Hendrix

Клапана вентиляции салона (на задних стойках багажника) пропускают воду под давлением в полость задней арки кузова

Рекомендованные сообщения

Hendrix

Приветствую всех коллеги. Задался я таким вопросом после того как занялся ремонтом машины и так случилось что задние внутренние боковые обшивки багажника оказались сняты. Помыл машину керхером и увидел что появляется вода на задней правой арке внутри багажника, попросил товарища дунуть из керхера на стойку и увидел, что снизу с вентиляции капает на арку вода. Глянул на конструкцию внутренней части клапана вентиляции, там резиновые лепестки, ну понятно что они должны препятствовать прямому попаданию влаги сбоку снаружи, но состояние моих старых лепестков не внушило доверия, т.к. они что называется не плотно прилегали к плоскости из-за чего подумал может попадать влага внутрь кузова на арку... Купил новые оригинальные внутренние части вентиляции (комплект с уплотнителями и всем крепежом) и увидел, что в новых то собственно лепестки эти резиновые так же не плотно прилегают к плоскости, ну чуть получше чем в моих старых клапанах вентиляции. Теперь вот думаю, а реально как должно быть то? Неужели немцы с 79 года задумали что при большом напоре эти клапана могут и пропустить немного воды внутрь? Т.е. пока задние боковые обшивки багажника стояли я и не думал что там у меня за ними вода после мойки через эти клапана попадает... Поделитесь у кого такие были проблемы? Как победили? В приложении фото старого клапана вентиляции, новые плюс минус такие же, ну чуть более ровные лепестки, но казалось что они должны быть максимально закрыты, если снаружи дунуть из керхера в область стойки задней то вода ведь точно может успеть залететь внутрь и на арку, если клапан не полностью закрыт, да понятно что давлением воды этот клапан должен успеть закрыться, но разве так и было задумано немцами, что не важно в каком положении эти резиновые лепестки находятся изначально... главное типа от большого напора воды удержать, а немножко воды может и попасть? Что-то верится с трудом что такой допуск есть... Поделитесь соображениями. PS фото моего старого клапана вентиляции.

IMG_20220105_204304.jpg

Изменено пользователем Hendrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Как победил? Очень просто, мойщикам запрещаю лить в вентиляция, то есть сзади. Одному балбесу объяснил жестикуляцией, после устного обращения.

Данная деталь оберегает от дождя, не более. Более жесткие пластины, не дадут выходу напора печки, а он там не напор совсем. Хотя при оборотах максимума, из задних вентиляшек дует прилично. В рестайле справа куча блоков, за это и получил мойщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Так там дренажные трубки есть, чтоб вода по ним стекала не в салон  а на улицу. У меня одна слетевшая, или не одетая была.

Под номером 620 она.

CImage (5).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix

Так это понятно что там внизу слив, и трубка вниз уходит, просто это не спасает когда напор воды сильный из керхера дует в бочину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.