Антон Бахтин

Причина произвольного перехода раздатки в нейтраль

Рекомендованные сообщения

Artem

Снятые детали не продашь на опыты ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
1 час назад, Artem сказал:

Снятые детали не продашь на опыты ? 

Они уже уехали в Питер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А вал не трогал ? На нем то так же зубчики изнашиваются как и на шестерне с муфтой 

И кстати вопрос, детали которые на фотке вверху одинаковые на дорестайле и рестайле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
21 час назад, Artem сказал:

А вал не трогал ? На нем то так же зубчики изнашиваются как и на шестерне с муфтой 

И кстати вопрос, детали которые на фотке вверху одинаковые на дорестайле и рестайле ?

Нет, вал я не трогал. Конструктивные элементы для предотвращения самопроизвольного выключения есть на самой муфте и на шестернях понижающей и повышающей передачи. В основном износ на повышающей, так как большую часть времени эксплуатация машины на ней. 
 

Судя по всему, все детали подходят. Мои детали и забрал Андрей из Питера на свой дорестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Что за Андрей то, как бы связаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
1 час назад, Artem сказал:

Что за Андрей то, как бы связаться ?

+7 921 903-08-02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А что за третья деталь на фотке, 0537 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
24 минуты назад, Artem сказал:

А что за третья деталь на фотке, 0537 ?

Кольцо синхронизатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Не знаю,правда-нет, но рекомендуют периодически включать понижайку,дабы сместить точку контакта на другие зубья, вроде как значительно уменьшается износ. Данную методику пользую, проблем по раздатке нет) . Также включаю блокировки несколько раз в год, на всякий случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
9 минут назад, tash55 сказал:

Не знаю,правда-нет, но рекомендуют периодически включать понижайку,дабы сместить точку контакта на другие зубья, вроде как значительно уменьшается износ. Данную методику пользую, проблем по раздатке нет) . Также включаю блокировки несколько раз в год, на всякий случай)

Это да, полезно для профилактики) но если зубья стерты, то уже не поможет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кстати, ты вот говоришь что дурацкий электромоторчик рестайла не должен держать муфту на месте. А в синхроне разве нет защёлок ? Во всех ручных коробках, что я разбирал, синхроны защелкиваются, и конечно же не вилка включения держит муфты 

1 час назад, tash55 сказал:

Не знаю,правда-нет, но рекомендуют периодически включать понижайку,дабы сместить точку контакта на другие зубья, вроде как значительно уменьшается износ. Данную методику пользую, проблем по раздатке нет) . Также включаю блокировки несколько раз в год, на всякий случай)

Интересно как это сместит точку контакта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.