lige

Регулировка расхода на 104

Рекомендованные сообщения

lige

Насколько я понял, на 104 моторе это невозможно. если только прошивку не менять.

однако машина простояла три года и когда поехала, ее расход больше, чем до периода покоя. расход порядка 20, в то время как ранее он был 17-18, на трассе 15, иногда менее.

к машине прикручен хабдрайв, так что ошибки вижу. как правило их нет, хотя стало вылезать что про "пределы обеднения хх достигли минимума", вроде под номером 50 ошибка.

непонятно откуда она и почему, то есть, то нет. 

один из наших местных ремонтников, ранее работавших в дилерском сервис центре, давно открывшем свой частный ремцентр, как-то "адаптировал" мне расходомер после замены. хотя нигде не написано, что это нужно. делал это через старуху, делал долго, ругался, что-то что-то не идет, но по факту просто повторял, емнип (давно было дело) процедуру.... колдование на воздухе или что-то реальное?

я вот и думаю - есть все такие что-то, что можно сделать для настройки расхода 104 движка? 

еще так же читал в смежной теме запрос адмирала про настройку момента переключения акпп. ответа не было.  это вообще возможно без разбора коробки? разве это не заводе регулируется?

 

в общем, хочется услышать ваши соображения, друзья

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Всё заложено в эбу, повышенный расход,удары при переключении- проблемы которые читаются правильной диагностикой. Расход по городу,с этим мотором, не более 20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

на 3 серии можно попробовать модулятор на коробке чуть подкрутить, а так с учетом того что стояла долго может само пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гудман

У меня то же 20 литров расход на зимней резине, на летней 18, стиль езды спокойный. Думаю дело того не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

У меня 124й со 104м мотором жрал зимой 20л/100км. по городу. Летом ~15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Кстати у меня расход был летом 15-17, зимой 22-25 литров на 100 километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
12 часов назад, Василич сказал:

на 3 серии можно попробовать модулятор на коробке чуть подкрутить, а так с учетом того что стояла долго может само пройдет.

На третьей серии моменты переключения регулируются регулировкой натяжения троса кикдауна . Сильнее натянут - повышается на больших оборотах . Слабее на меньших . Модулятор крутиться чтоб убрать пинки либо пробуксовку .

В гидроблок не надо лезть , ничего там не регулируется . По хорошему если есть нормальный коробочник можно снять не снимая коробку , разобрать , промыть , поменять резинки . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
24.04.2022 в 21:00, Гоша сказал:

Всё заложено в эбу, повышенный расход,удары при переключении- проблемы которые читаются правильной диагностикой. Расход по городу,с этим мотором, не более 20. 

насколько я знаю, для этого года достаточно ННТ, старуха никакого бОльшего функцонала не дает. не знаю, насколько ННТ более информативен, чем ХобдДрайв, но в последнем куча всяких данных из ЭБУ. и в любом случае - все только читает, внутрь ничего не пишется, кроме сброса ошибок, няз

поэтому  что есть правильная диагностика? знание при каких параметрах какими должны быть соседние параметры, чтобы можно было понять какая часть электроники работает с бОльшей погрешностью, чем должно?

вот, например, есть плавающая ошибка про пределы обеднения смести. и что с ней делать? 

24.04.2022 в 23:46, Гудман сказал:

У меня то же 20 литров расход на зимней резине, на летней 18, стиль езды спокойный. Думаю дело того не стоит.

было меньше, пока машина была 30-50 тыщ пробега. да даже сотню пробежав, чтобы она съела 20 надо было жогать со всей дури.

я понимаю, что расход вырос не существенно, но все таки он вырос и причина мне не понятна... 

 

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
21 час назад, Олексий сказал:

На третьей серии моменты переключения регулируются регулировкой натяжения троса кикдауна . Сильнее натянут - повышается на больших оборотах . Слабее на меньших . Модулятор крутиться чтоб убрать пинки либо пробуксовку .

В гидроблок не надо лезть , ничего там не регулируется . По хорошему если есть нормальный коробочник можно снять не снимая коробку , разобрать , промыть , поменять резинки . 

коробку перед застоем делали, там что-то подизносилось и поменяли. так что попрбую тросик подрегулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 часа назад, lige сказал:

вот, например, есть плавающая ошибка про пределы обеднения смести. и что с ней делать? 

Подсос воздуха, резинки на впускном коллекторе умерли, или еще где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
22 часа назад, Ка463 сказал:

Подсос воздуха, резинки на впускном коллекторе умерли, или еще где

да, кстати, логично... надо попробовать поискать, правда это очень непросто... читал где-то метод распылять горючую жидкость, эфир , например, но думаю, можно и болончик с газом, например реппелент какой-нить, дезик, возле соединений  побрызгать - по идее в случае подсоса должны измениться обороты, характер работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
1 час назад, lige сказал:

да, кстати, логично... надо попробовать поискать, правда это очень непросто... читал где-то метод распылять горючую жидкость, эфир , например, но думаю, можно и болончик с газом, например реппелент какой-нить, дезик, возле соединений  побрызгать - по идее в случае подсоса должны измениться обороты, характер работы.

дымогенератор  например так https://www.drive2.ru/l/486502560283230751/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
3 часа назад, lige сказал:

да, кстати, логично... надо попробовать поискать, правда это очень непросто... читал где-то метод распылять горючую жидкость, эфир , например, но думаю, можно и болончик с газом, например реппелент какой-нить, дезик, возле соединений  побрызгать - по идее в случае подсоса должны измениться обороты, характер работы.

Очиститель карбюратора, раньше использовали.

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KPOCC

стоять.

ошибка вылазит не просто так.

если есть хобдрайв, это уже открывает двери в самостоятельный ремонт.

запускайте хоб, вкладка состав смеси, и катайтесь наблюдая за показаниями, если сами не сильны в них, запишите как нибудь чтобы мы смогли вам помочь (желательно вести запись с холодного пуска до ошибки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.