Gangster

722.6 после простоя на холодную глушит мотор m113

Рекомендованные сообщения

Леха
3 минуты назад, Гоша сказал:

Проделать такой долгий путь и в итоге отремонтировать бублик.?

Ни факт, старуха похоже из тех что не видет ни хрена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
5 минут назад, Леха сказал:

Ни факт, старуха похоже из тех что не видет ни хрена

Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
6 минут назад, Леха сказал:

Ни факт, старуха похоже из тех что не видет ни хрена

А что такие бывают ? 
у меня обычный шнурок mini vci за тыщу рублей, но все че надо по блоку егс он показывает нормально, правда 51е блоки по к-лайн не берет... но это и не нужно мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Да всё нормально там видит, дело не в электрике скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
27 минут назад, Гоша сказал:

Проделать такой долгий путь и в итоге отремонтировать бублик.?

Да путь то не особо долгий ещё - расходомер на м113 меняется за 5 мин в три движения - снял воздухан, отстегнул фишку и сдёрнул ДМРВ, отжав отвёрткой защелку. Тем более он уже давно в замену просился т.к. был залит маслом после того как я уши на машине сделал и она полдня вверх колесами в овраге лежала. Ну а манипуляции старом это так, поиграться с приобретенным девайсом ;) Я никак авто на нормальный ход не поставлю, что бы до тебя доехать и твоей "старухой" глянуть...

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
27 минут назад, Ка463 сказал:

Это тоже самое что пытаться продиагностировать рулевую тягу ?

Логично, только тогда зачем в ДАСе этот блок есть в списке диагностируемых (блок EWM)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
9 минут назад, Gangster сказал:

Я никак авто на нормальный ход не поставлю

Выньте разъем из акпп, если проблема механическая то так и будет глохнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
1 минуту назад, Ка463 сказал:

Выньте разъем из акпп, если проблема механическая то так и будет глохнуть

Кстати да, логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
29 минут назад, Ка463 сказал:

Выньте разъем из акпп, если проблема механическая то так и будет глохнуть

Это тот что снизу круглый к АКПП или можно в гробике под капотом откинуть разъем? 

Ещё раз уточнить хочу - блок управления двигателем получает информацию о том что в коробке вместо паркинга передачу D включили? Если получает эту информацию, то как реагирует? Самостоятельно увеличивает подачу топливной смеси, что бы скомпенсировать нагрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
28 минут назад, Gangster сказал:

Это тот что снизу круглый к АКПП или можно в гробике под капотом откинуть разъем?

Да, круглый, можете и с егс выдернуть фишку
 

29 минут назад, Gangster сказал:

Самостоятельно увеличивает подачу топливной смеси, что бы скомпенсировать нагрузки?

При рабочей акпп, не чего глохнуть не должно, даже без связи с двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
55 минут назад, Ка463 сказал:

...

При рабочей акпп, не чего глохнуть не должно, даже без связи с двигателем

Падение оборотов холостого хода двигателя при переводе с P на D должно быть? Например было 800 об/мин, включаю драйв - холостой ход падает до 600, потом через 3 сек происходит выравнивание где то до 700-750. Это у меня так сейчас, когда мотор прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
20 минут назад, Gangster сказал:

Падение оборотов холостого хода двигателя при переводе с P на D должно быть?

Да
Глохнуть может при некоторых факторах, должна быть проблема с педалью газа и неверные показания нагрузки акпп от эбу двигателя, но это вряд ли ваш вариант,
скиньте разъем с акпп, и картина будет более ясная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
12 часов назад, Ка463 сказал:

Да
Глохнуть может при некоторых факторах, должна быть проблема с педалью газа и неверные показания нагрузки акпп от эбу двигателя, но это вряд ли ваш вариант,
скиньте разъем с акпп, и картина будет более ясная

Спасибо, сегодня вечером схожу в гараж и скину разъем с коробаса, попробую что поменяется.

А с педалью газа (или с дроссельной заслонкой) была как-то пару лет назад проблема. Ехал за городом, отпустил педаль газа, когда притормаживал, потом опять на газ жму, а авто ни как на него не реагирует. Подкатился к обочине на ХХ, заглушил авто, подергал фишку на датчике положения педали газа, понажимал ее до упора, потом типа сбросил адаптацию ДЗ (на полторы мин включал зажигание и ждал), в итоге машину завел и она стала откликаться педаль газа. Что тогда это было - не в курсе :(

З.ы. так не охота разбирать коробку, которая только 30 тым после ремонта прошла и менять уже отремонтированный бублик 

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Сейчас в гараже, скинул разъем с акпп. Машина на D и R не глохнет, но обороты ХХ так же низко проваливаются, где-то до 500, а потом выравнивание до 700. Сильный толчок при включении передачи, раньше с подключенным разъемом было гораздо мягче включение передачи.

Ставлю на место разъем и стираю ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Gangster сказал:

Сейчас в гараже, скинул разъем с акпп. Машина на D и R не глохнет, но обороты ХХ так же низко проваливаются, где-то до 500, а потом выравнивание до 700. Сильный толчок при включении передачи, раньше с подключенным разъемом было гораздо мягче включение передачи.

Ставлю на место разъем и стираю ошибки.

Толчок это нормально, в аварийном режиме так и должно быть. Обороты падают потому что нагрузка идёт на мотор. Так разница то есть с разъемом и без него ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

У нас сейчас положительная температура)) нужно ждать морозов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
11 минут назад, Гоша сказал:

У нас сейчас положительная температура)) нужно ждать морозов 

Да, так и есть сейчас оттепель, авто не глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
31 минуту назад, Artem сказал:

Толчок это нормально, в аварийном режиме так и должно быть. Обороты падают потому что нагрузка идёт на мотор. Так разница то есть с разъемом и без него ?

По просадке оборотов разницы нет, только без разъема питается. Надо морозов дожидаться, у меня эта муйня в деревне случилась при -10-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Стар показывает температуру жидкости в АКПП +12, т.к. авто в гараже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Приезжай ко мне! У меня в гараже -15показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
33 минуты назад, Oleg999 сказал:

Приезжай ко мне! У меня в гараже -15показывает.

Во, самый дельный совет. Я бы уже мчался.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А я утеплил гараж, сделал отопление, и теперь работаю на улице, потому что в жаре тяжело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Вчера снял селектор, разобрал - полно ржавчины, вперемешку с грязью и старой смазкой (последствия поездок на рыбалку видимо). Всю помыл, почистил, отскреб ржу на валу, смазал. Заменил электронный блок индикации. Собрал (не с первого раза все получилось), поставил, все подключил. Как и говорили опытные товарищи - ни чего в поведении АКПП не поменялось, только теперь ярче лампочки, указывающие положение кулисы горят и легче рычаг ходит, еще теперь 4-3-2-1 включается легко. :)

В умной книжке было написано весь тоннель разбирать, для снятия селектора, а по факту только деревянную панельку с кнопками отщелкнуть пришлось ;)

37978607_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я сто раз писал, от валенка кусок отрезаешь, делаешь прорезь , чтоб рычаг ходил в уплотнении из войлока. Внутрь синей смазки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
8 минут назад, Artem сказал:

Я сто раз писал, от валенка кусок отрезаешь, делаешь прорезь , чтоб рычаг ходил в уплотнении из войлока. Внутрь синей смазки 

Не поверишь, но меня вчера тоже такая мысль посетила!

Удивляюсь, как мудрейшие и умнейшие немцы на свой внедорожник не додумались сделать элементарный пыльник на рычаг кулисы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.