Victormsk

Куплю G до 2000 года. Дизель. автомат.

Рекомендованные сообщения

Artem

Ну хз, я его последний раз видел году в 10, сразу после тюнинга, лишнего было много 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Сейчас такой.

6437D6EF-42AE-489C-AFAD-31E6EA4DD717.jpeg

93657270-8079-4771-9D59-45C44E652166.jpeg

2FA913E9-7C9B-4FAD-9EE6-22DE8DF022ED.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Труба под бампером интересно оторвана или сами сняли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Так уж получилось, езжу сейчас на клиентском 270CDI, это нечто, не похулиганить, не обогнать ))). С моим стилем езды 12,8 по городу… Но ну его нафиг. В салоне холодно, никого не обгонишь. Лучше бензин, и там тепло))

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Догреватель почини. Хотя 612 конечно явно не для Гела 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 час назад, Artem сказал:

Хотя 612 конечно явно не для Гела

Видел недавно, как 63 новый стартанул активно, показалось, что передние колеса от асфальта отрывались. Вот это моща в поряде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
1 час назад, oleg-gen сказал:

Так уж получилось, езжу сейчас на клиентском 270CDI, это нечто, не похулиганить, не обогнать ))). С моим стилем езды 12,8 по городу… Но ну его нафиг. В салоне холодно, никого не обгонишь. Лучше бензин, и там тепло))

Самые теплые гелики на которых я ездил, с 606. Прогревается моментом, печка руку обжигает, на том который с Сахалина, мне кажется если больше 10сек держать вплотную, волосы обгорят)) На 113,в т.ч и компрессорном, за зиму на 4х поездил, жары никакой нету и если брать из расчета положение стрелки температуры и сколько отъехал от дома кварталов, то опять же не знаю как так выходит, но бенз опять проигрывает?‍♂️

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Конечно 113 всем проигрывает, и в динамике и в тепле салона. Скажу так, говно этот ваш дизель, и не едет и комфорта ноль. Даже отсутсвие Жора тому не помеха. Может плачу побольше, но хоть знаю за  что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я до -20 езжу в одном свитере, так у меня дорест. В -32 да уже не жарко, но и не дубак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
6 часов назад, oleg-gen сказал:

Конечно 113 всем проигрывает, и в динамике и в тепле салона. Скажу так, говно этот ваш дизель, и не едет и комфорта ноль. Даже отсутсвие Жора тому не помеха. Может плачу побольше, но хоть знаю за  что.

Приезжай в гости, тут очередной 113 заехал на замену дифа, отдать не успел, заводится-глохнет. Давление в рампе есть. Ошибка была по дмрв, поменял, ошибок нет, результата тоже нет. Последняя теория что в коллекторе заслонки развалились и воздух перекрывают полезу завтра.

Есть еще второй. Когда у меня,все хорошо, отдаю клиентам, в какой то момент ехать начинает  из последних сил, хуже атмо дизеля))) ошибок нет по стару. На обоих новые насосы, фильтра, дмрв, свечи, катушки, провода, лямбды, ну все как положено в легендарных неубиваемых?‍♂️?‍♂️?‍♂️ а, на первом еще недавно сгнила коса и мозги, тоже с японского 220 подружили.

Не понимаю за что они там переплачивают, а и да, на обоих работают доп помпы и поменяны термостаты))) жары нет?‍♂️

 

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Компрессорный соглашусь, норм фигарит, прям достойно, тут да, понятно за что платишь, даже сам подумывал душу продать, а эти 5/5.5, от нормально настроенного 606 никуда не уедут, только зае@ут и сожрут.

На компрессорном по городу ездишь,если не дрочить с дедами в потоке, даже летом всегда 40 горит на табло)) по трассе вот недавно ехал час на круизе 140, перед камерами сбрасывал-набирал, 25?‍♂️

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Не, ну по городу 270 не уступает 500ому, динамика до 80 +- равна, дальше да печаль. Тарахтит, не греется, воняет. Нахуй эти дизеля.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
7 часов назад, RANGER379 сказал:

Приезжай в гости, тут очередной 113 заехал на замену дифа, отдать не успел, заводится-глохнет. Давление в рампе есть. Ошибка была по дмрв, поменял, ошибок нет, результата тоже нет. Последняя теория что в коллекторе заслонки развалились и воздух перекрывают полезу завтра.

Есть еще второй. Когда у меня,все хорошо, отдаю клиентам, в какой то момент ехать начинает  из последних сил, хуже атмо дизеля))) ошибок нет по стару. На обоих новые насосы, фильтра, дмрв, свечи, катушки, провода, лямбды, ну все как положено в легендарных неубиваемых?‍♂️?‍♂️?‍♂️ а, на первом еще недавно сгнила коса и мозги, тоже с японского 220 подружили.

Не понимаю за что они там переплачивают, а и да, на обоих работают доп помпы и поменяны термостаты))) жары нет?‍♂️

 

113 и без ДМРВ работает, уж точно не глохнет. А то что ломаются часто, это надо было не убитую машину изначально покупать. Гелик надо покупать абсолютно исправный, иначе отремонтировать то, что годами ломали, и ремонтировали в гараже, невозможно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Порой в гараже лучше ремонтируют,чем в знатных сто,где больше высасывают деньги из владельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
9 часов назад, Miha_porsh сказал:

Порой в гараже лучше ремонтируют,чем в знатных сто,где больше высасывают деньги из владельцев.

Гидроблок 6-й коробки после "промывки" в одном знатном местном СТО. ИМХО - его и не мыли вовсе, только бабки с меня сняли за работу. Мне самому в итоге в гараже получше удалось его отмыть :)

 

Гидроблок1.JPG

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

А ещё есть такое, в красивом,  блестящем сто снимают агрегаты и везут к гаражным спецам на ремонт. После накручивают цену кратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
10 часов назад, Oleg999 сказал:

А ещё есть такое, в красивом,  блестящем сто снимают агрегаты и везут к гаражным спецам на ремонт. После накручивают цену кратно.

Всю жизнь так делал, вот взял и рассказал тайну века.

8 часов назад, Miha_porsh сказал:

Поэтому сто это лохотрон.

Абсолютно согласен, а сервисмены мракобесы.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
11 часов назад, Gangster сказал:

Гидроблок 6-й коробки после "промывки" в одном знатном местном СТО. ИМХО - его и не мыли вовсе, только бабки с меня сняли за работу. Мне самому в итоге в гараже получше удалось его отмыть :)

 

Гидроблок1.JPG

Я конечно извиняюсь, но на какой каке ездила такая кпп. Я понимаю взвесь от фрикционов, тут явно пытались достичь температуру вспышки. Емеет ли смысл его мыть, я бы проверил на геометрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
14 часов назад, oleg-gen сказал:

Я конечно извиняюсь, но на какой каке ездила такая кпп. Я понимаю взвесь от фрикционов, тут явно пытались достичь температуру вспышки. Емеет ли смысл его мыть, я бы проверил на геометрию.

Последние 3 замены Фукс Титан. Тут просто гидроблок не мыли 23 года :) А только деньги за эту работу брали :( . Гидроблок еще один на замену этому купил, но этот помыл, собрал, поставил - машина получше поехала. Правда через год один раз все таки 1-я передача залипла (ошибок нет, видимо плунжер какой-то изредка подвисает) - лечится переводом в нейтраль и опять на D, больше пока не повторялось.

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
08.01.2023 в 22:50, Гренадер сказал:

603 атмо у меня был на коротыше на механике. Сотку еле - еле набирал. Даже после капремонта он так и не обрел бодрость. Мотор камень…надежный, но сам себя везет (как говорится). Очень ленивый, без мощности и тяги (а уж если на автомате, вообще не представляю как он поедет).

Да вполне норм 100ку идет на 33 колесе, в говне на понижайке тож тяги хватает, но не пушка гонка конечно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!

461 5дверный 602 2.9L на 31" на МКПП сотню набирает, а 603 у вас не набирает. ЗАжралися  :)

Но ветер может его остановить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Езжу сейчас на 460 с 605, сотню конечно если без ветра и без уклона, минуты за 1.5 пр 3600 оборотах оно набирает, но это не езда?‍♂️?‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Ну на штатных колесах я и Волка с ОМ602 (2.5) до 130 кмч разгонял...это не показатель таких дохлых моторов.

 

Изменено пользователем Гренадер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

 Я на 402метра вставал на своём, против гелика на 112моторе?

У меня 140км/ч идёт, но почемуто не всегда. Иной раз, как будто прицеп за собой тянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.