса и запаска)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.