Gangster

722.6 после простоя на холодную глушит мотор m113

Рекомендованные сообщения

Gangster

Всех с наступившим НГ!

Сегодня возвращался из деревни и 463 подкинул неожиданный и неприятный сюрприз. Машина стояла под открытом небом с 30 декабря по 9 января. Колеса прилично вросли в снег. На улице с утра относительно тепло -5. Завожу, завелся сразу, прогревочные обороты 1500 в минуту. Подождал пару минут, обороты упали до нормальных холостых 800 . Решил коробку немного прогреть, что бы их сугроба вылезти. Ногу на тормоз, с P перевожу в D и машина глохнет! Удивлен... опять на P и завел, далее снова на  D и машина опять глохнет! Тихо офигеваю от этого чудо-внедорожника, который глохнет на АКПП в небольшом сугробе... По моему пониманию, если не хватает крутящего момента на холостых поехать, то коробка должна просто потихоньку пробуксовывать, но не глушить мотор... Ладно дальше думаю, может попробовать из нейтрали и на R - снова заглох! В общем делать нечего надо пробовать все варианты - завел в P, нажал на газ до 1,5-2 тыс оборотов раскрутил мотор и перевел коробку на  D и машина....с небольшим рывком, как ни в чем не бывало поехала по сугробу. После этого поездил туда сюда, уже нормально с холостых тянет и не глохнет, по целине прокатился и все норм, тянет хорошо. Проехал с тех пор 400 км, проблем не было. Теперь не могу понять, что это вообще было? Как будто гидротрансформатор заблокирован был на 100%, от простоя на морозе это случилось? хотя я не первый год туда езжу в таком режиме :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Так и есть, гт ..ебёт мозг. Это начало конца. Можно очень долго так эксплуатировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Этот ГТ ремонтировали в известном местном автотехцентре (это они так себя величают) "АСТ". Проехал я на нем всего около 30 тыс после ремонта :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

После двух суток простоя в гараже завел проверить поведение - температура в помещении -1,5, симптомы повторились, но менее выраженно: Заводил машину, ждал пока прогревочные обороты закончатся и удерживая тормозом машину, переключал с Р на D. Двигатель пытался заглохнуть - ХХ с 800 об./мин падал на пару секунд примерно до 500, но потом сам прибавлял обороты ХХ до нормальных, т.е. почти глох. Как буд-то есть зависимость от температуры. Может дело в ДМРВ или дроссельной заслонке т.к. мотор во время включения передачи не успевает не прибавлять оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Gangster сказал:

Как буд-то есть зависимость от температуры

Ну а что гадать ? 
почитайте ошибки по мотору и коробке, и посмотрите какие значения выдают датчики температуры на холодную, там все станет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Да, буду искать спецов "со старом" в нашей деревне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
3 часа назад, Gangster сказал:

После двух суток простоя в гараже завел проверить поведение - температура в помещении -1,5, симптомы повторились, но менее выраженно: Заводил машину, ждал пока прогревочные обороты закончатся и удерживая тормозом машину, переключал с Р на D. Двигатель пытался заглохнуть - ХХ с 800 об./мин падал на пару секунд примерно до 500, но потом сам прибавлял обороты ХХ до нормальных, т.е. почти глох. Как буд-то есть зависимость от температуры. Может дело в ДМРВ или дроссельной заслонке т.к. мотор во время включения передачи не успевает не прибавлять оборотов?

На холодную пакет фрикционов в муфте блокировки ГТР сжат, происходит прямая передача момента от мотора к трансмиссии, колеса в этот момент заблокированы тормозом.... Получается ,если сравнивать с механикой, то типа отпущенного сцепления при включенной передаче. Замена масла в АКПП  может помочь,но надолго ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Тоже думаю, что надо попробовать жижу сменить. Ещё есть мысли поменять соленоид блокировки гидротрансформатора в гидроблоке. Почитал, что он первым страдает от грязи в масле... Хотя откуда ему грязным быть - менял относительно не давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

А ты менял, вроде, соленоиды(после ремонта АКПП) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
1 час назад, Гоша сказал:

А ты менял, вроде, соленоиды(после ремонта АКПП) ?

Да, в АСТ мне меняли какой то из соленойдов, из-за которого коробка и глючила при прогреве масла (только что бы это понять, этим "специалистам", пришлось полностью коробку раскидать, изначально рабочий бублик в бесполезный ремонт в Москву отправить) , но есть подозрения что тот соленоид, что поставили был б/у, после их косяков я за него уже не платил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Ясно, тогда можно попробовать поменять масло с промывкой и заменить соленоид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

У меня тоже такие мысли. Если не поможет, думаю бублик другой купить, после ремонта (на новый жаба душит)

Масло есть смысл оригинал лить или опять Фукс Титан 4134 заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
7 минут назад, Gangster сказал:

У меня тоже такие мысли. Если не поможет, думаю бублик другой купить, после ремонта (на новый жаба душит)

Масло есть смысл оригинал лить или опять Фукс Титан 4134 заливать?

Смысла в оригинале нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
16 минут назад, Gangster сказал:

Масло есть смысл оригинал лить или опять Фукс Титан 4134 заливать?

Это вроде одно и тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
1 час назад, Gangster сказал:

У меня тоже такие мысли. Если не поможет, думаю бублик другой купить, после ремонта (на новый жаба душит)

Масло есть смысл оригинал лить или опять Фукс Титан 4134 заливать?

Фукс - отличный заменитель, по крайней мере до сих пор не было проблем, хоть он у нас и из Торжка нынче :)

Товарищ на лупаре с 606м и 6й коробкой ездил вообще на каком-то адовом декстроне-3, с недоливом почти в литр и коробас работал как часики целый год, ни пинков, ни рывков :)

По бублику нужен хороший, проверенный сервис. Меня коробочники убеждали, что бублики с дизеля, с 5-литрового и со 112го, даже одинаковые внешне, внутри могут чуть отличаться, чуть ли не числом лопаток на турбинном колесе. Может и брехали, конечно, хз :(

Но лучше сначала почитать ошибки, а то так можно пол машины перебрать.

У меня была ошибка блокировки соленоида бублика (EGS 148), но окзалось что дело не в нем (замена не помогла), а в самом бублике, блокировка вообще уже не работала.

Авто сильно затягивал переключение и была большая разница между оборотами колена и турбинного колеса (610/374/615), а должны быть обороты турбинного чуть меньше чем обороты двигателя.

Изменено пользователем Push

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
20 минут назад, Push сказал:

...

По бублику нужен хороший, проверенный сервис...

Эх, где же найти этот хороший, проверенный сервис...  :(

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, Gangster сказал:

Эх, где же найти этот хороший, проверенный сервис...  :(

Могу дать контакт хорошего спеца. Правда он в Москве. Но думаю проконсультирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Цена на бублик и его состояние: после ремонта или рабочий с б/у авто?

9 часов назад, oleg-gen сказал:

Могу дать контакт хорошего спеца. Правда он в Москве. Но думаю проконсультирует.

Хорошо, напишите мне в личку, думаю пригодится. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Вчера читал ошибки только что купленной старухой С3

По коробке только 1 ошибка была:

2124014866_.thumb.JPG.cdde5212224ba00f410d1364e04b4cb2.JPG

 

Стер ее, поездил, потом по сугробам вперед-назад подергался, дергая палку селектора (типа раскачка :) )

Прочитал - ошибок в АКПП нет

426822721_-.thumb.JPG.b38db889a0875d7a04c5db33e862faee.JPG

А вот самый косяк: либо китайский стар кривой и не видит блок, либо блок селектора заглючил капитально. Но что то мне подсказывает, что дело в блоке селектора т.к. думаю, что сохраненная ошибка в АКПП была не спроста.

236955972_.thumb.JPG.225bb06afd01bf4f273117502853fc85.JPG

Больше ошибок не по двигателю. не по АКПП нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Это тупо блокировка кулисы

Shifter-Adjust Shift Lock.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Стар положение кулисы АКПП видит (если залезть блок EGS)

Один вопрос покоя не дает: На дорестайле двигатель М113 откуда информацию берет какая передача в АКПП включена, с из блока управления АКПП (EGS)? Или от датчика положения кулисы?

По моему мнению мозги двигателя кто-то должен из них оповестить о том, что передачу D или R включили, что бы мотор сам газку подбавил т.к. пошла нагрузка.

З.ы. по двигателю сбросил все адаптации, заменил ДМРВ на новый Бошевский 0280217810 - не помогло, так же хочет заглохнуть. Хочу по-максимому исключить влияние мозгов (МЕ2.0 и EGS) или электрики, прежде чем лезть и разбирать коробас. Масло в коробке по уровню в норме, светло-красное, без запаха гари (сервисный щуп есть под рукой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
54 минуты назад, Gangster сказал:

Или от датчика положения кулисы?

В дорестайле кулиса тупо замыкает контакты на проводах, которые идут напрямую в блок егс 51, в рестайле кулиса уже сама передает положение в каншину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Проделать такой долгий путь и в итоге отремонтировать бублик.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
25.01.2022 в 09:46, Gangster сказал:

А вот самый косяк: либо китайский стар кривой и не видит блок, либо блок селектора заглючил капитально

Это тоже самое что пытаться продиагностировать рулевую тягу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.