Николай320

Масло

Рекомендованные сообщения

Danila Master
31 минуту назад, Artem сказал:

Я не про комп, инструкция по эксплуатации говорит что нибудь про замену масла ?

Что примерный пробег между сервисами А и В (когда предполагается замена масла) при нормальной эксплуатации составляет 19 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, Danila Master сказал:

Что примерный пробег между сервисами А и В (когда предполагается замена масла) при нормальной эксплуатации составляет 19 тыс. км.

Ну думаю датчик примерно так и показывает. А чего мы все раз в 10 тыщ меняем. Сейчас не до жира .

 

Так вмв для тех кто спешит, Мерсебес для тех кто успел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай320
2 минуты назад, Artem сказал:

 

 

Так вмв для тех кто спешит, Мерсебес для тех кто успел 

Ну и считает конечно сколько до следующей замены, моторпробег

Вы это имеете ввиду под датчиком качества масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Нет, это именно датчик качества. Как выше написали, он электропроводимость масла измеряет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай320

Это только на дизелях наверное

На моем 320 бенз нет такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

В w210 уже был этот датчик

 

12 минут назад, Николай320 сказал:

Это только на дизелях наверное

На моем 320 бенз нет такого

На бензах тоже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай320
41 минуту назад, Artem сказал:

Мотор какой ?

112

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Должен там быть датчик качества, комп подключай и смотри 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай320
20 минут назад, Artem сказал:

Должен там быть датчик качества, комп подключай и смотри 

А . Т.е. с приборки я не посмотрю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай320

А ну тогда мне не актуально. У меня нет компа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
1 час назад, Artem сказал:

Должен там быть датчик качества, комп подключай и смотри 

Нука укажите путь где посмотреть на 112 моторе, прям вот что бы по фото дойти в Старухе до этого пункта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

В действительных значениях кажется, давно не смотрел , не помню 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
12 часов назад, Леха сказал:

Несте закончилось лет десять назад как минимум, угар и отложения, угар очень большой, чем то оригинал который дешевле всех не устраивает, всё хочется себя обманывать?

Не, двадцать лет 

Вспомнил пару историй

Я проездив полтора года как купил машину, пришлось разбирать двигатель. Он был без каких либо отложений. Все детали просто тряпочкой протирал, гбц горячей водой просто помыл.                             Я всегда говорю, что о качестве масла можно говорить только после лабораторных исследований. А на вкус, цвет, запах, дядя сказал) судить о качестве масла, так себе затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ещё вопрос по маслу, первая цифра в вязкости говорит о минимальной температуре холодного запуска вроде, типа 15w40, 10w40, 5w50  и ТД. Т е по идее чем она ниже тем легче запуск в мороз. Пишут что к вязкости масла в прогретом виде первая цифра отношения никакого не имеет. Если это так то масло 5w50 и 20w50  абсолютно одинаково работают горячими, но одно убивает мотор при запуске в минус 20 а второе нет. Зачем тогда нужно вообще масло которое боится мороза, если горячее оно работает так же, как то что мороза не боится ?

Или все таки пишут не правду на эту тему и на свойства масла в горячем виде первая цифра тоже влияет ?

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
9 часов назад, Василич сказал:

путь где посмотреть

В приборке вроде, в техобслуживании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
4 часа назад, Grandzj сказал:

В приборке вроде, в техобслуживании

Вот прям с фото путь укажите пожалуйста, и Вообще этот вопрос Был Артему! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
16 часов назад, Artem сказал:

Ещё вопрос по маслу, первая цифра в вязкости говорит о минимальной температуре холодного запуска вроде, типа 15w40, 10w40, 5w50  и ТД. Т е по идее чем она ниже тем легче запуск в мороз. Пишут что к вязкости масла в прогретом виде первая цифра отношения никакого не имеет. Если это так то масло 5w50 и 20w50  абсолютно одинаково работают горячими, но одно убивает мотор при запуске в минус 20 а второе нет. Зачем тогда нужно вообще масло которое боится мороза, если горячее оно работает так же, как то что мороза не боится ?

Или все таки пишут не правду на эту тему и на свойства масла в горячем виде первая цифра тоже влияет ?

Артём, это же допуски просто. Т.е. есть "коридоры" вязкостей для нулёвки, для пятерки, для тесятки (по нижней цифре) и, соответственно, коридоры для "верхних" цифр.
С этим вопросом лучше на ойл-клуб :)
Грубо говоря, есть 5w40, которые по вязкости ближе к 30ке, есть 5w30, которые по зимней вязкости ближе к нулёвке и т.п.

К тому же, нижняя граница вязкости измеряется при +40 градусах (а верхняя - при +100), а температура потери текучести - это уже отдельная цифра. Может быть 0w20, которая замерзает при -30 к херам, а может быть 5w30, которая терпимо переносит -40 (проверено при -27 лично).

Но при +40 внутри мотора (т.е. в начале прогрева) они уже работают в своих допусках.

Если простым языком, то чем меньше разница цифр, тем меньше полимерного загустителя, который может быть разного качества и даст разную "прочность масляной плёнки"...

Просто какая-нить 10w40, говоря простым языком, имеет не очень дорогую базу масла, не большое количество разных полимерных загустителей, поэтому стоит в производстве дешевле, чем 0w40 или, ни дай Бог, 0w50 :)

Изменено пользователем Push

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

M6з12г1, в современных реалиях может пригодиться. Подойдёт на наши ведра. Отвечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
7 часов назад, oleg-gen сказал:

M6з12г1, в современных реалиях может пригодиться. Подойдёт на наши ведра. Отвечаю.

Я его в 90х бочками продавал. Сейчас наверное даже и не выпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Т.е. если применительно к Югам - то на летний период имеет смысл посмотреть для душевного успокоения какое нить 10 ве 50 , а на зиму лить как лил 10 ве 40 и не париться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай320

Лил всегда в 5W40 Mobil3000  в 112 мотор. (пробег 270 т)

Думаю о переходе на 10W40 полусинтетику. 

Как думаете норм полусинтетика для него? То что он сожрет и не подавится уверен. По ресурсу вопрос? Или может ему как раз полусинтетика и нужна, мотор то древний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
10 часов назад, Николай320 сказал:

Лил всегда в 5W40 Mobil3000  в 112 мотор. (пробег 270 т)

Думаю о переходе на 10W40 полусинтетику. 

Как думаете норм полусинтетика для него? То что он сожрет и не подавится уверен. По ресурсу вопрос? Или может ему как раз полусинтетика и нужна, мотор то древний

Лил в дизелёк отличную Тексаку 10W40, старой школы можно сказать, еще и с допуском 229.3.
Товарищи вообще в 112й (правда на МЛке) с удовольствием недорогие 5-40 и 5-30 лили, желательно, конечно, чтоб допуск был.
Ну и менять не по пробегу, а хотя бы по машино-часам (понятно, что моточасы замонаешься вычислять), т.е. если трасса, то можно и до 9 тыс км покататься, а если зима, много прогревов и города, то 5-6 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.