lige

Опоры раздатки, задние

Рекомендованные сообщения

Олексий

Я когда перекидывал раздатку знать не знал че там какого цвета и совал подушки куда попало и пох . И родственник 2 раза рк переставлял - тоже каша 100% уверен и хоть бы что . На 460 вообще раздатка бог знает на чем висит и хоть бы что . 

У меня есть мысль , что иголки в крестовинах или шарики в шрусе делают выработку в одном месте . И при каком то изменении угла начинаются чудеса . 

Ну или остается предположить , что жесткость родных подушек подобрана прям вот идеально и когда подушки чуть садятся , дубеют или раскисают - начинается фигня . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
21 час назад, Олексий сказал:

У меня есть мысль , что иголки в крестовинах или шарики в шрусе делают выработку в одном месте . И при каком то изменении угла начинаются чудеса . 

не, там все ровно, слежу, часто мажу, в прошлом году одну менял крестовину, так что там точно все хорошо.

 

21 час назад, Олексий сказал:

Ну или остается предположить , что жесткость родных подушек подобрана прям вот идеально и когда подушки чуть садятся , дубеют или раскисают - начинается фигня . 

это не сложно, если технология и резина одинаковы. у меня то ведь все было более менее нормально, пока подушка под акпп просто не умерла. а проседали они, видать, одинаково...

 

-----

залил низ стекольным однокомпенентным. посмотрим, что будет в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Интересно было бы поставить на место старую подушку . Для чистоты эксперимента . 

Или если понятно , что , допустим на 7 мм подушка выше старой - воткнуть под все подушки раздатки портянки 7 мм толщиной . С болтиками подлиньше , естественно ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роман романов

гелендру недорогой магазин все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
2 часа назад, роман романов сказал:

гелендру недорогой магазин все есть

Давно наверное не звонили им))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

в общем, промежуточный итог печальный...  машину вывесили и еще раз глянули. 

тряска в вывешенной машине не такая значительная, как на ходу под нагрузкой, но ощутимая. выявлена вибрация гранаты промвала. года два назад менялся один шрус, второй оставили как добрый. вскрытие показало отсутствие смазки  - высохла, скаталась. 

после замены шруса на новый будет проведено новое испытание. 

и , кстати, в этой связи два вопроса .

1) как проверить качество смазки ? пыльник снять, не снимая промвала нереально.точнее, не пыльник, а хомут. в теории, можно снять малый хомут и подвигать конец, смазка, если есть, оставит след на вале, выдавится.  можно тонкий щуп импровизированный просунуть внутрь. но... ка его этот хомут, потом закрепить навесу?

2) перебор со смазкой рвет пыльник из-за высоких оборотов. полиуретановый пыльник от новосиба меньше по размеру оригинального. 

мне думается, это хорошо, потому что меньше мертвого пространства, куда может улететь смазка. да и пожестче он. 

а что думается уважаемым одноклубникам?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Смысла особого нет извращаться смотреть смазку, снять промывал в принципе не на столько трудная задача , лучше периодически снимать и менять смазку . Кстати хомуты у меня давно стоят червячные для шлангов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
7 часов назад, Artem сказал:

Смысла особого нет извращаться смотреть смазку, снять промывал в принципе не на столько трудная задача , лучше периодически снимать и менять смазку . Кстати хомуты у меня давно стоят червячные для шлангов 

насчет хомутов.... как давно ходят? и не срывает?

любопытно... они же из говнометалла, ржавеют и срываются. и еще, у них дисбаланс из-за червячного узла... а обороты огромные...

с другой стороны, можно их в противофазе размещать/задумчивый смайлик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну естественно в противофазе стоят, давно ходят, что значит из гавнометалла, бывает запорожец а бывает Мерседес. Производители то разные есть хомутов, так же есть нержавеющие хомуты. По мне так лучше чем стандартные , практичнее и надёжнее 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Опоры эти комплектом надо менять или можно по одной? Какая-то из задних плохая у меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
16 часов назад, lige сказал:

в общем, промежуточный итог печальный...  машину вывесили и еще раз глянули. 

тряска в вывешенной машине не такая значительная, как на ходу под нагрузкой, но ощутимая. выявлена вибрация гранаты промвала. года два назад менялся один шрус, второй оставили как добрый. вскрытие показало отсутствие смазки  - высохла, скаталась. 

после замены шруса на новый будет проведено новое испытание. 

и , кстати, в этой связи два вопроса .

1) как проверить качество смазки ? пыльник снять, не снимая промвала нереально.точнее, не пыльник, а хомут. в теории, можно снять малый хомут и подвигать конец, смазка, если есть, оставит след на вале, выдавится.  можно тонкий щуп импровизированный просунуть внутрь. но... ка его этот хомут, потом закрепить навесу?

2) перебор со смазкой рвет пыльник из-за высоких оборотов. полиуретановый пыльник от новосиба меньше по размеру оригинального. 

мне думается, это хорошо, потому что меньше мертвого пространства, куда может улететь смазка. да и пожестче он. 

а что думается уважаемым одноклубникам?

 

1 снимается легко и новый так же ставиться на месте, но смысл, нормальную смазку использовать а не то что идёт с дублями для шрусов

2 оригинал не рвет, хотя и в них практически смазку не нужно

Полиуретан пыльники хорошие и сейчас они практически такие же как оригинальные, хомуты под обжим из нержавейки покупаю у них же.

 

2 часа назад, Grandzj сказал:

Опоры эти комплектом надо менять или можно по одной? Какая-то из задних плохая у меня. 

Почему нет, буквально сегодня наблюдал, передняя правая как новые, левая сильно потрёпанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
19 минут назад, Леха сказал:

нормальную смазку использовать а не то что идёт с дублями для шрусов

gkn поставляет говно? а что вы советуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
3 часа назад, lige сказал:

gkn поставляет говно? а что вы советуете?

LM47 от ликви молли. Номер для заказа 7574

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Хомуты можно не  снимать, если пыльники целые. Крышечку аккуратно отсоединить от шруса, сначала наружнюю, после внутреннюю. Кольцо стопорное снять и шрус у вас в руках, а пыльник остался на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 часов назад, Oleg999 сказал:

Хомуты можно не  снимать, если пыльники целые. Крышечку аккуратно отсоединить от шруса, сначала наружнюю, после внутреннюю. Кольцо стопорное снять и шрус у вас в руках, а пыльник остался на валу.

Вопрос был снять пыльник не снимая промвал с машины 

Вообще неплохо бы туда маслёнки внедрить и закачивать смазку периодически, надо подумать на эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Промвал снять поставить час, от  силы. Так дальше с ним возиться куда удобнее, чем там по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я это уже сказал. 

Я повторю вопрос свой, на рестайловых электрораздатках разбивает муфту и вал ? И вал в рестайловой раздатке такой же как в дорестайловой ? Привод спидометра не интересует меня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Ты про муфту пониженная/првышенная? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
9 часов назад, Artem сказал:

Вообще неплохо бы туда маслёнки внедрить и закачивать смазку периодически, надо подумать на эту тему

А нельзя заранее к крышке задней шруса приварить гаечку , просверлив отверстие и вкрутить прессмасленку . Они и 45 градусов есть и 90 . Так подгадать , чтоб она была напротив окна во фланцах РК и коробки . И просто периодически отпустил хомут на пыльнике где вал , воткнул под него отвертку или шило , чтоб пыльник при шприцовке не раздуло , если тн прям герметичен .

Добавил смазки и хомут затянут или  защелкнул .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так и надо делать, тем более гкликовский фланец как раз для этого идеально подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Тем более , свежая смазка будет задавливаться прям в шары . А не лежать без толку в пыльнике . И да  мне про здоровенные окна во фланцах и подумалось . Туда нос масленки засунуть аж на раз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Олексий сказал:

Тем более , свежая смазка будет задавливаться прям в шары . А не лежать без толку в пыльнике . И да  мне про здоровенные окна во фланцах и подумалось . Туда нос масленки засунуть аж на раз .

Проблема раз в пять лет разобрать обслужить? При правильной смазке? Нужно что то придумать которому срок службы меньше.

23 часа назад, lige сказал:

gkn поставляет говно? а что вы советуете?

Смазка там другого назначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitali

Подушки раздатки производит FREY Китай № 750 256 901. В другой теме написано "Подушки раздатки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitali

 

 

Давайте закажем подушки раздатки в Полиуритан или другой компании которая производит сайлентблоки.

Написал письмо в компанию Полиуритан. Прислали вопросы по подушке. Ответил на вопросы. Кто может послать подушку б/у  в Полиуритан для изучения? с возратом конечно. 

Ответ:

Вас приветствует компания Полиуретан!

 

Для оценки возможности индивидуального производства изделия по вашему запросу просьба,

по возможности, предоставить следующую информацию:

  1. На каком оборудовании работает данное изделие (марка, модель, год выпуска)

  2. Какие функции выполняет запрашиваемое изделие

  3. Какие рабочие нагрузки

  4. Какие рабочие температуры

  5. В какой химической среде работает изделие

  6. Какая твердость по шкале Sh A требуется для изделия (наши возможности по Sh A - 55, 65, 72, 80, 87, 92, 95, 98)

  7. Что из списка можете предоставить: чертеж, эскиз, образец, форма, образец

  8. Какие требования по допускам

  9. Какое количество в штуках требуется в текущей заявке

  10. Какое количество планируется в следующих заказах и с какой периодичностью

  11. Ожидаемая стоимость изделия за 1 шт.

 

Благодарим за обращение в компанию Полиуретан

С уважением, Дмитриева Кристина

Офис-менеджер

 

ООО "Полиуретан"

630055, г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, 9

тел.: 8-800-707-0054 (бесплатный по России)

тел.: (383) 363-55-94, доб.105

www.polyurethan.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.