Гренадер

Реставрация Боевого авто Батарейкина

Интересно?  

29 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересно?



Рекомендованные сообщения

Dima Kolesnikov

И придётся сильно ограничить выворот колёс, чтоб в стабилизатор не упирались, если он останется, хотя при таком размере они быстрее в раму упрутся при разумном вылете дисков, это при 35 колёсах за крепление стаба цепляют

Изменено пользователем Dima Kolesnikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
5 минут назад, Artem сказал:

Централизованная подкачка нужна, без нее это все баловство. Я бы заморочился модернизацией полуосей 

Я так хотел сделать на мостах от крэйзимог, но вмешался кризис и пока решили собирать на родных. 

6 минут назад, Dima Kolesnikov сказал:

Тогда ружья срезать придётся и мудрить новое крепление к кузову

Да я позже выложу примерку. Мы отрисовали и изготовили новые кронштейны, но там зазор прям небольшой…

Ещё придётся проставки для дисков делать. 

3 минуты назад, Dima Kolesnikov сказал:

И придётся сильно ограничить выворот колёс, чтоб в стабилизатор не упирались, если он останется

Спереди стаба не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Пока собирается шасси (это процесс медленный, поскольку упирается в поиск деталей и денег на них), решили заняться восстановлением кресел, о чем будет на мой взгляд интересно написать.

Кресла очень интересные по форме и с первого взгляда производили впечатление дорогих (толстая натуральная кожа) и необычных (хотя вид имели как с помойки). Думал что это Рекаро, но на одном из сидений нашелся закрашенный краской шильдик (изначально сиденья были белые и потом их кто-то варварски покрасил в черный цвет вместе с шильдами) с неизвестной маркой ASS. Расшифровывается это как Auto Sport Spezialsitze.

В сети нашел информацию - "спортивные сидения производства ASS можно было встретить в проспектах Alpina, Hartge, каталоге ETK для модели BMW 2002, ставились они и на модели отделения BMW Motorsport. Оснащались такими креслами Porsche, и спортивные модели других производителей, включая Mercedes, Opel, Ford…"

 

 

5E066319-1B0C-42C1-A0E3-0B826F5AD74D.jpeg

8C45927B-7CCE-4959-914A-402DE06DC18D.jpeg

B178A45B-F895-4AFF-BC7B-20E61894E65A.jpeg

DC8CB19B-A90F-4DD0-8381-19395C883198.jpeg

17d6438s-960.jpg

Изменено пользователем Гренадер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Ещё примерили передние колёса. 
Встало все впритык: надо делать проставки для дисков и переносить передние трубы крепления кузова (вопрос как).

 

7B2E32B1-F97C-4C53-95AB-E0402E0AB3A8.jpeg

ECC742C2-1DE6-49B3-8783-E486F425EDE7.jpeg

2729C802-278A-4283-8084-7676EAC1E185.jpeg

E0F9F0FD-CBAB-4556-9C40-E4D5C6CE50E0.jpeg

3BF5F7AD-806B-4A67-85E7-5E23C8CBD88C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
21 минуту назад, viktr сказал:

Может диски с большим вылетом. 

Эти диски, которые стоят, Dotz, имеют очень хорошие хампы, ширину и вес. 
Наверное подберем проставки по нужным параметрам (это легче чем диски).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Хз как хилые мосты 460 будут это крутить, да ещё и на ручке, без бублика, который сглаживал бы рывки 

Под это нужны бортовые редуктора если правильно конструировать технику, для полуосей и зубьев пар нагрузки явно не расчетные будут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
3 часа назад, Artem сказал:

Хз как хилые мосты 460 будут это крутить, да ещё и на ручке, без бублика, который сглаживал бы рывки 

Под это нужны бортовые редуктора если правильно конструировать технику, для полуосей и зубьев пар нагрузки явно не расчетные будут 


Ну посмотрим…возможно вернусь к идее мостов от крэйзимог (только бюджет на них 700 тр надо откуда-то взять)

Пока меня успокаивает опыт Алексея (его видео), который на 36х колёсах исполняет нереальные (по моим представлениям) вещи и мосты это выдерживают каким-то чудесным образом.

Изменено пользователем Гренадер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
21 час назад, Гренадер сказал:

Ещё примерили передние колёса. 
Встало все впритык: надо делать проставки для дисков и переносить передние трубы крепления кузова (вопрос как).

 

7B2E32B1-F97C-4C53-95AB-E0402E0AB3A8.jpeg

ECC742C2-1DE6-49B3-8783-E486F425EDE7.jpeg

2729C802-278A-4283-8084-7676EAC1E185.jpeg

E0F9F0FD-CBAB-4556-9C40-E4D5C6CE50E0.jpeg

3BF5F7AD-806B-4A67-85E7-5E23C8CBD88C.jpeg

А что за резина? Как называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
3 минуты назад, Oleg999 сказал:

А что за резина? Как называется?

Maxxis Mud Trepador

https://www.maxxisrus.ru/catalog/mud_trepador_m9060_/m9060_38_5x12_50_16lt/

 

Изменено пользователем Гренадер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, Гренадер сказал:

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
16.09.2022 в 17:43, Гренадер сказал:


Ну посмотрим…возможно вернусь к идее мостов от крэйзимог (только бюджет на них 700 тр надо откуда-то взять)

Пока меня успокаивает опыт Алексея (его видео), который на 36х колёсах исполняет нереальные (по моим представлениям) вещи и мосты это выдерживают каким-то чудесным образом.

Да да, после перехода на 463 шруса и кулаки, проблем вообще никаких. Блоки включены во всех сомнительных ситуациях, автомата этого дрищавого пид##го в машине нет, все без проблем.

На Сахалине сейчас, тут народ на сафарях еле ползает по лесам, все на 1 пониженной, внатяг, блоки если только задний и аккуратно, перед не включается ни при каких условиях, просто мотается лебедка.

И один х@й гранаты рвутся, пары крошатся... на сафаре одном мосты в австралии на заказ делали 1.5 года... порталы на основе родных 61.. 1.6млн бюджет. На ровном месте меж двух пеньков пролазил, даже без грязи и рывков, сначала хруснула одна бортовая полуось в заднем, подключил блок, свернуло вторую)))

20220906_125719.jpg

20220906_125724.jpg

20220907_100525.jpg

20220907_100620.jpg

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
01.07.2022 в 10:56, Гренадер сказал:

W 211 Мерседес 716.654

Ого....Это как? 

У меня 606, я такую же хочу. Кулисса встает на штатное место? А тяги по длине подходят?  А кардан какой будет????

И еще вопрос: На полу у боевого что будет спереди?

 

p.s. Дим, креслам твоим - ASS... жопа вообще. Так ли целесообразно их восстанавливать?

Изменено пользователем Beeper 460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

В личке мы все обсудили, но может кому интересно будет, тут отвечу:

- кулиса немного длиннее (но в 460 ее ставили). У меня мотор с лапами не родной и все будем по месту двигать.

- карданы не навешивали ещё (тоже придётся доработать).

по этой коробке надо Алексея лучше спросить - он их с десяток наверно поставил на разные гелики.

- сиденья с помойки, это глупо отрицать, но они редкие и хочется им дать вторую жизнь. Каркас мы восстановили и отдали полушки на реставрацию набивки и обивки (будет кожзам, поскольку кожа слишком дорого и не практично для машины, которая в грязи будет эксплуатироваться).

- пол будет железный, салона нет (кроме передних Сидений и карт Дверей).

 

Изменено пользователем Гренадер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
3 часа назад, RANGER379 сказал:

Да да, после перехода на 463 шруса и кулаки, проблем вообще никаких. Блоки включены во всех сомнительных ситуациях, автомата этого дрищавого пид##го в машине нет, все без проблем.

На Сахалине сейчас, тут народ на сафарях еле ползает по лесам, все на 1 пониженной, внатяг, блоки если только задний и аккуратно, перед не включается ни при каких условиях, просто мотается лебедка.

И один х@й гранаты рвутся, пары крошатся... на сафаре одном мосты в австралии на заказ делали 1.5 года... порталы на основе родных 61.. 1.6млн бюджет. На ровном месте меж двух пеньков пролазил, даже без грязи и рывков, сначала хруснула одна бортовая полуось в заднем, подключил блок, свернуло вторую)))

20220906_125719.jpg

20220906_125724.jpg

20220907_100525.jpg

20220907_100620.jpg

Да у меня в переднем мосту кулаки и шрусы от 463!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Немного дополню тему.

1. Перенесли передние трубы. Теперь колёса не цепляют.

2. Заварили дыру в раме.

3. Отреставрировали колдун.

4. Установили бампера и буксирную проушину от Волка.

 

7E4553F6-07C5-4BDE-BF00-BF87455DC183.jpeg

01DFEB74-2934-4CCE-BD5D-6216EB808EE7.jpeg

48BA23F4-C786-4E5A-831E-A8D43FEAA2B1.jpeg

908D6928-A5D3-4D8B-B03D-7AC474C20140.jpeg

5B132AB2-3657-441A-8884-CA160529A045.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Трубы что ли просто к одной полке рамы приварили, не просунув их насквозь через обе полки ? Это писец 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
4 минуты назад, Artem сказал:

Трубы что ли просто к одной полке рамы приварили, не просунув их насквозь через обе полки ? Это писец 

 

 

 

624D8452-2A60-4774-853D-25498BD4F3C4.jpeg

CCF0F83B-04BD-46FD-A696-89807D210B69.jpeg

Изменено пользователем Гренадер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А, ну сорри, тогда нормально 

Я б их ещё с торцов герметично заварил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
29.10.2022 в 17:30, Artem сказал:

Ass?

Auto Sport Spezialsitze

17d6438s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну спорная аббревиатура. Тут в новостях показывали нашивки с разных жмуров с Украины, была там в том числе и такая как на волке у тебя эмблема. Все таки надо наверное избирательно подходить к сохранению аутентичности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон

избирательная аутентичность [X] :smiley5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.