Рекомендованные сообщения

Олексий

Не годится . 

Во первых , как минимум , на него надо ставить предохранитель на всяк случай прямо в розетку фаркопа . Хотя современная зарядка в случае КЗ сама оьключится , но все таки ...

Во вторых - что толку ? Сама зарядка валяется снаружи машины . В дождь и снег . Не кошерно . 

По хорошему , надо где-то под бампером прикрутить вилку/папу стационарную с крышкой на 220в . А в багажникт, например , вывести разъем какой то 12 в . Может, хорошее мощьное гнездо прикуривателя в негорючем корпусе , и банальную розетку на 220 вольт опять же .Тогда просто кидаешь в багажник зарядку , её в розетку и в разъём 12 в . А снаружи просто удлинитель и все . Хоть в дождь , хоть в болото , если он не коцаный . 

Опять же , бонусом получаешь возможность чего то включить в 220 в машине на кнмпинге каком , или просто зарядку для шуруплверта если что , мало ли . И просится предпусковой подогреватель ОЖ или масла . Тоже давно хочу ,  но все некогда . Хоть в блок купить готовый ввертыш ( не обращал внимания , кстати - п в 606 блоках есть заглушка под подогрев , как в 603 х ?! ) . Ну или дёшево и сердито - тер на киловатт полтора в поддон и все дела ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 минут назад, Олексий сказал:

Не годится . 

Во первых , как минимум , на него надо ставить предохранитель на всяк случай прямо в розетку фаркопа . Хотя современная зарядка в случае КЗ сама оьключится , но все таки ...

Во вторых - что толку ? Сама зарядка валяется снаружи машины . В дождь и снег . Не кошерно . 

По хорошему , надо где-то под бампером прикрутить вилку/папу стационарную с крышкой на 220в . А в багажникт, например , вывести разъем какой то 12 в . Может, хорошее мощьное гнездо прикуривателя в негорючем корпусе , и банальную розетку на 220 вольт опять же .Тогда просто кидаешь в багажник зарядку , её в розетку и в разъём 12 в . А снаружи просто удлинитель и все . Хоть в дождь , хоть в болото , если он не коцаный . 

Опять же , бонусом получаешь возможность чего то включить в 220 в машине на кнмпинге каком , или просто зарядку для шуруплверта если что , мало ли . И просится предпусковой подогреватель ОЖ или масла . Тоже давно хочу ,  но все некогда . Хоть в блок купить готовый ввертыш ( не обращал внимания , кстати - п в 606 блоках есть заглушка под подогрев , как в 603 х ?! ) . Ну или дёшево и сердито - тер на киловатт полтора в поддон и все дела ...

На этом пине есть предохранитель 

13 минут назад, Леха сказал:

Пару раз об стену головой и вообще все будет отлично?

Дельный совет

Ты как обычно не в курсе, но почти на всех геликах именно таким способом неоднократно лечили плохое прилегание к уплотнителю двери. Скорее всего на твоём тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
2 часа назад, Олексий сказал:

Кстати , давно бродит мысль че то придумать , чтоб заряжать акум на машине не открывая капота . Чтоб в снегь, дождь , любую погоду подключил и пошёл своими делами заниматься . Ну , естественно , выводы сделать с предохранителем прям на разъёме , в негорючем чем то итд . Чтоб не стремно было  Хотя , оставлять на ночь асе равно как то очково ....

"умную" зарядку стационарно под капот, провод удлинителя или вилку вытаскиваешь наружу по необходимости, делов то. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
2 часа назад, Олексий сказал:

Не годится . 

Во первых , как минимум , на него надо ставить предохранитель на всяк случай прямо в розетку фаркопа . Хотя современная зарядка в случае КЗ сама оьключится , но все таки ...

Во вторых - что толку ? Сама зарядка валяется снаружи машины . В дождь и снег . Не кошерно . 

По хорошему , надо где-то под бампером прикрутить вилку/папу стационарную с крышкой на 220в . А в багажникт, например , вывести разъем какой то 12 в . Может, хорошее мощьное гнездо прикуривателя в негорючем корпусе , и банальную розетку на 220 вольт опять же .Тогда просто кидаешь в багажник зарядку , её в розетку и в разъём 12 в . А снаружи просто удлинитель и все . Хоть в дождь , хоть в болото , если он не коцаный . 

Опять же , бонусом получаешь возможность чего то включить в 220 в машине на кнмпинге каком , или просто зарядку для шуруплверта если что , мало ли . И просится предпусковой подогреватель ОЖ или масла . Тоже давно хочу ,  но все некогда . Хоть в блок купить готовый ввертыш ( не обращал внимания , кстати - п в 606 блоках есть заглушка под подогрев , как в 603 х ?! ) . Ну или дёшево и сердито - тер на киловатт полтора в поддон и все дела ...

И подогрев, и зарядка...

20211228_153517.jpg

20211228_153605.jpg

20211228_153618.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да чего думать, лет тридцать назад на скандинавских машинах гнезда были под вилки 220, вот у финов во дворах жилых домов на парковках щиты электрические возле каждой машины давным давно уже. И подогрев тосола и зарядка аккума 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Весь север на кипятильниках ночует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.