Вячек

Продам коротыш g280 w460

Рекомендованные сообщения

Вячек

Территориально Москва. Рама живая, до 2008 года Гелик «жил» в тёплых краях. У меня с 2014 года. Проект делался для покатушек по полям и лесам. Не доделан полностью. Продаю, не могу сейчас финансово «дотянуть». В ПТСе двигатель М103 2,8L ( хотя такого никогда в 460-х не было), стоит М104 2,8 L ( перед установкой зимой 2021 года был перебран) - аналогичный по объёму и мощности ( не проведён документально) В авто официально нет ремней безопасности (не предусмотрены). Коробка вместо 4-х МКПП-5 от микроавтобуса МВ100 ( сцепление 265, в 102 моторе 215). Подняты пружины, удлинён передний кардан (переварен из уазовского 469), передний бампер ( укорочён) от Газон Нехт. Сидения передние кожа, с подогревом ( не подключёны), приборка-верх от 463, датчики от 460-го. Стеклоподъемники от Нивы ( доработаны- опускают стекло на полную). Проставки колёсные из авиационного алюминия. Есть Диски АМG 15r ( расширенные не цепляют) с грязевой резиной и 16-е ромашки с зимней ( проставки как раз для них). Новая моторная коса. Ответная коса от автоматической коробки ( барахлит, старая) Мозги от автомата, есть решение преодоления проблемы 4000 оборотов.  Задняя дверь под замену.  В крышу когда-то ставили люк, потом заварили ( подтекает). Бензобак установлен пластиковый от 463 95 литров, нет датчика топлива ( не успел найти). Старый стальной бак с датчиком в наличии. Сейчас «пропускает» тормозная система. Есть ещё дверные карты (серые), молдинги резиновые, расширители арок от 463 (белые), уплотнитель переднего стекла и по мелочи. Отдам всё с машиной. 700000₽. Вопросы и т.д. 89255077809 Вячеслав

F36DC0F8-CB44-4013-A519-8DD63C314D4B.thumb.jpeg.7582acd0b96be767f2d757d0b0d577f2.jpeg

F36DC0F8-CB44-4013-A519-8DD63C314D4B.jpeg

5D81CBC0-0EDB-4D43-8CB0-4C44B705BBD8.jpeg

FCC398D0-FABB-4323-BE0D-150FAACB7F67.jpeg

2B19ED74-E1CC-438E-82F7-89F4548748FE.jpeg

Изменено пользователем Вячек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячек

Модернизирована поперечная рулевая тяга, сменные наконечники с двух сторон. Тяга стала «вечной». Многое что делалось с авто описано на форуме.

Изменено пользователем Вячек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячек

Спасибо за комментарий. Там видно будет, может кто что-либо предложит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.