Паха

Про вакуум

Рекомендованные сообщения

Паха

Пацантре помогите разобраться в 2 трубках и клапан на крыле как он работает и какую он функцию выполняет . 2 трубки идут к нему с коллектора и с тнвд .  И клапан там трещит почему-то 

2A00FE4C-259E-4F41-8752-CF6AE74B01EE.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паха

Да там такой же стоит . Но этот за что отвечает хз ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Может стоит начать с того какая машина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паха
4 минуты назад, Artem сказал:

Может стоит начать с того какая машина 

Гелик 1992 год мотор 603 Дизель 

Изменено пользователем Паха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А по трубкам посмотреть не получается куда идут? Может кто то мудрил турбину как на 606 с вакуумным управлением, может какие нибудь противоугонки самодельные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паха
1 час назад, Artem сказал:

А по трубкам посмотреть не получается куда идут? Может кто то мудрил турбину как на 606 с вакуумным управлением, может какие нибудь противоугонки самодельные 

Трубки вот к этому клапану и идут . С ускорителя чтоли и с колектора C0D06B7B-BCEC-48A3-92C9-152451F6C3A0.thumb.jpeg.3034513117ec9c773a6fcbec48c17c19.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Нифига не водно по фото, это вроде хрень на тнвд которая коробкой управляет 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паха
Только что, Artem сказал:

Нифига не водно по фото, это вроде хрень на тнвд которая коробкой управляет 

 

Отмечено синим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger

Похоже, кто-то поставил эл.клапан на отключение турбокорректора на ТНВД. Эти две "пипки" должны быть соединены трубочкой (давление во впускном коллекторе идет на обогащение ТНВД).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Мне кажется что на фото вакуумный регулятор АКПП а не турбокорректор, во всяком случае с телефона я смотрю, качество фото хреновое, кнопочным телефоном фоткал что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
10 минут назад, Artem сказал:

Мне кажется что на фото вакуумный регулятор АКПП а не турбокорректор, во всяком случае с телефона я смотрю, качество фото хреновое, кнопочным телефоном фоткал что ли ?

абсолютно верно, на фото регулятор вакуума модулятора 3 акпп, трубка с боченком идет на акпп, которая рядом к ней подается разряжение от вакуумной помпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну и зачем ставить клапан, перекрывающий вакуум к модулятору АКПП?

Типа режим ракеты для третьей коробки ? Или какое нибудь затягивание переключения передач ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger

Синим обведены штуцеры на впускном коллекторе и "грибке" ТНВД, а модулятор АКПП - ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Фотку надо человеческую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Возможно двигатель со 140го стоит, там на турбину идёт ваккуумная трубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
10 часов назад, Alger сказал:

Синим обведены штуцеры на впускном коллекторе и "грибке" ТНВД, а модулятор АКПП - ниже.

Начинается синий на модуляторе, заканчивается в районе турбокорректора. Что обводил автор хз, кроме того не факт что трубки от балды не одели на подходящие по диаметру соски . Там могли и вакуум на коллектор одеть гении. 

Вобщем клапан этот либо турбину либо выкинуть его нах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паха
4 часа назад, Artem сказал:

Начинается синий на модуляторе, заканчивается в районе турбокорректора. Что обводил автор хз, кроме того не факт что трубки от балды не одели на подходящие по диаметру соски . Там могли и вакуум на коллектор одеть гении. 

Вобщем клапан этот либо турбину либо выкинуть его нах. 

Правда я уже запутался что куда и зачем ;(  . На тнвд 2 рядом шланга это вакуум , одни с зелёным бочком идёт на коробку другой рядом с мотора с насоса , подключено у меня так сейчас фото сделаю . И с тнвд ещё шланга с верху с ускорители я так понимаю и с с коллектора и приходят в клапан соденяются между собой . Машина перестала ехать тяжело стало . Я все грешу что-то не так подключил . Думаю связано с воздухом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На турбокорректор должен идти из коллектора, там не вакуум. Вакуум на глушилку на тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кстати, предположу что этот клапан сделали на глушилку мотора если замок зажигания не родной или дохлый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alger
2 часа назад, Паха сказал:

Правда я уже запутался что куда и зачем ;(  . На тнвд 2 рядом шланга это вакуум , одни с зелёным бочком идёт на коробку другой рядом с мотора с насоса , подключено у меня так сейчас фото сделаю . И с тнвд ещё шланга с верху с ускорители я так понимаю и с с коллектора и приходят в клапан соденяются между собой . Машина перестала ехать тяжело стало . Я все грешу что-то не так подключил . Думаю связано с воздухом 

Соедини эти два штуцера (которые обведены синим) трубочкой и попробуй, как будет ехать машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Завтра сфоткаю как у меня если не забуду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паха
15 часов назад, Oleg999 сказал:

Завтра сфоткаю как у меня если не забуду. 

Забыл ;)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Хорошо напомнил. Минут через 40пойду в гараж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.