Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2022 Есть задумка оставить без работы мотористов, придумавших Байку про вытяжку блоков на цди. То что масло там надо охлаждать я выяснил ещё пару лет назад катаясь с компом и смотря температуру масла на разных режимах. Изначально была мысль вместо теплообменника сделать штуцера под шланги и подключить там радиатор. Но тогда напорная магистраль к вкладышам пойдет через радиатор, и при запуске, особенно в мороз, вал долго будет крутиться насухую. Теперь думаю приварить к поддону два патрубка , просто минуя родную систему смазки брать масло из поддона, гнать в радиатор, оттуда обратно в поддон. На некоторых моторах для этого делали отдельную секцию маслонасоса . Вот вопрос, чем в данном случае можно качать масло через радиатор? Нужен какой нибудь электромаслонасос . Есть идеи, от чего найти такую штуку ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2022 Да лучше уж сразу изобретай поддон радиаторного типа ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2022 Нахер тебе электронасос. поставь двухсекционный от 646 (если память не изменяет) , там у него вторая секция качает масло из одной части поддона. в другую. Но надо будет изменять коныигурацию 612-го поддона, иначе его не захлопнешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2022 11 минут назад, FISHGUN сказал: Нахер тебе электронасос. поставь двухсекционный от 646 (если память не изменяет) , там у него вторая секция качает масло из одной части поддона. в другую. Но надо будет изменять коныигурацию 612-го поддона, иначе его не захлопнешь У Артема 613)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2022 Гур двухконтурный)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2022 Что насос 613-й двухсекционный - я в курсе, но вторую секцию работать на другой контур не заставить, а у того насоса, про который я сказал, - две секции качают автономно (на Драйве есть тема) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2022 Я, конечно же, сделал выводы после ремонта своего мотора, и пока предпринимаю лишь одну предохранительную меру - лью 10/60. Также собираюсь, в ближайшем будущем, поставить на вал насоса приводную звёздочку меньшего диаметра (у меня такая имеется, я поставил её на 613-й насос, который не в 612-й поддон) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2022 8 часов назад, grom. сказал: Гур двухконтурный)) Думал о нем, сомневаюсь что он закачает из поддона Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2022 9 часов назад, grom. сказал: Гур двухконтурный)) А есть кстати двухконтурный Гур на цди? На 606 то есть а на цди? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2022 Если я правильно понял, вот двухсекционный, с параллельными (а не последовательными) секциями. Есть и другие вариации (от других МВ моторов) на эту же тему. Масляный насос mercedes w211 2, 7 3, 2 cdi a 61218102011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2022 20 часов назад, FISHGUN сказал: Если я правильно понял, вот двухсекционный, с параллельными (а не последовательными) секциями. Есть и другие вариации (от других МВ моторов) на эту же тему. Масляный насос mercedes w211 2, 7 3, 2 cdi a 61218102011 Смотрю на фотку и не могу понять что куда он качает. Забор судя по всему с сеточкой возле шестерни привода. Подаёт в отверстие которое не видно на фотке, лежит на нем. А вот две трубки сзади совсем не понятны. Если предположить что загнутая вниз заборник, то прямая сливает туда же? Они там сосисок с пивом дожрались до слабоумия ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2022 Я чет не пойму , нахера городить весь этот огород . Не знаю как там в этих ваших 612-613 х , но в 601-606 в корпусе маслофильтра стоит термостат и на холодном моторе масло гоняется мимо радиатора , теплообменника масло/ож , у кого чего прикручено . С охлаждением у меря прекрасно справляется узкий радиатор от какого то БМВе 5ки 5 см высотой , стоящий под основным радиатором ОЖ . При любых режимах температура масла в поддоне максимум градусов на 5 выше температуры ОЖ , т.е. меньше 100 градусов , что , по моему , вполне приемлемо . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2022 Если затевать весь этот огород , то из соображений надёжности , чтоб исключить шланги и внешний радиатор под большим давлением . Тогда надо искать какой то электронасосик , ввартвать в поддон два штуцера потолще и качать масло из поддона через радиатор охлаждения масла электронасосом привязанным к датчика температуры того же масла . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2022 9 минут назад, Олексий сказал: Если затевать весь этот огород , то из соображений надёжности , чтоб исключить шланги и внешний радиатор под большим давлением . Тогда надо искать какой то электронасосик , ввартвать в поддон два штуцера потолще и качать масло из поддона через радиатор охлаждения масла электронасосом привязанным к датчика температуры того же масла . Ты читал сначала? Именно в том, от чего электронасосик и вопрос. А вообще прочитай ещё раз первое сообщение этой темы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2022 2 часа назад, Artem сказал: Смотрю на фотку и не могу понять что куда он качает. Забор судя по всему с сеточкой возле шестерни привода. Подаёт в отверстие которое не видно на фотке, лежит на нем. А вот две трубки сзади совсем не понятны. Если предположить что загнутая вниз заборник, то прямая сливает туда же? Они там сосисок с пивом дожрались до слабоумия ? Ещё раз: вторая секция качает из одной части поддона - в другую, поэтому трубка загнута вниз. Но никто не мешает направить её в радиатор. Как? Это уже другой вопрос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2022 3 часа назад, FISHGUN сказал: Ещё раз: вторая секция качает из одной части поддона - в другую, поэтому трубка загнута вниз. Но никто не мешает направить её в радиатор. Как? Это уже другой вопрос. Так из какой одной части в другую? Обе трубки в одну часть поддона смотрят. Или там поддон горизонтально разделен между трубками ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2022 6 часов назад, Artem сказал: . Читал . Охлаждение масла . Ещё раз , если в 613 м нету термостата в маслофильтре - надо поставить внешний или прикрутить корпус от 601-606 . На холодную все равно качаеться мимо контура охлаждения . На горячую масло горячее и прокачаеться через нормальный полнопоточный радиатор моментально . И если радиатор стоит под основным ОЖ , то он практически на уровне масла . Куда из него чего стечет ?! Тогда уж крути стартером не дожидаясь , пока нагреються свечи . Чтоб пару секунд стартер покрутил мотор и закачал масло в систему и создал давление , пока мотор не завелся и нагрузка на вкладыши не большая ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2022 5 часов назад, Artem сказал: Так из какой одной части в другую? Обе трубки в одну часть поддона смотрят. Или там поддон горизонтально разделен между трубками ? Поддон разделён вертикально. Как там эта вся хрень обустроена, надо смотреть описание конструкции. Факт в том, что две секции качают параллельно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alger 2 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2022 20 часов назад, Artem сказал: Если я правильно понял, вот двухсекционный, с параллельными (а не последовательными) секциями. Есть и другие вариации (от других МВ моторов) на эту же тему. Этот насос, похоже, 3-х секционный, первая секция перекачивает масло из передней части поддона в заднюю, вторая и третья качает в масляную систему двигателя (в параллели). Каждая секция имеет ширину шестерен по 22 мм. Отсчет идет от звездочки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах