DOKA

АКПП на МКПП

Рекомендованные сообщения

DOKA

Да на ссанг-енг ставили мерседесовски двигатели с коробкой но если у Вас дизель 2.9 то и коропка соответствующая к данному двигателю. Факт то что маркировки должны быть мерседесовские. Видел такие. Спасибо за поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

я бы все таки притащил машину местным трактором за бутылку до асфальта, пригнал бы эвакуатор , в нормальных условиях поставил бы шестую коробку и ездил бы спокойно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Форум читаю с 2008 года, это не первый случай когда убогая третья коробка превращает машину в недвижимость, про шестую таких случаев не помню. Глючит, но доехать можно обычно. На заметку тем кто онанирует на это древнее гавно, считая его сверх надёжным агрегатом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
53 минуты назад, Artem сказал:

я бы все таки притащил машину местным трактором за бутылку до асфальта, пригнал бы эвакуатор , в нормальных условиях поставил бы шестую коробку и ездил бы спокойно 

Сейчас механику дешевле выйдет поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так если задача дешевле то нафиг гел? Патриот тогда лучше. Я например стараюсь решать вопросы так, чтоб они больше меня не беспокоили в будущем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
3 часа назад, Artem сказал:

Форум читаю с 2008 года, это не первый случай когда убогая третья коробка превращает машину в недвижимость, про шестую таких случаев не помню...

У меня 4 года назад в дальней поездке легендарная по надежности 6-я коробка превратила авто в недвижимость. Хорошо, что это было по пути назад и уже в соседнем регионе - в итоге притащили на тросе домой, потом ремонт у местных убогих криворуких туфтоделов, последствия которого я до сих пор разгрести не могу до конца... Мечтаю об МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KPOCC

Товарищи, что 3 и что 6 серия акпп со зверскими ресурсами, убить которые нужно ну очень постараться

3 серия простая как топор, если не едет либо нет масла либо механическая поломка

6 серия поумней и поприятней, но постоянно может задрачивать аварией из-за электрических моментов, ну так же ехать будет всегда, станет колом так же как и 3 из-за механической поломки

Смысл то в том, что реально правильных мастеров искать нужно как клад. К примеру, кто-нибудь хоть раз из наших отстраивал и регулировал 3 серию по маннуалу??? с манометрами в движении и т.д. да никто, пинается, пробуксовывает, и так ездят пока колом не встанет и после этого начинают обливать грязью.

 

Однажды довелось проехать на w124 дизельном с акпп, естественно 3 серия, если бы не было тахометра, я бы подумал что авто ехало все время на одной передаче, настолько незаметно переключало

168.jpg

169.jpg

170.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Эти зверские ресурсы выработаны по два раза у всех.., что там регулировать то уже? 
Думаю ничего хорошего из затеи чиниться на месте не выйдет, даже если привезете заведомо рабочую коробку… Машина старая, в процессе все что угодно может отломится провернуться и тп… так что лучше сразу в цивилизацию тащить.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KPOCC
29 минут назад, viskih сказал:

Эти зверские ресурсы выработаны по два раза у всех.., что там регулировать то уже? 
Думаю ничего хорошего из затеи чиниться на месте не выйдет, даже если привезете заведомо рабочую коробку… Машина старая, в процессе все что угодно может отломится провернуться и тп… так что лучше сразу в цивилизацию тащить.. 

с Вашими домыслами так и нецелосообразно вообще старое авто рассматривать, продать и топать в салон

Даже если и ресурс выработан, акпп очень даже ремонтнопригодные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Gangster сказал:

У меня 4 года назад в дальней поездке легендарная по надежности 6-я коробка превратила авто в недвижимость. Хорошо, что это было по пути назад и уже в соседнем регионе - в итоге притащили на тросе домой, потом ремонт у местных убогих криворуких туфтоделов, последствия которого я до сих пор разгрести не могу до конца... Мечтаю об МКПП.

И что с ней произошло, хотелось бы подробнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
25 минут назад, Artem сказал:

И что с ней произошло, хотелось бы подробнее 

Один из соленойдов подвис в каком-то промежуточном положении от перегрева. Машина вообще перестала ехать - как будто в нейтраль перевели рычаг. Итог - путешествие в 200 км на веревке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, Gangster сказал:

Один из соленойдов подвис в каком-то промежуточном положении от перегрева. Машина вообще перестала ехать - как будто в нейтраль перевели рычаг. Итог - путешествие в 200 км на веревке.

То есть правильно понимаю, акпп была не исправна до этого, но виной акпп плохая, то есть, в ней есть датчик температуры который в аварию увел бы коробку и не дал ей перегреться, но он молчал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOKA

Ребята Вы молодцы!!! Читаю Ваши дискуссии и размышляю... Спасибо большое!!! 

Пришло предложение из Смоленска на контрактную из Польши АКПП 722.372, с пробегом якобы 114 т. км., за 60 т.р. Я думаю стоящее предложение (если это без обмана).

Вопрос как через фото и номеру АКПП проверить и не лохонуться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Никак блин. Что вы как дети малые верите в бред про контрактные моторы, вот стояла тачка 40 лет у деда во дворе без движения, и с нее вам достались агрегаты. 

Если уж хочешь ездить на третьей коробке то только чинить свою. Тебе надо две бэу, обе дохлые? Или лотерея устраивает ?

А, да, забыл, поляки холят и лелеят машины, обслуживают во время, это ж Европа . На самом деле у нас на Авито больше вероятность купить живой агрегат у конкретного человека чем у конторы продающей хлам с европейских помоек на потоке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
2 часа назад, Леха сказал:

То есть правильно понимаю, акпп была не исправна до этого, но виной акпп плохая, то есть, в ней есть датчик температуры который в аварию увел бы коробку и не дал ей перегреться, но он молчал.

Не так, коробку ни кто не перегревал. Была спокойная езда по загородной дороге. Просто при очередном переключении коробка не включила скорость и осталась как бы в нейтрале. Как мне сказали в местном автосервисе - соленойд в горячем масле повисать стал. Когда это произошло, я остановился, заглушил авто, коробка остыла, минут через 20 машина поехала - АКПП начинала переключаться, до определенного момента работала, а с нагревом масла опять соленойд подвис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Только что, Gangster сказал:

Не так, коробку ни кто не перегревал. Была спокойная езда по загородной дороге. Просто при очередном переключении коробка не включила скорость и осталась как бы в нейтрале. Как мне сказали в местном автосервисе - соленойд в горячем масле повисать стал. Когда это произошло, я остановился, заглушил авто, коробка остыла, минут через 20 машина поехала - АКПП начинала переключаться, до определенного момента работала, а с нагревом масла опять соленойд подвис.

И что при этом мешало снять разъем с коробки или блока егс и ехать на второй передаче, включенной механически ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Уж не говоря о том что соленоид можно заменить и в дороге 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
1 час назад, DOKA сказал:

Ребята Вы молодцы!!! Читаю Ваши дискуссии и размышляю... Спасибо большое!!! 

Пришло предложение из Смоленска на контрактную из Польши АКПП 722.372, с пробегом якобы 114 т. км., за 60 т.р. Я думаю стоящее предложение (если это без обмана).

Вопрос как через фото и номеру АКПП проверить и не лохонуться? 

Будьте реалистом! Откуда в европе машина с пробегом в 114 т.км.!!!? Будьте готовы кота в мешке купить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOKA

Ребята спасибо. Как фотки вышлет я выставлю по дискутируем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
7 часов назад, KPOCC сказал:

с Вашими домыслами так и нецелосообразно вообще старое авто рассматривать, продать и топать в салон

Даже если и ресурс выработан, акпп очень даже ремонтнопригодные

Ага особенно третья серия ремонтопригодна со стоимостью и наличием запчастей на нее))…или для вас разобрать, промыть и собрать на старых запчастях это тоже ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Я возвращался из МСК на эвакуаторе )) нае....ся бублик, симптомы те же- авто будто в нейтрале ,постоит часик и едет какое-то время. Фильтр забивался, давление падало,акпп не работает,постоит,хлам осядет едет не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
16 минут назад, Гоша сказал:

Я возвращался из МСК на эвакуаторе )) нае....ся бублик, симптомы те же- авто будто в нейтрале ,постоит часик и едет какое-то время. Фильтр забивался, давление падало,акпп не работает,постоит,хлам осядет едет не долго.

А ты попробуй не земерять Разгон до сотни при каждом старте со светофора, бублик поживет подольше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
24 минуты назад, DOKA сказал:

Ребята спасибо. Как фотки вышлет я выставлю по дискутируем...

Фотки чего? Помытой снаружи алюминьки или фрикционов, лент тормозных, валов? Ну не смеши . Тут человек продавал контрактные моторы, я предложил купить его со снятой головкой, новая прокладка головы за мой счёт. Естественно ответ был что никто разбирать не будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOKA

Мужики согласен на счет помытости, но посмотрим какие ржавчины на люмяшьке. 

Лет двадцать назад покупал сузуки витару 97 г.в. В троем смотрели по состоянию машину. Ни кто не верил, что она так сохранилась и что где-то стояла, но при начале эксплуатации нашел птичье гнездо между рамой и кузовом. Ездил с гнездом пока зимние колеса не стал менять на летние. Так и интересно сколько-же она стояла...

P.S. Дуракам и пятницам везет. Пришлет фото посмотрим... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Чето я интерес к теме потерял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.