Danila Master

Необслуживаемые карданы

Рекомендованные сообщения

Danila Master

Насколько мне известно, в какой-то период во второй половине нулевых при производстве 463-го перешли на необслуживаемые карданы без масленок в крестовинах. Соответственно, два вопроса:

1. Кто-нибудь знает точные даты этого периода? Иными словами, необслуживаемые карданы ставились с такого-то месяца/года по такой-то месяц/год.

2. Это практика распространялась на все модели/модификации включая АМГ или повезло только избранным?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Черт меня дёрнул купить такой новый оригинальный кардан. 20 тыс не прошла эта крестовина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак

С какого года не могу сказать , у  меня  2008 г были не обслуживаемые  прошли 300 тысяч ; и в одночасье развалились оба.....; 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
13 часов назад, Danila Master сказал:

Насколько мне известно, в какой-то период во второй половине нулевых при производстве 463-го перешли на необслуживаемые карданы без масленок в крестовинах. Соответственно, два вопроса:

1. Кто-нибудь знает точные даты этого периода? Иными словами, необслуживаемые карданы ставились с такого-то месяца/года по такой-то месяц/год.

2. Это практика распространялась на все модели/модификации включая АМГ или повезло только избранным?

На машине 2009 года такие стояли. 250 тысяч прошли и еще отлично себя чувствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
13 часов назад, Вадик-рыбак сказал:

С какого года не могу сказать , у  меня  2008 г были не обслуживаемые  прошли 300 тысяч ; и в одночасье развалились оба.....; 

380… Живее всех живых. Покупал к двумстам новый оригинал. В итоге продал, у приятеля развалился шприцуемый. Он уже 120 накатал.

В этих карданах иная смазка и уплотнители, вот и секрет живучести. На шлицах полимер нанесён. Так зачем масленки, если эти живут дольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

На щлицах по моему полимер на всех , которые не совсем древние ...

И что мешает , когда крестовины разааляться , поменять на шприцуемые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

на днях менял крестовину поставили нешприцуемую сказали переживет меня она действительно выполненв лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

То есть получается, что 2006-2009, как минимум, шли с необслуживаемыми карданами.

8 часов назад, oleg-gen сказал:

380… Живее всех живых. Покупал к двумстам новый оригинал. В итоге продал, у приятеля развалился шприцуемый. Он уже 120 накатал.

В этих карданах иная смазка и уплотнители, вот и секрет живучести. На шлицах полимер нанесён. Так зачем масленки, если эти живут дольше?

Но насколько я знаю, Мерседес вернулся потом обратно к обслуживаемым крестовинам с масленками. Если так всё хорошо было с необслуживаемыми, то возникает вопрос "почему?"

8 часов назад, Олексий сказал:

На щлицах по моему полимер на всех , которые не совсем древние ...

И что мешает , когда крестовины разааляться , поменять на шприцуемые ?

Кстати, а сам Мерседес предполагает замены крестовин в карданах? Или все замены - это в любом случае колхоз?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
8 часов назад, oleg-gen сказал:

 Так зачем масленки, если эти живут дольше?

А сколько живут с масленками? Говорят, они условно "вечные", если следить и смазывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
7 минут назад, Danila Master сказал:

сколько живут с масленками? Говорят, они условно "вечные", если следить и смазывать.

У меня пробег под 400 как минимум , если верить спидометру пром кардан и задний на крестовинах похоже родные . И пока никаких люфтов и закусываний . В переднем ( если он родной ) одну крестовины меняли до меня колхозно . Вторая жива , родственник до сих пор катается на нем ... Кстати , задний мост , похоже не курочился , один полуосевой подшипник поменял 50 тыщ назад , второй только что , в дифференциал и пару никто не лазил похоже и там с подшипниками морковки , натягами и остальным все похоже отлично было , Я аж удивился . Четыре сотки пробега выходили подшипники ! Раздатка тоже похоже стояла родная . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
2 часа назад, Danila Master сказал:

А сколько живут с масленками? Говорят, они условно "вечные", если следить и смазывать.

Обычно 200 _300 т км если не брать опыт Артема у которого 20ткм

Извеняйте,думал про не обслуживании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
5 часов назад, Danila Master сказал:

То есть получается, что 2006-2009, как минимум, шли с необслуживаемыми карданами.

Но насколько я знаю, Мерседес вернулся потом обратно к обслуживаемым крестовинам с масленками. Если так всё хорошо было с необслуживаемыми, то возникает вопрос "почему?"

Кстати, а сам Мерседес предполагает замены крестовин в карданах? Или все замены - это в любом случае колхоз?

Куда Мерседес вернулся? И кто тебе такое сказал? Все новые карданы идут без масленки.

Колхоз конечно. Но у нас все колхозят, новый то за сотку стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
7 часов назад, oleg-gen сказал:

Куда Мерседес вернулся? И кто тебе такое сказал? Все новые карданы идут без масленки.

Не помню кто говорил, мне так казалось. 

То есть по существу можно сказать, что начиная с 2006 года карданы на 463-х необслуживаемые? 

Интересно, а на 461 как?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergej173

если крестовина есть в качестве запчасти в оригинале, то могу предположить, что и замена тоже предусмотрена..... а вот вопрос, как ее меняют официалы и дядя Вася совсем другой? и даже могу проверить, что второй может применить способ замены на более грамотный, чем по ?мануалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

В этом деле есть спецы, которые делают как в оригинале, кернят крестовину как на новом кардане. Балансируют с выдачей карты балансировки кардана.

Фото стало - было.

 

20211126_084946.jpg

20211124_100654.jpg

Изменено пользователем 280GE460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

 Вибрация пропала полностью. По словам мастера кернить после сварки было сложно, он хотел отказаться, т.к. сварка прикалила "обойму" крестовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
7 часов назад, Danila Master сказал:

Не помню кто говорил, мне так казалось. 

То есть по существу можно сказать, что начиная с 2006 года карданы на 463-х необслуживаемые? 

Интересно, а на 461 как?

С 2005 м.г. те где-то с августа 2004 уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
50 минут назад, 280GE460 сказал:

 Вибрация пропала полностью. По словам мастера кернить после сварки было сложно, он хотел отказаться, т.к. сварка прикалила "обойму" крестовины.

Это ещё ничего, раньше была технология заварить отверстия пятаками с нарезанной в них резьбой и вкручивая болтики двигать крестовину ища правильное положение. Вот после этого действительно сложно поменять крестовину 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

круто!  Насчет искать правильное положение крестовины в кардане слыхивал давненько, типа даже были регулировочные шайбочки, правда это Нивоводы говорили.

Д.Б. (с.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Там ещё прикол в том что после так сказать нахождения этого положения болтики отпиливали и заваривали, и при этом никто не знал, не раздавили ли чашку этим болтиком,  ибо в средине она ну очень слабая, лёгким ударом молотка проламывается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

В enset : проточка под стопора, замена  их крестовина ina, балансировка =10рублей одна сторона. 

Крестовина ина KN01400130  

?

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вообще честно говоря проточить под стопора можно самому дремелем по старой крестовине, пока она ещё на месте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
22.12.2021 в 02:05, Гоша сказал:

С 2005 м.г. те где-то с августа 2004 уже

и вплоть до 2018 года, как я понимаю.

А сейчас новые карданы в аиде запчасти идут с масленками или необслуживаемые? Или доступны и те и другие? 

И что с 461-м? Там тоже с 2005 года начали ставить необслуживаемые?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.