Sonny

Генератор на ом 603

Рекомендованные сообщения

Sonny

Мужики привет, собственно вопрос, кто какой генератор колхозил без прилюдного ананизма на ом603, перелистал 46 страниц под словом «генератор», но так и не увидел ясности. Свой вскрывал вчера, махнул задний подш, ибо рассыпался, под вопросом обмотки, так как лак отваливается и токосьемное кольцо устало. Чинить можно, но 55а чет грустят )) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

От куда там 55а? 90а на 603. Зачем колхоз, посмотреть детали нужные, есть возможно и не оригиналы. Раньше и генераторы были дубликатные В районе ~10к.руб. можно б/у найти и отревизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Screenshot_20220511-232530_Chrome.jpg

Вот посмотреть по совместимости 10т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
26 минут назад, Oleg999 сказал:

От куда там 55а? 90а на 603. Зачем колхоз, посмотреть детали нужные, есть возможно и не оригиналы. Раньше и генераторы были дубликатные В районе ~10к.руб. можно б/у найти и отревизировать.

55а там от производителя, как по вину так и под капотом )) 

Того что мне надо на схеме мерседеса - нет, увы ??‍♂️

13632675-8571-4490-92F6-580C0D4424CF.png

25 минут назад, Oleg999 сказал:

Screenshot_20220511-232530_Chrome.jpg

Вот посмотреть по совместимости 10т.р.

Спасибо, посмотрю. Нормальный этот крауф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я не эксплуатировал его, не могу ничего сказать. Можно бош, но он уже ~30стоить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

По нынешним временам у непонятных производителей качество стало лучше, у хороших типа боша стало хуже чем раньше, и по сути они сравнялись, особенно в простых изделиях типа генератора. Если речь о форсунках, где нужно сврехточное оборудование , там ещё можно думать, с простыми изделиями сейчас лучше брать дешёвые, учитывая что три генератора по 10 точно переживут один за 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
11.05.2022 в 20:51, Sonny сказал:

55а там от производителя, как по вину так и под капотом )) 

Того что мне надо на схеме мерседеса - нет, увы ??‍♂️

13632675-8571-4490-92F6-580C0D4424CF.png

Спасибо, посмотрю. Нормальный этот крауф?

Массагабаритный макет генератора от китайцев. Проще выкинуть деньги не затрачивая время на покупку. Что вам нужно? Какие детали от генератора? Пысы, генератор является высоконагруженным агрегатом, хоть и прост на первый взгляд.

12.05.2022 в 08:48, Artem сказал:

По нынешним временам у непонятных производителей качество стало лучше, у хороших типа боша стало хуже чем раньше, и по сути они сравнялись, особенно в простых изделиях типа генератора. Если речь о форсунках, где нужно сврехточное оборудование , там ещё можно думать, с простыми изделиями сейчас лучше брать дешёвые, учитывая что три генератора по 10 точно переживут один за 30

Все там отлично с качеством, не привирай. А Китай как делал кал, так и продолжает. Если докажешь обратное, то почему ты не ездишь на китайце, а используешь спецсредство от НАТО?)))

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Могу предложить новый 90амперный генератор Bosch для олдтаймеров в формфакторе современного агрегата, там отдача почти пологая, то есть почти все 90а с низов. Цена 30000.  Кольца на вашем не изнашиваются, ибо не медные а латунные с завода. Это спецверсия для военной техники, каким был гелик до выхода m104 и 350td. Ваш 300GD, таковым и является. Ничего общего с генераторами от легкового Мерседес не имеет.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
12 часов назад, oleg-gen сказал:

Массагабаритный макет генератора от китайцев. Проще выкинуть деньги не затрачивая время на покупку. Что вам нужно? Какие детали от генератора? Пысы, генератор является высоконагруженным агрегатом, хоть и прост на первый взгляд.

Все там отлично с качеством, не привирай. А Китай как делал кал, так и продолжает. Если докажешь обратное, то почему ты не ездишь на китайце, а используешь спецсредство от НАТО?)))

Т е ты хочешь сказать что качество боша не изменилось за последние хотя бы 20 лет. Какие например подшипники ставил бош в генераторы раньше и сейчас, я не в курсе, мне просто интересно ?

Здесь человек писал как представители кажется бриджстоуна рассказывали про новые шины, им говорят дайте лучше старые, как были 30 лет назад, на что был ответ что такая шина из таких же материалов сейчас будет стоить космических денег, поэтому никто ее выпускать больше не будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

И какие подшипники он ставит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так я у тебя спросил, прочитай внимательно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Бош сейчас NSK ставит, Валео SKF. Ранее все ставили KOYO. Редко попадаются NTN. То что ставится на заводах, не попадает в автемаркет. Тут сам себе режиссёр, надо ставить подороже и получше. Там индексов куча, нельзя просто купить по типоразмеру, например 6303, там ещё буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я к тому спросил что не видно хотя бы по производителю подшипников стремления сократить затраты на производство по сравнению с тем что было раньше ?

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не знаю , чего там с затратами и с качеством . Но что в хваленные Койо , что в НТН , НСР и все остальное надо добавлять смазку поям при покупке с новья . И так лет 10 уже точно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2 часа назад, Олексий сказал:

Не знаю , чего там с затратами и с качеством . Но что в хваленные Койо , что в НТН , НСР и все остальное надо добавлять смазку поям при покупке с новья . И так лет 10 уже точно . 

Покупайте не подделку, и не надо ничего добавлять. Слева подделка, справа оригинал. Отходил месяц. Обрати внимание на выполнение уплотнения. Справа почти гереметичный.72812BC0-FB0D-4C70-827A-B56BC1353DCC.thumb.jpeg.eae9c28bb32b0d8a225468e5bb0acecd.jpeg

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Знать бы что покупаешь . Я уже писал - Бехровская виска отработала месяц . На экспертизу везти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, Олексий сказал:

Знать бы что покупаешь . Я уже писал - Бехровская виска отработала месяц . На экспертизу везти ?

Не, выкинуть все эти дырявые 603-606 и поставить электровентилятор )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Какая разница 603 - 606 , хоть какой . Мне может ваше компьютеризированное цди дерьмо даром не нужно . Речь о качестве запчастей , конкретно подшипники . Хоть в Приоре они стоят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Разница такая, что на цди в два раза меньше болтов держат головку а вентилятор вообще не включается, только в пробках в жару . Это о чём то говорит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

У меня гольф был с электронным тнвд как на 606, я поставил механический , ездит отлично и жрет так же 6 литров. 606 на мех ТНВД или не едет вообще, или жрет как бензинка, при этом надо вагон головок запасных иметь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
20.05.2022 в 00:00, oleg-gen сказал:

Массагабаритный макет генератора от китайцев. Проще выкинуть деньги не затрачивая время на покупку. Что вам нужно? Какие детали от генератора? Пысы, генератор является высоконагруженным агрегатом, хоть и прост на первый взгляд.

Все там отлично с качеством, не привирай. А Китай как делал кал, так и продолжает. Если докажешь обратное, то почему ты не ездишь на китайце, а используешь спецсредство от НАТО?)))

У нас умеют предлагать то чем сами не пользовались )) 

В остальном суть такая, вскрыл гену, махнул задний подш, койо, даже не с3, так как в жига магазине выбор скромный. Посмотрел на внутренности, токосьемные кольца выработаны, диодный мост выглядит так, как-будто там паяльником лесной пожар тушили, лак на обмотках рассохся… но эт все суета. За один вечер было приведено в относительный порядок, подши докуплены в зип. Но вот цены на остальное чет кудрявые, и тут я открыл авито, а там генераторов по 5 тыщ от пузотеров на 90а - хватает. Отсюда цепочка такая, что Г моему 32 года, и что за 32 года наверное люди что только не колхозили вместо 55амперного, но увы и ах…

Насчет того что мне нужно и нет на схеме.  Статор, ротор, вал и токосьемные кольца. Возможно во внутреннем каталоге бош это все есть, не смотрел, но у мерса нет??‍♂️      
 

Так же вопрос к бывалым, верхнее кольцо имеет выработку или это задумка такая?   

29ACE21B-EB53-4B56-A9FF-379AC77EA8B0.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
1 час назад, Artem сказал:

У меня гольф был с электронным тнвд как на 606, я поставил механический , ездит отлично и жрет так же 6 литров. 606 на мех ТНВД или не едет вообще, или жрет как бензинка, при этом надо вагон головок запасных иметь . 

Смысла нет дрочипетку с сундуком сравнивать )) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, Sonny сказал:

У нас умеют предлагать то чем сами не пользовались )) 

В остальном суть такая, вскрыл гену, махнул задний подш, койо, даже не с3, так как в жига магазине выбор скромный. Посмотрел на внутренности, токосьемные кольца выработаны, диодный мост выглядит так, как-будто там паяльником лесной пожар тушили, лак на обмотках рассохся… но эт все суета. За один вечер было приведено в относительный порядок, подши докуплены в зип. Но вот цены на остальное чет кудрявые, и тут я открыл авито, а там генераторов по 5 тыщ от пузотеров на 90а - хватает. Отсюда цепочка такая, что Г моему 32 года, и что за 32 года наверное люди что только не колхозили вместо 55амперного, но увы и ах…

Насчет того что мне нужно и нет на схеме.  Статор, ротор, вал и токосьемные кольца. Возможно во внутреннем каталоге бош это все есть, не смотрел, но у мерса нет??‍♂️      
 

Так же вопрос к бывалым, верхнее кольцо имеет выработку или это задумка такая?   

29ACE21B-EB53-4B56-A9FF-379AC77EA8B0.jpeg

Я как бы имею бизнес по ремонту этих агрегатов, так что знаю, о чем пишу. Всю эту херомантию знаю как свои пять пальцев. Кольцо «рабочее», потому и изношено, скорее всего попадало масло, ну и щетки кто то впаял от Жигулей наверно. Пробег тысяч пятьсот не меньше. Статор есть, с кольцами проблема, там как бы узел грязезащитный, и просто так кольца не поменять. Реле окончание 030 по бошу? Оно там своё, не подходящее по размерам от легковых. Совсем. И подшипник задний у тебя не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
6 часов назад, oleg-gen сказал:

Я как бы имею бизнес по ремонту этих агрегатов, так что знаю, о чем пишу. Всю эту херомантию знаю как свои пять пальцев. Кольцо «рабочее», потому и изношено, скорее всего попадало масло, ну и щетки кто то впаял от Жигулей наверно. Пробег тысяч пятьсот не меньше. Статор есть, с кольцами проблема, там как бы узел грязезащитный, и просто так кольца не поменять. Реле окончание 030 по бошу? Оно там своё, не подходящее по размерам от легковых. Совсем. И подшипник задний у тебя не тот.

Вы знаете, дружище выше - нет)) 

Пробег 430 сейчас на одометре, не факт что правдивый, но какой есть. Что там было раньше не знаю, сейчас стоит регулятор со своими щетками, цифры не смотрел, но экзист предлагает 057 или 060. Подш да, временная мера. Кольцо можно и завтулить сняв выработку, вполне рабочий вариант, но вроде иномарку покупал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А масло если залило генератор это очень плохо ? Забыл заливную горловину зарыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.