DOKA

АКПП на МКПП

Рекомендованные сообщения

DOKA

Мужики еще раз Большое спасибо, в Вашей дискуссии я многому у Вас набрался!!! Чем это закончиться я напишу. Как обещял, фото тоже выставлю, высланные с Смоленска. Данную страничку держу на контроли  и все отзывы читаю. Господин Artem (извините может я к Вам не правильно обратился) если Вам интересно смотрите фото(в далее).

P.S. Еще раз большое спасибо. (ДА НАС НЕ ПОБЕДИТЬ!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
2 часа назад, Artem сказал:

Фотки чего? Помытой снаружи алюминьки или фрикционов, лент тормозных, валов? Ну не смеши . Тут человек продавал контрактные моторы, я предложил купить его со снятой головкой, новая прокладка головы за мой счёт. Естественно ответ был что никто разбирать не будет 

Зачем голову снимать, можно эндоскопом заглянуть, он как прокладка стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
43 минуты назад, Dima Kolesnikov сказал:

Зачем голову снимать, можно эндоскопом заглянуть, он как прокладка стоит

Загляшешь в форкамерный мотор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
17 часов назад, Artem сказал:

Форум читаю с 2008 года, это не первый случай когда убогая третья коробка превращает машину в недвижимость, про шестую таких случаев не помню. Глючит, но доехать можно обычно. На заметку тем кто онанирует на это древнее гавно, считая его сверх надёжным агрегатом .

Их есть у меня. Просто на трассе, ночью, в дождь(ноябрь, никакой жары и перегрева быть не могло),без всяких предпосылок, проехав примерно 500км из 1000 в сторону пункта назначения провернуло втулку в насосе, масло все на улицу, тачка 500км на эвакуатор. Это за 6ю

За 3ю тоже есть, человек вышел из магазина, сел и никуда не тронулся, дальше аналогично эвакуатор.

С 6ст мкпп все прекрасно, даже после нескольких часов полного погружения машины в ледяную воду, достали, завели и домой поехали)

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
21 час назад, Artem сказал:

Форум читаю с 2008 года, это не первый случай когда убогая третья коробка превращает машину в недвижимость, про шестую таких случаев не помню. Глючит, но доехать можно обычно. На заметку тем кто онанирует на это древнее гавно, считая его сверх надёжным агрегатом .

Чтоб туда 6ю вкорячить, контроллер нужен. Иначе она не предет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Oleg999 сказал:

Чтоб туда 6ю вкорячить, контроллер нужен. Иначе она не предет.

Есть несколько вариантов решения, один из вариантов полностью на заводских блоках с любой разборки, без всяких перешивок и ТД 

6 часов назад, RANGER379 сказал:

Их есть у меня. Просто на трассе, ночью, в дождь(ноябрь, никакой жары и перегрева быть не могло),без всяких предпосылок, проехав примерно 500км из 1000 в сторону пункта назначения провернуло втулку в насосе, масло все на улицу, тачка 500км на эвакуатор. Это за 6ю

За 3ю тоже есть, человек вышел из магазина, сел и никуда не тронулся, дальше аналогично эвакуатор.

С 6ст мкпп все прекрасно, даже после нескольких часов полного погружения машины в ледяную воду, достали, завели и домой поехали)

Потому что насос надо ставить не на втулке, а на подшипнике, с девятой коробки , который уже стоит у меня 

А втулку проворачивает не просто так, а после разборки сборки коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
1 час назад, Artem сказал:

Есть несколько вариантов решения, один из вариантов полностью на заводских блоках с любой разборки, без всяких перешивок и ТД 

Потому что насос надо ставить не на втулке, а на подшипнике, с девятой коробки , который уже стоит у меня 

А втулку проворачивает не просто так, а после разборки сборки коробки.

Там теперь тоже стоит на подшипнике. В коробку до этого много лет не лазили, мб и совсем даже не лазили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
3 часа назад, Artem сказал:

Есть несколько вариантов решения, один из вариантов полностью на заводских блоках с любой разборки, без всяких перешивок и ТД 

Это если еще прикрутить помимо самой 6й акпп, и мотор в придачу с 2000г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну можно и на безмозглый мотор повесить пару датчиков и ЭБУ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
18 часов назад, DOKA сказал:

Пришло предложение из Смоленска на контрактную из Польши АКПП 722.372, с пробегом якобы 114 т. км., за 60 т.р. Я думаю стоящее предложение (если это без обмана).

Вопрос как через фото и номеру АКПП проверить и не лохонуться? 

Какое проверить и через какой номер ?! Перекрестился , купил , поставил - поехало не поехало ...

Чеж вы верите в сказки про волшебные контрактные моторы , коробки итд . из Япии , Польши , Англии ? Япошки еще те тюрингеры и гонщики , англичашки - задроты бестолковые , про пшеков вообще молчу ...

Хотите - я на Авито продаю коробку на ваш мотор . Брал на подмену себе здесь на форуме . Со слов форумчанина капиталилась нормальными запчастями . Он проехал тыщ 30 после ремонта , я еще 10 +/- . Все нормально , масло чистое . У меня этих коробок собралось 4 штуки ( включая откапиталенную что на машине ) . Две дизельные и на запчасти еще бензиновая со 124 . Эта Геленовская как бы лишняя , ее продаю . Обьявление висит на Авито . Пятеру скину , в ящик упакую ( тем более мешается в котором моя ездила на переборку в Белгород ) . Если интересно - пишите , дам ссылку , да опишу подробно че и как .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 часа назад, Artem сказал:

Ну можно и на безмозглый мотор повесить пару датчиков и ЭБУ 

Я тебе уже говорил, что это будет глючная хрень с проскальзывающей 3-4 передачей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, Ка463 сказал:

Я тебе уже говорил, что это будет глючная хрень с проскальзывающей 3-4 передачей

Это не будет глючная хрень если ЭБУ и егс будут общаться. Что мешает сообщать ЭБУ информацию о нагрузке от сраного 603 мотора? А ЭБУ сообщит ее егс. У меня то они не связаны, две независимые системы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, Artem сказал:

У меня то они не связаны, две независимые системы 

И глючно ездит с проскальзыванием

1 минуту назад, Artem сказал:

Что мешает сообщать ЭБУ информацию о нагрузке от сраного 603 мотора?

Откуда Эбу возьмет эти данные когда он сам незнает, так как висит в воздухе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, Ка463 сказал:

И глючно ездит с проскальзыванием

Откуда Эбу возьмет эти данные когда он сам незнает, так как висит в воздухе ?

Не глючно, а надо привыкнуть это раз, поставь в 603 датчик наддува и подключи к ЭБУ, оттуда и возьмёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
Только что, Artem сказал:

Не глючно, а надо привыкнуть это раз, поставь в 603 датчик наддува и подключи к ЭБУ, оттуда и возьмёт

:smiley7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
19 часов назад, DOKA сказал:

Ребята спасибо. Как фотки вышлет я выставлю по дискутируем...

Снимите свою с бубликом, отвезите в ремонт, попутно купив все что обломится или отвалится, все остальное не для деревенских ананизмов.

Изменено пользователем Sonny
Дописать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
5 часов назад, Sonny сказал:

Снимите свою с бубликом, отвезите в ремонт, попутно купив все что обломится или отвалится, все остальное не для деревенских ананизмов.

Изменено 5 часов назад пользователем Sonny
Дописать

Или привезти и прикрутить заведомо исправную и на ней уехать . А потом уже разбираться со своей .

Хотя , лично я перекинул бы на месте гидроблок . Если сильно надо то по теплу можно и без ямы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А еще проще , если коробка ехала себе и просто перестала - то я бы предположил загаженный гидроблок в котором залип / подвис какой то поршенек / клапан .

У меня за 7 лет эксплуатации был прецендент , когда после замены мотора коробка отказалась ехать аыше первой . Нейтраль , паркинг , драйв , задняя - все переключалось но не дальше первой . 

Думаю мусор попал или просто совпало . Вылечилось сниманием гидроблока с мойкой в корытце в 5 литрах бензина . Потом год наверное ездил пока не снял и не отдал коробку в переборку .Разбирать гидроблоки не рискую , ибо маловероятно , что правильно соберу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
10 часов назад, Artem сказал:

сраного 603 мотора?

603 не сраный, он спецефичный. Я 8лет на нём езжу и он меня не подъ...вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, Oleg999 сказал:

603 не сраный, он спецефичный. Я 8лет на нём езжу и он меня не подъ...вал.

Ну да, наверно последний честный дизель, а вот 606 это нечто, жрущий и не едущий. 603 хоть тарахтит как заправский рыбацкий баркас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
11 часов назад, oleg-gen сказал:

Ну да, наверно последний честный дизель, а вот 606 это нечто, жрущий и не едущий. 603 хоть тарахтит как заправский рыбацкий баркас.

Ты просто не умеешь их готовить?‍♂️?

А 603 вот точно камень из прошлого тысячелетия. Кроме того что тарахтит , хорошего и нет ничего. Тех самых волшебных низов кстати тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
18.06.2022 в 11:39, RANGER379 сказал:

603 вот точно камень из прошлого тысячелетия. Кроме того что тарахтит , хорошего и нет ничего. Тех самых волшебных низов кстати тоже.

Да ладно . Вы понапхали семерок плунжеров в 605 - 606 и говорите , что едет он не сравнить с 603 . Ну так поставьте такой же насос на 603 и поедет он не сильно хуже 606 и уж точно не хуже 605 го . И еще неизвестно , кто дольше проживет . Особенно если 603 чуть доработать охлаждение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну наверное чтобы сравнивать надо поэксплатировать и то и то. 606 у меня был в электронном и механическом вариантах, древние дизеля типа 603 у меня были и есть . При всей моей любви к почтой механике вынужден был признать что надо делать выбор между нормальной ездой с небольшим расходом топлива и нихрена не едущими и жрущими тонны топлива старыми моторами , которые конечно надёжнее в плане потери контактов, но более нагружены по механической части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

В принципе проще возить с собой ноут и ЭБУ запасной , чем головку блока 

Хотя у меня даже стартер запасной всегда с собой, ибо это самое слабое место когда машина не на ручке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
20.06.2022 в 21:50, Artem сказал:

В принципе проще возить с собой ноут и ЭБУ запасной , чем головку блока 

Какое отношение ноут и электромозги имеют к головке блока ?

А насчет стартера - то третья акпп заводит мотор с буксира . Пусть не с пол тычка , но вполне реально . Я и с буксира , причем сраным солярисом и с горы пробовал 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.