twinge

Встречайте короткий G500 1998

Рекомендованные сообщения

twinge
Всех приветствую!
Начиналось всё с:
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/12583-может-кто-продаёт-короткий-гелик-с-мкпп/

В результате меня убедили, что надо брать 463 кузов, но всё же я был настроен строго на коротыша. Подумав-поразмыслив решил, что тянуть такую тяжелую машину должен мощный мотор, но т.к. было непонятно как именно будет эксплуатироваться авто (говны/трасса) и бюджет был ограничен, выбор пал на G500 дорестайл 1998г. И диагностика уже есть и электроники не много.

За два месяца мониторинга сайтов по продаже авто было 4 подходящих авто: в Грозном, во Владикавказе, в Новосибирске и в Москве. По ряду причин было решено ехать за машиной в Новосибирск (адекватный продавец, документы в порядке, осмотр авто по видеозвонку, куча фотографий) и гнать Гелена своим ходом.

Первые впечатления: едет бодро (заметно бодрее длинного), коробка на удивление быстро переключается, ест умеренно, от звука выхлопа птицы с деревьев падают (у меня не сток выхлоп), управляемости никакой (но лучше УАЗовской и лучше Вранглера), на 285/60r18 жестковат (хотя у моего задние пружины совсем просели, может в этом причина). Вопреки расхожему мнению - G500 короткий не козлит. Да и собранность кузова меня радует. Рама - чистенькая, кузов без ржавчины совсем (крашен, при этом плохо), коробка, раздатка, мосты - ничего не сопливит и работает чётко. Кулаки пока не смотрели, но ничего не хрустит.

Авто без проблем абсолютно проехало от Новосиба до Геленджика 4200км, за 3500км двигатель по уровню на щупе сожрал 1/3 шкалы масла.

На второй день отогнал на СТО, сейчас с него снимают весь колхоз и приводят к состоянию близкому к заводскому. Я в шоке от качества этого колхоза... Зачем некоторые покупают дорогой авто, а потом, если и обслуживают, то до состояния "лишь бы ехало и было красиво"... На счёт "красиво же" - было основным аргументом продавца :) Много мелочи надо сделать по салону/кондею. Цены на новые оригинальные запчасти - конские, конечно, как и у других немцев, но уж больно много надо их на мой Гелик, так что буду просить помощи у форумчан в покупке б/у :)

В понедельник приедут Хатчинсоны 16-ые, заказал Хелла с автокорректором, под вопросом подвеска OME, для трассы хочу 18 AMG, пока не решил что с бампером под лебеду.

Ну и пара фото (Волгоград):



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Ну на управляемость с резиной 285 рассчитывать не приходится. Поставьте штатные колеса и сравните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роман романов
симпатяга....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
Красавец. Обязательно публикуй отчет, как возвращаешь машину в стоковое состояние. Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Ну вот и ладушки, вот и кончились мучения по поиску! Поздравляю еще раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Поздравляю, удачный вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
Спасибо всем!

ORSTHO G55 said:
сколько отдал?


В личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
500. Й коротыш это бомба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
twinge said:
... на 285/60r18 жестковат (хотя у моего задние пружины совсем просели, может в этом причина). Вопреки расхожему мнению - G500 короткий не козлит. Да и собранность кузова меня радует....

Поздравляю!
...попробуй на 16 обычной резине для сравнения проехаться, должен "помягче" стать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge

Настало время для продолжения отчёта :)

Итак, на машине оказалась дикая куча адского колхоза! Депо не светили, туманки в бампере были посажены на монтажную пену, проводов левых по салону - куча, люк не работал, т.к. рассыпался уже от возраста, расширители были "расширены" путём распиливания их на 2 части и наляпыванием стекловолокна, карданы были неотбалансированы, суппорта задние в печальном состоянии, тормозные щиты гнилые, немного ржавчины под водительским сиденьем, убитый передний правый амортизатор  и много ещё всяких сюрпризов...

 

Позже опишу полностью про "было" и "стало".

Могу пока сказать только то, что ВЕСЬ колхоз снят и поставлено всё СТРОГО ОРИГИНАЛЬНОЕ, времени на поиски адекватных предложений по запчастям и работам ушло около 5-ти месяцев...

 

Спасибо форумчанам за помощь!

 

Итак "БЫЛО":

IMG_0704.JPG

IMG_0705.JPG

 

И "СТАЛО":

image-19-10-16-18-27-1.jpeg

image-19-10-16-18-27.jpeg

image-19-10-16-18-34.jpeg

image-19-10-16-18-34-1.jpeg

 

Свет теперь Хелла с автокорректором, расширители от 55-го, спойлер снят, реплика снята, на АМГ дисках незлая АТ 285/65 R18, на Хатчи пойдёт МТ, ОМЕ подвеска, ORC бампер, защиты по днищу, восстановлена электрика, отбалансированы карданы, заварены дыры от колхоза, кузовня сделана, ну и мелкие плюшки вроде новых туманок, решёток, разъёмов, уплотнителей, петель, торм.щитов, ремонта суппортов, новых силовых кабелей и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thunderguy

Красивый коротыш, такой нравиться, молодец, так держать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
1 час назад, twinge сказал:

 

ОМЕ подвеска,

А можешь измерить расстояние от центра колеса до арки на всех четырех колесах.

Заранее спасибо.

P.S. поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ

Красота. Хорошо, когда Гелик такой, каким он и должен быть. Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Отличная машина! А багажники, бамперы согласованны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
20 часов назад, Danila Master сказал:

А можешь измерить расстояние от центра колеса до арки на всех четырех колесах.

Заранее спасибо.

P.S. поздравляю!

Гелик встал ровно на ОМЕ, что - даже странно :)

От центра ступицы до расширителя от AMG55: зад 57.5см (обе стороны), перед 56см (обе стороны)

6 часов назад, batareykin сказал:

Отличная машина! А багажники, бамперы согласованны?

Конечно же... нет... :) Ничего, этот вопрос как-нибудь порешаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

молодец. без -  понтов. без - реставрация. взял и сделал - мужик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber

Машина огонь! Хорошо получилось. А шильд 55 от предыдущего остался? Оригинал, наверное. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
24 минуты назад, Fibber сказал:

Машина огонь! Хорошо получилось. А шильд 55 от предыдущего остался? Оригинал, наверное. ;)

Шильд G55 будет снят, G500 уже заказан. В машине из АМГ: руль, селектор АКПП, расширители арок, диски. Так что шильд G55 - не заслужен :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge

Спасибо всем. Сегодня во время тест-драйва проявились две проблемы печальные, пойду в другую ветку вопросы задавать :) Да, и одна компания согласилась изготовить силовые пороги на коротыша! Счастье есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.