Gangster

722.6 после простоя на холодную глушит мотор m113

Рекомендованные сообщения

Олексий
1 час назад, Artem сказал:

Третья коробка унылое кривое и косое гавно для мазахистов, в данном случае вопрос в бублике, который по конструкции такой же почти как и у третьей коробки, а шанс что с третьей коробкой машина не тронется с места выше чем с шестой 

Изменено 1 час назад пользователем Artem

Ну да , ну да . Только фрикцион из почти такого же бублика как в третьей коробке стирается , засирает всп в коробке . И чет только я тут и читаю про залитые платы кончившиеся эл. селекторы , датчики и остальное электрогавно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кстати про фрикцион, там не понятная мне ситуация, у меня на одной и той же коробке с одним и тем же блоком управления бублик от 606 работал нормально, а бублик от цди пока холодный все время пытается заблокироваться и тут же снова разблокироваться, стрелка тахметра скачет от этого. Есть идеи, в чем причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
2 минуты назад, Artem сказал:

Кстати про фрикцион, там не понятная мне ситуация, у меня на одной и той же коробке с одним и тем же блоком управления бублик от 606 работал нормально, а бублик от цди пока холодный все время пытается заблокироваться и тут же снова разблокироваться, стрелка тахметра скачет от этого. Есть идеи, в чем причина ?

Что характерно это только на cdi моторах)) попробуй поменять соленоид блокировки,мне помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
21 минуту назад, Гоша сказал:

Что характерно это только на cdi моторах)) попробуй поменять соленоид блокировки,мне помогло

Ну так прикол то в том что у меня плата, соленоиды, мозги, все осталось от 606, и там с бубликом все было хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Только что, Artem сказал:

Ну так прикол то в том что у меня плата, соленоиды, мозги, все осталось от 606, и там с бубликом все было хорошо 

поменяй соленоид))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, Гоша сказал:

поменяй соленоид))

Отечественный есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
21 минуту назад, Artem сказал:

Отечественный есть ?

Да, но для начала пересядь на ваз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
15 минут назад, Artem сказал:

Ты уже ?

Есть нива . Я и не интересуюсь отечественными соленоидами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так я тоже не интересовался пока были не отчественные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Номер есть этого соленоида ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
30 минут назад, Artem сказал:

Номер есть этого соленоида ?

Я менял этот соленоид, ставил "улучшенную версию" от Майбаха (номерA2402701700) мне не помогло. Не изменилось ничего в работе ГТР на холодную.

Покупал его еще за 6 т.р., сейчас глянул в прайс - он уже 16 т.р. Я еще успел задешево купить, как и эл.плату (брал еще по 8 т.р.)

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
15 часов назад, Олексий сказал:

Ну да , ну да . Только фрикцион из почти такого же бублика как в третьей коробке стирается , засирает всп в коробке . И чет только я тут и читаю про залитые платы кончившиеся эл. селекторы , датчики и остальное электрогавно .

Ясное дело, что 6-я коробка не верх надежности, и мозг она мне вынесла уже прилично и карманы облегчила тоже не слабо, но выбора то нет по сути.

Пятилитровых с м113 на механики в природе не существует, есть еще 9-я коробка, она ставилась на Г500 с м113 только один-два года - в 2007-2008. Но эти машины очень редки и бюджет их покупки сейчас улетел в небеса. Да и по лесам на таком авто ездить будет уже откровенно жалко, хотя ничуть не сомневаюсь в его проходимости и выносливости.

...ах да, забыл - выбор есть - еще в гараже стоит УАЗ 1989 г.в. )))

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Честно говоря охреневшие барыги бесят. Ну вот откуда 16 тыщ вместо 6? Доллар так не подорожал, Мерседес вроде не прекращал поставки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, Gangster сказал:

Ясное дело, что 6-я коробка не верх надежности, и мозг она мне вынесла уже прилично и карманы облегчила тоже не слабо, но выбора то нет по сути.

Пятилитровых с м113 на механики в природе не существует, есть еще 9-я коробка, она ставилась на Г500 с м113 только один-два года - в 2007-2008. Но эти машины очень редки и бюджет их покупки сейчас улетел в небеса. Да и по лесам на таком авто ездить будет уже откровенно жалко, хотя ничуть не сомневаюсь в его проходимости и выносливости.

...ах да, забыл - выбор есть - еще в гараже стоит УАЗ 1989 г.в. )))

Да ладно, на сегодня это что не на есть очень надёжная акпп и редкая так же в своей надёжности, если не можешь победить один из миллиона, это не значит что она плоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
3 часа назад, Леха сказал:

... если не можешь победить один из миллиона, это не значит что она плоха

Ничего, одержу над ней победу рано или поздно, сам ее курочить буду, теперь уж точно не повезу тем криворуким, после которых через 26 тыс.км пробега опять переборка требуется. Кстати эти ушлые людишки мне магнит в поддон не поставили (по вину он должен быть) и плату электронную вместо оригинала trucktec впихнули, хотя бабла как за оригинал тогда взяли...

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
10 часов назад, Artem сказал:

Честно говоря охреневшие барыги бесят. Ну вот откуда 16 тыщ вместо 6? Доллар так не подорожал, Мерседес вроде не прекращал поставки 

Охреневшие это мягко сказано... Сейчас за сайлентблоки в клюшки больше 20 т.р. за штуку просят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А кто в курсе, можно вообще поехать например в Казахстан или в Молдавию, или ещё куда нибудь и купить по обычным ценам запчасти, масло ?

Кстати на технику типа эксваторов запчасти подорожали по курсу валюты , почему на автомобильные вдруг возникла накрутка 10 раз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
1 час назад, Artem сказал:

А кто в курсе, можно вообще поехать например в Казахстан или в Молдавию, или ещё куда нибудь и купить по обычным ценам запчасти, масло ?

Кстати на технику типа эксваторов запчасти подорожали по курсу валюты , почему на автомобильные вдруг возникла накрутка 10 раз ?

Ну в Казахстан еще куда не шло , а вот до Молдавии боюсь не доедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я не об этом, там с ценами что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Ну можно и в Белорусию сгонять, хотя если против них санкции то там наверно тоже не очень с ценами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Да чего уж там, в Германию нужно ехать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
6 часов назад, Гоша сказал:

Да чего уж там, в Германию нужно ехать))

Желательно сразу танковой армией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Спрошу в этой теме. У меня шестая коробка до 2000 года, круглый диагностический разъем на 38 пинов. Если коробка видит пробуксовку фрикционов то падает в аварию и вывести из аварии можно только стерев ошибки старом, выключение и включение зажигания не поможет. 

На коробках после 2000 года которые уже под прямоугольный диагностический разъем обд, на них так же, или перезапуск двигателя сбрасывает все ошибки до повторного появления этой ошибки. 

Т е например если у меня буксанула пятая передача то будет ездить в аварийном режиме пока старом не стереть ошибку, но если стереть, то на первых 4 передачах можно ездить нормально, а когда дойдет до 5, снова буксанет и упадет в аварию. На более новых коробках так же, или просто перезапуска мотора достаточно чтобы на первых 4 передачах ездить , без стирания старом ошибки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Temai777
10.01.2022 в 23:09, Gangster сказал:

Всех с наступившим НГ!

Сегодня возвращался из деревни и 463 подкинул неожиданный и неприятный сюрприз. Машина стояла под открытом небом с 30 декабря по 9 января. Колеса прилично вросли в снег. На улице с утра относительно тепло -5. Завожу, завелся сразу, прогревочные обороты 1500 в минуту. Подождал пару минут, обороты упали до нормальных холостых 800 . Решил коробку немного прогреть, что бы их сугроба вылезти. Ногу на тормоз, с P перевожу в D и машина глохнет! Удивлен... опять на P и завел, далее снова на  D и машина опять глохнет! Тихо офигеваю от этого чудо-внедорожника, который глохнет на АКПП в небольшом сугробе... По моему пониманию, если не хватает крутящего момента на холостых поехать, то коробка должна просто потихоньку пробуксовывать, но не глушить мотор... Ладно дальше думаю, может попробовать из нейтрали и на R - снова заглох! В общем делать нечего надо пробовать все варианты - завел в P, нажал на газ до 1,5-2 тыс оборотов раскрутил мотор и перевел коробку на  D и машина....с небольшим рывком, как ни в чем не бывало поехала по сугробу. После этого поездил туда сюда, уже нормально с холостых тянет и не глохнет, по целине прокатился и все норм, тянет хорошо. Проехал с тех пор 400 км, проблем не было. Теперь не могу понять, что это вообще было? Как будто гидротрансформатор заблокирован был на 100%, от простоя на морозе это случилось? хотя я не первый год туда езжу в таком режиме :(

У меня мерс с 722.6 и точно такая проблема. На холодную глохнет. Если температура ближе к 0 и прогреть авто 5 мин то все гуд. Как решили в итоге данную проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.