Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 10 января 2022 Всех с наступившим НГ! Сегодня возвращался из деревни и 463 подкинул неожиданный и неприятный сюрприз. Машина стояла под открытом небом с 30 декабря по 9 января. Колеса прилично вросли в снег. На улице с утра относительно тепло -5. Завожу, завелся сразу, прогревочные обороты 1500 в минуту. Подождал пару минут, обороты упали до нормальных холостых 800 . Решил коробку немного прогреть, что бы их сугроба вылезти. Ногу на тормоз, с P перевожу в D и машина глохнет! Удивлен... опять на P и завел, далее снова на D и машина опять глохнет! Тихо офигеваю от этого чудо-внедорожника, который глохнет на АКПП в небольшом сугробе... По моему пониманию, если не хватает крутящего момента на холостых поехать, то коробка должна просто потихоньку пробуксовывать, но не глушить мотор... Ладно дальше думаю, может попробовать из нейтрали и на R - снова заглох! В общем делать нечего надо пробовать все варианты - завел в P, нажал на газ до 1,5-2 тыс оборотов раскрутил мотор и перевел коробку на D и машина....с небольшим рывком, как ни в чем не бывало поехала по сугробу. После этого поездил туда сюда, уже нормально с холостых тянет и не глохнет, по целине прокатился и все норм, тянет хорошо. Проехал с тех пор 400 км, проблем не было. Теперь не могу понять, что это вообще было? Как будто гидротрансформатор заблокирован был на 100%, от простоя на морозе это случилось? хотя я не первый год туда езжу в таком режиме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 10 января 2022 Так и есть, гт ..ебёт мозг. Это начало конца. Можно очень долго так эксплуатировать) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 10 января 2022 Этот ГТ ремонтировали в известном местном автотехцентре (это они так себя величают) "АСТ". Проехал я на нем всего около 30 тыс после ремонта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 13 января 2022 После двух суток простоя в гараже завел проверить поведение - температура в помещении -1,5, симптомы повторились, но менее выраженно: Заводил машину, ждал пока прогревочные обороты закончатся и удерживая тормозом машину, переключал с Р на D. Двигатель пытался заглохнуть - ХХ с 800 об./мин падал на пару секунд примерно до 500, но потом сам прибавлял обороты ХХ до нормальных, т.е. почти глох. Как буд-то есть зависимость от температуры. Может дело в ДМРВ или дроссельной заслонке т.к. мотор во время включения передачи не успевает не прибавлять оборотов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 13 января 2022 1 час назад, Gangster сказал: Как буд-то есть зависимость от температуры Ну а что гадать ? почитайте ошибки по мотору и коробке, и посмотрите какие значения выдают датчики температуры на холодную, там все станет ясно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 13 января 2022 Да, буду искать спецов "со старом" в нашей деревне... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 13 января 2022 3 часа назад, Gangster сказал: После двух суток простоя в гараже завел проверить поведение - температура в помещении -1,5, симптомы повторились, но менее выраженно: Заводил машину, ждал пока прогревочные обороты закончатся и удерживая тормозом машину, переключал с Р на D. Двигатель пытался заглохнуть - ХХ с 800 об./мин падал на пару секунд примерно до 500, но потом сам прибавлял обороты ХХ до нормальных, т.е. почти глох. Как буд-то есть зависимость от температуры. Может дело в ДМРВ или дроссельной заслонке т.к. мотор во время включения передачи не успевает не прибавлять оборотов? На холодную пакет фрикционов в муфте блокировки ГТР сжат, происходит прямая передача момента от мотора к трансмиссии, колеса в этот момент заблокированы тормозом.... Получается ,если сравнивать с механикой, то типа отпущенного сцепления при включенной передаче. Замена масла в АКПП может помочь,но надолго ли.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 13 января 2022 Тоже думаю, что надо попробовать жижу сменить. Ещё есть мысли поменять соленоид блокировки гидротрансформатора в гидроблоке. Почитал, что он первым страдает от грязи в масле... Хотя откуда ему грязным быть - менял относительно не давно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 13 января 2022 А ты менял, вроде, соленоиды(после ремонта АКПП) ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 13 января 2022 1 час назад, Гоша сказал: А ты менял, вроде, соленоиды(после ремонта АКПП) ? Да, в АСТ мне меняли какой то из соленойдов, из-за которого коробка и глючила при прогреве масла (только что бы это понять, этим "специалистам", пришлось полностью коробку раскидать, изначально рабочий бублик в бесполезный ремонт в Москву отправить) , но есть подозрения что тот соленоид, что поставили был б/у, после их косяков я за него уже не платил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 13 января 2022 Ясно, тогда можно попробовать поменять масло с промывкой и заменить соленоид. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 13 января 2022 У меня тоже такие мысли. Если не поможет, думаю бублик другой купить, после ремонта (на новый жаба душит) Масло есть смысл оригинал лить или опять Фукс Титан 4134 заливать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 13 января 2022 7 минут назад, Gangster сказал: У меня тоже такие мысли. Если не поможет, думаю бублик другой купить, после ремонта (на новый жаба душит) Масло есть смысл оригинал лить или опять Фукс Титан 4134 заливать? Смысла в оригинале нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 13 января 2022 16 минут назад, Gangster сказал: Масло есть смысл оригинал лить или опять Фукс Титан 4134 заливать? Это вроде одно и тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 13 января 2022 (изменено) 1 час назад, Gangster сказал: У меня тоже такие мысли. Если не поможет, думаю бублик другой купить, после ремонта (на новый жаба душит) Масло есть смысл оригинал лить или опять Фукс Титан 4134 заливать? Фукс - отличный заменитель, по крайней мере до сих пор не было проблем, хоть он у нас и из Торжка нынче Товарищ на лупаре с 606м и 6й коробкой ездил вообще на каком-то адовом декстроне-3, с недоливом почти в литр и коробас работал как часики целый год, ни пинков, ни рывков По бублику нужен хороший, проверенный сервис. Меня коробочники убеждали, что бублики с дизеля, с 5-литрового и со 112го, даже одинаковые внешне, внутри могут чуть отличаться, чуть ли не числом лопаток на турбинном колесе. Может и брехали, конечно, хз Но лучше сначала почитать ошибки, а то так можно пол машины перебрать. У меня была ошибка блокировки соленоида бублика (EGS 148), но окзалось что дело не в нем (замена не помогла), а в самом бублике, блокировка вообще уже не работала. Авто сильно затягивал переключение и была большая разница между оборотами колена и турбинного колеса (610/374/615), а должны быть обороты турбинного чуть меньше чем обороты двигателя. Изменено 13 января 2022 пользователем Push Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 13 января 2022 (изменено) 20 минут назад, Push сказал: ... По бублику нужен хороший, проверенный сервис... Эх, где же найти этот хороший, проверенный сервис... Изменено 13 января 2022 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 13 января 2022 1 час назад, Gangster сказал: Эх, где же найти этот хороший, проверенный сервис... Могу дать контакт хорошего спеца. Правда он в Москве. Но думаю проконсультирует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 января 2022 Бублик от 463241 есть если что. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 14 января 2022 Цена на бублик и его состояние: после ремонта или рабочий с б/у авто? 9 часов назад, oleg-gen сказал: Могу дать контакт хорошего спеца. Правда он в Москве. Но думаю проконсультирует. Хорошо, напишите мне в личку, думаю пригодится. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 Вчера читал ошибки только что купленной старухой С3 По коробке только 1 ошибка была: Стер ее, поездил, потом по сугробам вперед-назад подергался, дергая палку селектора (типа раскачка ) Прочитал - ошибок в АКПП нет А вот самый косяк: либо китайский стар кривой и не видит блок, либо блок селектора заглючил капитально. Но что то мне подсказывает, что дело в блоке селектора т.к. думаю, что сохраненная ошибка в АКПП была не спроста. Больше ошибок не по двигателю. не по АКПП нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 Это тупо блокировка кулисы Shifter-Adjust Shift Lock.pdf Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 Стар положение кулисы АКПП видит (если залезть блок EGS) Один вопрос покоя не дает: На дорестайле двигатель М113 откуда информацию берет какая передача в АКПП включена, с из блока управления АКПП (EGS)? Или от датчика положения кулисы? По моему мнению мозги двигателя кто-то должен из них оповестить о том, что передачу D или R включили, что бы мотор сам газку подбавил т.к. пошла нагрузка. З.ы. по двигателю сбросил все адаптации, заменил ДМРВ на новый Бошевский 0280217810 - не помогло, так же хочет заглохнуть. Хочу по-максимому исключить влияние мозгов (МЕ2.0 и EGS) или электрики, прежде чем лезть и разбирать коробас. Масло в коробке по уровню в норме, светло-красное, без запаха гари (сервисный щуп есть под рукой). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 54 минуты назад, Gangster сказал: Или от датчика положения кулисы? В дорестайле кулиса тупо замыкает контакты на проводах, которые идут напрямую в блок егс 51, в рестайле кулиса уже сама передает положение в каншину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 Проделать такой долгий путь и в итоге отремонтировать бублик.? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2022 25.01.2022 в 09:46, Gangster сказал: А вот самый косяк: либо китайский стар кривой и не видит блок, либо блок селектора заглючил капитально Это тоже самое что пытаться продиагностировать рулевую тягу ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах