Рекомендованные сообщения

Greg71

Подскажите к кому обратиться с проблемой.

Машина G500 2000г.в. разбило задний ШРУС и провернуло в шлицах на валу. В итоге ШРУС и палка вала под замену. Новый оригинал не потяну.

У кого спросить б/у или аналоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Шрусы от Ауди, палку изготовить надо. Кстати вашу провернутую палку приобрел бы на опыты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Николай Колючий g-wagen service

или Игорь кардан

Изменено пользователем kovtun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 час назад, Greg71 сказал:

аналоги?

Кто-то писал, что китайцы делают промвал и он даже нормально работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
2 часа назад, Greg71 сказал:

Подскажите к кому обратиться с проблемой.

Машина G500 2000г.в. разбило задний ШРУС и провернуло в шлицах на валу. В итоге ШРУС и палка вала под замену. Новый оригинал не потяну.

У кого спросить б/у или аналоги?

https://www.avito.ru/saransk/zapchasti_i_aksessuary/kardan._original_prom_val_gelenvagen_gelik_g463_451504702?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

На Ебей знаю форучане заказывали но тогда цена была около 14 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Да китайский берите смело, только пыльники на полиуретановые замените. Езжу второй год на ZZVF, жду когда развалится, но пока даже намека нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
10 часов назад, Artem сказал:

Шрусы от Ауди, палку изготовить надо. Кстати вашу провернутую палку приобрел бы на опыты 

Кстати , раз шрусы от Аудюхи , значит и полуоси от Аудюхи можно посмотреть на разборках . Два куска со шлицами , запрессовать в кусок толстостенной трубы и электрозаклепки . Потом проточить и думаю , даже балансировать нефиг . Ну так , бомж вариант за три тыщи при наличии знакомого токаря ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

https://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&path=60_201&product_id=1732
С доставкой в Россию сдеком, думаю выйдет тысяч в 16-17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
22 часа назад, Олексий сказал:

Кстати , раз шрусы от Аудюхи , значит и полуоси от Аудюхи можно посмотреть на разборках . Два куска со шлицами , запрессовать в кусок толстостенной трубы и электрозаклепки . Потом проточить и думаю , даже балансировать нефиг . Ну так , бомж вариант за три тыщи при наличии знакомого токаря ...

А потом создать новую тему про непонятную вибрацию в машине...:smiley2: 

или про разорванный промвал и вырванную раздатку?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, Danila Master сказал:

А потом создать новую тему про непонятную вибрацию в машине...:smiley2: 

или про разорванный промвал и вырванную раздатку?

Или про как принимая подданство ее величества люди перестают здраво смотреть на вещи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну это смотря кто с какими руками и пониманием желаемого будет ваять . 

А так , просто для примера , лет 20 с лишним назад , когда было как то бедненько и экономно - я поменял коробку на своём первом Транзите . Но старое уе...ще  было Сьерровское - кардан заканчивался трубой со шлицами внутри , как на Волге . А на новой коробке был флянец под 6 болтов . На другой кардан денег не было от слова совсем . Так вот к фланца я прикрутил упругую муфту с фланцем и шлицевой от Жигулятора . А  трубу кардана просто отпилили , аыточили переходную втулку сантиметров 7-8 длинной , в неё запрессовали кусок Жигулёвского кардана со шлицами с сумасшедшим натягом , с торца проварили , потом эту втулку с торчащей шлицевой забили в обрезанный кардан и прлвартли с торца . Потом это было выровнено при помощи молотка килограмм на 5 в здоровом токарном станке . И прекрасно отьездило на бусе ! на минуточку , без всяких балансировок года 3 . И ездил я на этом ведре с болтами по молодости 120-130 и нихера ему не было . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А если на пальцах - сантиметров 20-30 , сколько там надо , подходящей  полстолстенноц трубы со стенкой 5-6 мм . Два куска Аудюшных приводов , шлицы и 10 см проточенных с натягом чтоб запрессовать вовнутрь трубы . По торцам трубы не обваривать , чтоб не подрезать железку со шлицами ( всякие концентрации напряжений итд ) - а заранее насверлить в трубе дырок и проварить электро заклёпками . Потом в обычный станок и проточить . Я думаю , что даже балансировать не придётся при таком конструктиве , длинне и диаметре .

Кореш с батей когда-то таким образом делали полуоси на Бумер какой то , и все ездило и  не сворачивалось . А там крутящего поболее , чем на промвалу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да кому ты это хочешь объяснить ? Я пилил машину болгаркой пополам, раскатывал в стороны, делал вставку , и прям по месту при помощи сварки и болгарки удлинял кардан, с выравниваем тоже прям на месте, даже без токарного станка, но зомби, т е простите, рядовые члены общества потребления, немного далеки от этого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g300td

Брал себе китайский промвал за 20тр (deppul) , хотел палку собрать на свои шрузы оригинальные , а она оказалась чуть тоньше все болтается. Как вообще ездят на этом говне там и шрузы игрушечные, в общем сдал обратно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
13 часов назад, Ка463 сказал:

https://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&path=60_201&product_id=1732
С доставкой в Россию сдеком, думаю выйдет тысяч в 16-17

Зачем эти мытарства, китай можно и тут купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
47 минут назад, g300td сказал:

Брал себе китайский промвал за 20тр (deppul) , хотел палку собрать на свои шрузы оригинальные , а она оказалась чуть тоньше все болтается. Как вообще ездят на этом говне там и шрузы игрушечные, в общем сдал обратно .

А ты не знал, что Китай делает массогабаритные макеты деталей? Тут вон нахваливают, даже водопровод в дело идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Пзд. полуоси, труба. 

На безденежье. Лучше новый аудюшный шрус надеть на остатки шлицов и прихватить сваркой. 

Не знаю, как метал на промвалу  и прокатит ли раздать шлиы шариком, можно и напылить и напресовать и опять же прихватить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
3 минуты назад, grom. сказал:

Пзд. полуоси, труба. 

На безденежье. Лучше новый аудюшный шрус надеть на остатки шлицов и прихватить сваркой. 

Не знаю, как метал на промвалу  и прокатит ли раздать шлиы шариком, можно и напылить и напресовать и опять же прихватить. 

Не любо - не слушай , а врать не мешай ! ? 

Вообще , никто не интересовался вопросом заказать поомвал в какой ни будь конторе , делающей шестерни и шлицевые ? Че там волшебного ? Болванка с нарезанными шлицами ? Страннот, что ещё никто на продажу не поставил на поток . Если правильно сделать , чтоб шрус плотно садился , без люфтов - там даже никакой термообработки не надо  . Можно из толстой арматурины сделать , лишь бы не сталь 3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

И да , труба трубе рознь . Не надо сравнивать безшовную со стенкой 5-6 мм с водогазопроводной .

И чем покупать непонятную поделку китайскую за 20 кРуб - я бы или поискал Б/У шный нераздолбанный оригинал за десятку  или сделал сам с привлечённые токарем максимум за пятеру .

И да , никакие приварки по торцам при раздолбанных шлицах держать не будут один фиг , не занимаетесь ерундой , не портьте шрусы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Олексий сказал:

Не любо - не слушай , а врать не мешай ! ? 

Вообще , никто не интересовался вопросом заказать поомвал в какой ни будь конторе , делающей шестерни и шлицевые ? Че там волшебного ? Болванка с нарезанными шлицами ? Страннот, что ещё никто на продажу не поставил на поток . Если правильно сделать , чтоб шрус плотно садился , без люфтов - там даже никакой термообработки не надо  . Можно из толстой арматурины сделать , лишь бы не сталь 3 ?

Да уж лет как десять делают, только по разному получается, мало у кого отличные, вертикальная закалка опять же не везде есть, а бывает и в бараний рог завязываются прихватив акпп или раздатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Katok

Я делаю валы уже давно и с гарантией,вторая ссылка авито в данной ветке на меня,уважаемые форумчане...? А дедпул и прочее чайновское барахло не ходит ни рожна

Изменено пользователем Katok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
10 минут назад, Katok сказал:

Я делаю валы уже давно и с гарантией,вторая ссылка авито в данной ветке на меня,уважаемые форумчане...? А дедпул и прочее чайновское барахло не ходит ни рожна

Ну так сделал бы в продаже ветку, пусть коммерческое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.