Владимир Москва

Акпп 5ст на m104

Рекомендованные сообщения

Владимир Москва

Мужики, кто подскажет на моторе м104 3.2 хочу заменить акпп сейчас стоит 722.3 она 4ст и механическая педаль, что можно поставить из 5ст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Поставить можно, на текущий момент тысяч 200 примерно нужно будет, если делать не своими руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Извините что не по теме. А на m113 механику 6 ст. реально поставить и чтобы авто ездило после того ) А то ремонтировать АКПП 722.6 (та самая пятиступка ) ) второй раз после 30 тыс. пробега совсем не радостно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
21 минуту назад, Gangster сказал:

второй раз после 30 тыс. пробега совсем не радостно

бублик починить стоит 10т. а переход на другую коробку больше сотни однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Gangster сказал:

Извините что не по теме. А на m113 механику 6 ст. реально поставить и чтобы авто ездило после того ) А то ремонтировать АКПП 722.6 (та самая пятиступка ) ) второй раз после 30 тыс. пробега совсем не радостно ;)

Вообще глупая затея шестую коробку менять на что то другое, кроме девятой, надёжная, ходит очень долго, ремонтируется тоже элементарно, запчасти все всегда в наличии, если кривыми руками кто то залез, не нужно на ней крест ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Шестая коробка дрючит мозг от того что дубеют резиновые уплотнения. Некоторые недалёкие ремонтники меняют не весь комплект резинок, а только ту которая не держала давление, естественно через какое то время следующая резинка начинает пропускать . Менять надо полностью весь комплект при переборке, и будет всё нормально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
8 часов назад, Леха сказал:

...ремонтируется тоже элементарно, запчасти все всегда в наличии, если кривыми руками кто то залез, не нужно на ней крест ставить.

Сейчас курю видосы по ремонту этой чудесной коробки - гляжу промывка гидроблока с разбором клапаночков и выемкой шариков ещё тот квест, походу надо нейрохирургом быть, что всё это аккуратно разобрать, а потом обратно собрать так, чтобы работало )))

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я своими волшебными ручками не стал лезть в гидроблок , правда , третьей коробки . Но промывка в поддоне с бензином с продувкой тем же бензином из промывочного пистолета . Два гидроблока после этого поехали нормально . 

Понятно , что для замены резинок все придётся разбирать .

Вообще , есть тема с внешним допфильтром АТФ . Но вопрос спорный . С одной стороны , есть свой фильтр в коробке . Но в третьей серии , например , гидроблок засирается каким то образом мусором из масла , стнкающего сверху с фриков и остального . Опять же , фильтр создаёт дополнительное сопротивление насосу . В общем , товарищ делавший мне коробку отнесся скептически к этой идее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.