Darsen

Хочу изучить спрос ГБЦ OM603 TURBO

Рекомендованные сообщения

Darsen

Есть возможность заказать на производстве данную ГБЦ.

ГБЦ изготовлена по технологии процесса литья под высоким давлением, поэтому образование трещин практически сведено к минимуму. 

Год гарантии.

Цена пока ориентировочная 85000Р

Хочется понять - остались ли машины с данными моторами, где эта ГБЦ будет нужна - или этот мотор уже окончательно вымер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALB

Может быть рассмотреть, как вариант, на 606 и 606 Турбо? Их, вроде, побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Darsen
2 часа назад, ALB сказал:

Может быть рассмотреть, как вариант, на 606 и 606 Турбо

А они разве дефицитные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALB
3 часа назад, Darsen сказал:

А они разве дефицитные ?

Вопрос цены и качества. Лучшая ГБЦ - новая, качественная и недорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Darsen
30 минут назад, ALB сказал:

Вопрос цены и качества. Лучшая ГБЦ - новая, качественная и недорогая.

Качество обещают хорошее, потому что ГБЦ изготовлена по технологии процесса литья под высоким давлением и гарантию год.

Вопрос в другом : сколько желающих можно набрать на ГБЦ OM606 ? Её макет будут разрабатывать с нуля.

Цена пока не понятна, потому что нет понимания сколько штук нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
11 часов назад, Darsen сказал:

А они разве дефицитные ?

Спрос явно больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
matros
15 часов назад, Darsen сказал:

А они разве дефицитные ?

 

4 часа назад, VMi сказал:

Спрос явно больше

+1 к VMi. Иногда люди готовы покупать 606 мотор в сборе ради ГБЦ. У меня есть запасная головка, но я б заинтересовался новой, тем более по +- озвученной для 603 цене, если бы было достоверно (опытно) известно, что этой голове можно доверять. И ещё круто было бы, если бы как-то решилась проблема с выкручиыанием свечей накала.

Как оценить качество и надёжность - вопрос. Мне кажется, изготовление ГБЦ - непростой процесс, начиная с выбора материалов (возможно, их изготовления, если нужных на рынке нет) и технологий обработки, заканчивая производственным контролем качества. Начальной точкой доверия могло бы стать имя предприятия, где это всё планируется изготавливать, и общее описание подхода: "мы выкрали у Мерседеса рецепт алюминиевого сплава для годовы и стали для сёдел и все техкарты", или там "мы произвели 100500 головок для линейки моторов УТД, с 603/606 справимся теми же технологиями". Не в гараже же из рандомного алюминия в гипсовую опоку лить предполагается.

А машин с 606 не мало. Его свапают и в не-Мерседесы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Darsen
2 часа назад, matros сказал:

Начальной точкой доверия могло бы стать имя предприятия, где это всё планируется изготавливать, и общее описание подхода: "мы выкрали у Мерседеса рецепт алюминиевого сплава для годовы и стали для сёдел и все техкарты",

Вопрос в другом: какая технология используется для изготовления продукта? Насколько понял я  - раньше ГБЦ изготавливались в ходе процесса литья под низким давлением, что давало материалу повышенную пористость и, как следствие, образование трещин было обычным делом. В моем случае, процесс литья будет происходить под высоким давлением, поэтому образование трещин практически сведено к минимуму. Так, во всяком случае, заявляет производитель. 

 

2 часа назад, matros сказал:

И ещё круто было бы, если бы как-то решилась проблема с выкручиванием свечей накала.

Прикипают ? Это на всех 606 головках ?

Изменено пользователем Darsen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
7 часов назад, Darsen сказал:

Вопрос в другом: какая технология используется для изготовления продукта? Насколько понял я  - раньше ГБЦ изготавливались в ходе процесса литья под низким давлением, что давало материалу повышенную пористость и, как следствие, образование трещин было обычным делом. В моем случае, процесс литья будет происходить под высоким давлением, поэтому образование трещин практически сведено к минимуму. Так, во всяком случае, заявляет производитель. 

 

Прикипают ? Это на всех 606 головках ?

По моему ты очень далёк от технологического процесса. Рассуждения о низком и высоком давлении литья и как факт возникновение трещин. Трещины от другого. Теоретически гбц можно изготовить, но если экономическое обоснование ты строишь на опросе форума, то лучше не начинать. Я не металлург, но в процессе обучения изучал такие предметы как «обработка металлов», «восстановление деталей машин». Миллионов пять вложишь не меньше, вот и считай экономику. Это без процесса реализации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Х.з. Счас всякие чпу станки которые по идее могут эту голову выгрызть из целого кускс люминя ( ну за исключением каналов охлаждения ( тем более на 606м постель распредвалов отдельная деталь ) . А так по моему с точки зрения бизнеса - бесполезная затея . Головок неизвестного производителя фиг 10 шт за год продать по всей России за 85 тысяч ... Если не будет продажной цены хотяб полтос - то вообще можно ничего не затевать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexus.01
16 часов назад, Darsen сказал:

Настроения понятны - закрываем тему.

Заметь,ни одного владельца с 603,а вот с 606 присутствуют))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim

В данный момент занимаюсь ремонтом своей головы 603...серьёзный ремонт самого литья обходится 7.000..ну и как-бы походит ещё...могу взять вашу и провести тест-драйв-месяц-год..с описанием процесса..ну и посмотрим стоит ли данная голова своих денег...движков под ниё достаточно это и 603-3.5 литра и 3 литра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wild-dog

У меня тоже 603 мотор. Тока не 3-х литровый, а 3,5 турбо. Две свечи в свое время наелись но выкрутили вроде более менее без проблем у дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Darsen
15 часов назад, Vadim сказал:

вижков под ниё достаточно это и 603-3.5 литра и 3 литра..

судя по тишине - вымирающий вид, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex119
1 час назад, Darsen сказал:

судя по тишине - вымирающий вид, увы.

может попробовать дать обьявление на коммерческих площадках : авито, авто, дром.  

я лично знал нескольких владельцев 603, которые на форум не ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Darsen
20 часов назад, Alex119 сказал:

может попробовать дать обьявление на коммерческих площадках : авито, авто, дром.  

Там тоже тишина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Думаю что в случае проблем с мотором эти машины в основном уезжают на разборку, пара тройка ценителей это не рынок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Идея интересная. Вот только кто до сей поры ездит на гелике с 603м мотором, крайне не платёжеспособные. Да и доверия мало к кустарно выполненным деталям. У нас сальник не могут на полуось, переднего моста сделать. А тут гбц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Darsen
14 часов назад, Oleg999 сказал:

Да и доверия мало к кустарно выполненным деталям.

Никто в гараже ЭТО исполнять и не собирался ) Это современное, полноценное производство, которое находится в Китае. 

Изменено пользователем Darsen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да не , это тухлая затея . 606 и то уже редкость .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не , ваш сраный ЦДЙ - икона ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я бы купил)) посмотрев на качество литья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
10.08.2022 в 19:45, Олексий сказал:

Да не , это тухлая затея . 606 и то уже редкость .

Мой дохлый 603  ещё не помер)))

Цди нах не не нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.